Перейти к содержанию

История редактирования

Gangstagram

Gangstagram


В рот ебал

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, выбирал-выбирал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

20220811-185421.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


В рот ебал

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, выбирал-выбирал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

20220811-185421.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


В рот ебал

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, выбирал-выбирал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

20220811-185421.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


:)

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, нюхал-нюхал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

20220811-185421.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


:)

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, нюхал-нюхал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

20220811-185421.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


:)

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, нюхал-нюхал...

 

... а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар:

 

36606950.jpg

 

20220811-185306.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram


:)

Итс май фёрст кар :7::welder:

 

 

Краткое содержание предыдущей части:

 

май 2010г - зарождение интереса к классическим АА

декабрь 2010г - первое (виртуальное) знакомство с Фридомкарс

июнь 2011г - случайная встреча с Тимуром ака Gameover и дальнейшая регистрация на форуме

начиная с лета 2011 - Понеслось: 

 

Четверговые БОЛОТА :7:

Открытия-закрытия - ГОРА :7:

И снова Болото, и опять Гора...

 

В 2013г переезд Болота в Архив, хотя ортодоксы от Болота ещё полностью не отказались...

 

Горные Болота, болотная Гора, болотный Архив, Архивный Архив ...

 

кароч- Встречи, Тусовки, Общение, Зашонились, Расшонились :9:

 

 

Вот так я, ходил-ходил, смотрел-смотрел, нюхал-нюхал...

 

встречайте-  а вот и я, и мой Линкольн Таун Кар

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Gangstagram

Gangstagram

Можно ли, не владея старым классическим АА полировать годами?   Оказывается можно, и это не сон :D

 

Итак-с, начну.

 

Вот я и стал обладателем машины, о которой давно мечтал - Линкольн Таун Кар 2го поколения!

 

Предыстория.

Мой интерес к АА в особенности к фуллсайзам возник примерно в середине 2010 года и началось это кстати с ЛТК и немного ФКВ из 90-х) Тогда же я первый раз побывал на АЭ. В то время мой взгляд притягивали не столько сами "американцы", а просто большие машины и старый добрый совавтопром - Чайки, Газ-21 седан, универсал. Произошла необъяснимая химическая реакция и мой разум переключился на них :4: незаурядных, харизматичных, сверкающих хромом, огромных. О существовании клуба Фридомкарс я узнал уже в 2011 году, а посетив в очередной раз АЭ узнал о встречах на Болотной по четвергам. Так в июне 2011 я и зарегился здесь. И понеслось....  Болото, потом Гора, горное болото, болотная гора и просто случайные встречи с "крейсерами" проплывающими мимо))  Я застал ещё То Самое время, хотя уже тогда начинал надвигаться закат.  Я довольствовался только созерцанием, так получал удовольствие. Конечно уже задумывался о покупке, но в духе "когда-нибудь и у меня такой будет", до этого надо было дорасти. Так длилось довольно долго, можно сказать приобщение к АА укреплялось годами как и понимание, что надо "готовить бабки")   И около года-полутора назад пришло осознание того, что пора взрослеть нада брать!:biggrin: Искать достойный вариант и брать, а не дрочить смотреть на чужие тачки и залипать в интернетиках. И начались поиски, поначалу без дыма из задницы. Обозначил я круг поиска -хотелось Пантеру аэродизайна и во главе угла был ЛТК. Были и отсутпления от намеченного, но второстепенно. Одним из первых кандидатов был ЛТК '91 из Долгопрудного, купленный по утверждению продавана новым в Москве.

 

http://images.vfl.ru/ii/1636394243/8e2ed698/36605609_m.jpg

 

С осмотром помог Ваня @Zakker спасибо ему большое. НО мои мечты были разбиты он не стоил покупки за обозначенный ценник, а ванино видение адекватной цены продаван признавать не хотел и вообще не торговался, а потом и вовсе задрал ценник. Это было только начало...  Были и пара-тройка квадратов, один из них до сих пор пердически всплывает в Ростове (мы чуть тогда заним не рванули). Но всё это было "обнюхиванием". Впоследствии вылазки на осмотры интернет-объяв я совершал вместе с легендарным Отцом Ромейро).  Катались мы по Мск, выезжали в область и даже за пределы, в итоге с десяток машин посмтрели. После каждых очередных смотрин, оставался осадок отчаяния и неопределённости, в один момент даже закралась мысль "а может стоит расширить границы поиска и начать искать ДжиЭм?"  Но мечта есть мечта - хотелось Таун Кар:)  Но одного Каприза мы всё таки съездили посмотреть- чёрного открытоарочного за 400к из Мск

