Перейти к содержанию

История редактирования

rogi3111

rogi3111

В 30.11.2021 в 08:29, YOLO сказал:

Может оно течет как нортстар или лопаются стенки.

Они все текут , если в них 35 лет не лазили. Приходилось немного ковырять такой. В нем еще есть эта остаточная фундаментальность. Когда железо , это железо а не фольга. Если сравнивать например с современным ваговским одноразовым дерьмом. Машина просто не для гонок а для спокойной езды.  У двигателя большой момент. При трогании , если чуть переборщить, срывается в букс, но потом неспешно разгоняется, кладет стрелку спидометра  и продолжает разгонять дальше.  При этом машина если пустая или полностью загружена, практически не чувствуется. Это чудо-юдо сотворили в угоду экологии, когда европейцы и японцы стали наступать на пятки американцам и делать машины, более превосходящие по всем параметрам. HT4100 уже в конце 70-х имел смог помпу, вентиляцию картерных газов, катализатор и лямбду. 

67588d540273.jpg

rogi3111

rogi3111

В 30.11.2021 в 08:29, YOLO сказал:

Может оно течет как нортстар или лопаются стенки.

Они все текут , если в них 35 лет не лазили. Приходилось немного ковырять такой. В нем еще есть эта остаточная фундаментальность. Когда железо , это железо а не фольга. Если сравнивать например с современным ваговским одноразовым дерьмом. Машина просто не для гонок а для спокойной езды.  У двигателя большой момент. При трогании , если чуть переборщить, срывается в букс, но потом неспешно разгоняется, кладет стрелку спидометра  и продолжает разгонять дальше.  При этом машина если пустая или полностью загружена, практически не чувствуется. Это чудо-юдо сотворили в угоду экологии, когда европейцы и японцы стали наступать на пятки американцам и делать машины, более превосходящие по всем параметрам. HT4100 уже в конце 70-х имел смог помпу, вентиляцию картерных газов, катализатор и лямбду. 

×
×
  • Создать...