9 минут назад, Роман сказал:Сомневаюсь. Нагрузки приличные, что-нибудь отъепнёт однозначно. А ремонт, если не гарантийный, будет стоить конских денег, особенно сейчас.
Я не пытаюсь сказать, что древнее ведро экономически эффективнее, ни в коем случае. При достойном подходе к содержанию, это, как правило, пылесосы ещё те))) Просто пытаюсь быть объективным.
У коллеги, кстати, на Йети отрыгнула турбина на 80 тысяч. Тётке 74, не гонщица ни разу.
Ну и на тарасе ремонт акпп обойдется в 30тр работа, 10р снять поставить, 20л масла, 2 фильтра+ 2 прокладки+ 350-500 долларов на запчасти и за 200ткм это можно пройти 2 раза точно, 3 вполне вероятно, если ехать на 3 литра, а не тошнить.
При этом что 3,0 вулкан хорошо если поедет 11 до 100, что 3,8 вылезет из 10, но периодически надо будет делать выше строчку - ремонт акпп ))