 

http://images.vfl.ru/ii/1636395787/e8197d33/36606081_m.jpg

 

Время шло, а с покупкой всё как-то не сросталось, я боялся что может сработать закон подлости- сейчас куплю, а потом выстрелит другой в лучшем состоянии. Такой расклад я допускал и поэтому решил дальше сидеть в засаде. Но выжидание постепенно стало доставать, начиналась паника и психоз, так можно ждать доооолго, но то время, такие машины под ногами уже не лежат, выбора не густо, цены космос, а хотелось сейчас...  и повалил из жопы дым. И стал я конкретно загоняться- обрушивал автору-авито-дром итп... каждый день погружение в инет, звлнки продаванам, заказы дистанцтонных автоподборов из других городов.  Уже не знаю точно сколько я посмотрел заочно, где-то 10-15 и не только Таунов. 

Незадолго до покупки ЛТК я чуть было не совершил измену и не купил Каприс из Челябинска за 350к, который тут обсуждался

 

http://images.vfl.ru/ii/1636396186/a3006451/36606172_m.jpg

 

Но в последний момент что-то меня остановило, хотя кэш уже был на ладони)  Я сказал себе:  Каприс - не Таун Кар, эта машина ну что ли "для понимающих":b  У этого Каприза почему-то совсем не открывалась левая задняя дверь, стекло было опущено до середины и не работал стеклоподъёмник, никак. Это было не супер ввиду предстоящего вояжа на автовозе. Через пару дней я узнал, что его купил человек из Мск.

Был у меня ещё один так сскзать авантюрный вариант взять полуживого Каприза за 235к из Уфы и восстановить его силами продавана (подручный сервис) на средства покупана, то есть меня:)  Но после покупки ЛТК отлегло.

 

Параллельно я работал ещё с двумя претендентами ЛТК, чёрным в Черкесске '94 и полуразобраным тёмно-серым Картье из Смоленска, также '94 г. Оба висели на Авито.

 

http://images.vfl.ru/ii/1636396712/3ceeed0d/36606392_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1636396737/f22afd91/36606401_m.jpg

 

С черкесским я уже был немного знаком, в начале лета я говорил с хозей и он выслал мне 4 мутных фотки и размазаный малоинформативны видос. Смоленский я видел впервые и пришлось помимо нескольких переговоров с хозей ещё нанять автоосмотр. С черкесским пришлось сделать также ибо состояние оставалось загадкой. Осмотрщики как правило были люди, которые видели старые АА разьве что в фильмах))  В итоге смоленский по кузову был не слишком запущен, рама целая, но сварочных работ и полного перекраса всё же требовал. Больше пугала сильная разукомплектованность, к тому отсутствовал мотор. 

http://images.vfl.ru/ii/1636397041/22ed4b01/36606499_m.jpg

Черкесский не передвигался 3 года, но завёлся работал тихо, и в целом мог бы быть находу, но естественно это вершина айсберга.. Акпп текла и требовалась замена прокладки и сальников, поэтому не вышло отогнать его на подъёмник и как следует осмотреть по низу. Имелись неприятности по салону, а кузов и рама... по фоткам и ответам осмотрщика было ясно-грустно. Отталкивало и то, что оба они несколько лет тупо стояли под открытым небом. Кароч, оба-два с большой натяжкой можно было назвать претендентами на покупку...

Прочёсывая инет я неоднократно обращал внимание на ЛТК, продающийся в Ставрополье за 170к, но как-то не вызывал он у меня доверия, да и на других я был сосредоточен. А висел он с мая точно. А после всей этой гонки с осмотрами, из-за сложившегося "безрыбья" я подумал, а была -не была, ну в конце-концов никто меня не принуждает, и решился позвонить. В результате общения выяснилось, что машина исправно ездила с 2019 до осени-зимы прошлого года. В апреле её завели и появился стук, дальше испытывать не стали и выставили в продажу.  По моей просьбе выслали видео, я посмотрел- и осознал, что за эти деньги это вполне себе адекватный вариант!!  По сотоянию конечно немного уступал тому, что я смотрел, но +- тоже самое, но за меньшие деньги. Белый кузов, страйпы по бортам, синий кожаный салон, и Сигнейч сериес с полным электропакетом- то, что я давно искал:4: Порадовало, что хотя машина была в провинции, не было никакого колхоза, по крайней мере по видео).  Передние сидухи были изрядно потрёпаны, передние крылья требуют замены, задние умелых рук сварщика, рама в порядке (со слов), по мотору неизвестность-  эти недостатки были видны сразу, но я посчитал, что всё решаемо и оно того стоит)). Продаван от торга не отказывался,и я сходу предложил продать за косарь сотэн, на что был послан, сказав что я уже -цатый только за сегодня кто это предлагает:9:  Перезваниваю ему позже и предлагаю вернуться к обсуждению, прибавляю понемногу , и в итоге мы сходимся на 130к - есть контакт:biggrin:  Выясняю вопрос с документами, с доставкой в случае покупки и договариваюсь о приезде. Еду на вокзал за билетами и через день ту-тух-ту-тух на поезде за Линкольном!).

