Собственно, лежали у меня тут в запасе несколько блоков.
Первый - 350 мотор, 4-болтовый, траковый, цельный сальник, по цилиндрам есть некоторая выработка, но уложится в 1 ремонт запросто, я его промерял, поршневая была в порядке, но вместе с шатунами того... утерялась, короче
В комплекте бугеля, болты бугелей, держатель сальника, передняя крышка, демпфер колена, маслонасос, поддон, распред траковый TBI, хотя кому они нафиг нужны? И если найду - то щуп еще. Могу штук 10 живых шатунов насыпать. Короче, хорошее начало для сборки чего-нибудь ультимативно-беспощадного. Цена 30000р.
Второй - 305 мотор, TBI, по цилиндрам все то же самое, комплектность та же самая, и тоже штук 10 шатунов насыпать могу. Других. Их много у меня. Цена 15000р.
Головы TBI - 6 штук, у 2 состояние отличное, колпачки новые, все дела, 2 требуют ревизии, еще 2 страшные-грязные, еще не смотрел. Ценник - отличные по 8000, требущие ревизии по 4000, страшные по 2000.
Головы карбовые, 4 штуки, до 86 года, страшные-грязные. по 2000р.
Колено неопознанное, то ли 305, то ли 350 - они кучей в углу лежали, осталось одно, надо по балансировочным углублениям смотреть - то ли 305, то ли 350. Колено годное, не ржавое, залитое консервантом в незапамятные времена, потом в тепле лежало. Надо промерять микрометром, сегодня займусь, так что на него цены пока нету. Если живое - будет 15000, если заведомо в ремонт - то 8000. Ну и постараюсь опознать.
Фотки все будут вечером.
Забирать все на Шоссе Энтузиастов.
+79096471046 Дима