 

Итак на след день я уже стоял рядом с Линкольном и имел радость увидеть его вживую. Вот таким он предстал

 

http://images.vfl.ru/ii/1636398212/2b630faa/36606949_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1636398212/6d4f39d1/36606950_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1636398257/f97832d7/36606982_m.jpg

 

Что ж, он был таким как на видео, не сверкающим, но субъективно бодрым)  Залез под него, осмотрел раму- и не нашёл не то, чтобы гнили или ржи, я увидел только серый пыльный налёт). Хозяин открыл его, сели внутрь, ключ в замок- всё электро работало, привод сидух, ЦЗ, лампочки-циферки, пневма накачивалась, кондей заправлен и готов к работе, но мотор, увы(.  Под капотом колхоза не обнаружено, и так вроде норм, воздуховод был снят и убран в багажник, -только правый отсутствующий амморт капота, и второй держащийся еле-еле. Наружный трим был весь, кроме шильдов на крыльях, пороги в салоне присутствовали, но демонтированы и убраны в багажник, над водительским местом начавшая отклейваться обшивка потолка. Ещё какой-либо рванины в салоне, кроме прередних сидух обнаружено не было. Снаружи стоит неродная антенна, неродная магнитола была, но переставлена в другую машину. Открыв багажник там обнаружился бону с ввиде колёсного диска с надетой белополосной шиной:D В целом машина отторжения не вызвала, на месте было принято решение брать! Отступать было некуда и незачем.

 

 

Gangstagram

Gangstagram

Можно ли, не владея старым классическим АА полировать годами?   Оказывается можно, и это не сон :D

 

Итак-с, начну.

 

Вот я и стал обладателем машины, о которой давно мечтал - Линкольн Таун Кар 2го поколения!

 

Предыстория.

Мой интерес к АА в особенности к фуллсайзам возник примерно в середине 2010 года и началось это кстати с ЛТК и немного ФКВ из 90-х) Тогда же я первый раз побывал на АЭ. В то время мой взгляд притягивали не столько сами "американцы", а просто большие машины и старый добрый совавтопром - Чайки, Газ-21 седан, универсал. Произошла необъяснимая химическая реакция и мой разум переключился на них :4: незаурядных, харизматичных, сверкающих хромом, огромных. О существовании клуба Фридомкарс я узнал уже в 2011 году, а посетив в очередной раз АЭ узнал о встречах на Болотной по четвергам. Так в июне 2011 я и зарегился здесь. И понеслось....  Болото, потом Гора, горное болото, болотная гора и просто случайные встречи с "крейсерами" проплывающими мимо))  Я застал ещё То Самое время, хотя уже тогда начинал надвигаться закат.  Я довольствовался только созерцанием, так получал удовольствие. Конечно уже задумывался о покупке, но в духе "когда-нибудь и у меня такой будет", до этого надо было дорасти. Так длилось довольно долго, можно сказать приобщение к АА укреплялось годами как и понимание, что надо "готовить бабки")   И около года-полутора назад пришло осознание того, что пора взрослеть нада брать!:biggrin: Искать достойный вариант и брать, а не дрочить смотреть на чужие тачки и залипать в интернетиках. И начались поиски, поначалу без дыма из задницы. Обозначил я круг поиска -хотелось Пантеру аэродизайна и во главе угла был ЛТК. Были и отсутпления от намеченного, но второстепенно. Одним из первых кандидатов был ЛТК '91 из Долгопрудного, купленный по утверждению продавана новым в Москве.

 

36605609_m.jpg

 

С осмотром помог Ваня @Zakker спасибо ему большое. НО мои мечты были разбиты он не стоил покупки за обозначенный ценник, а ванино видение адекватной цены продаван признавать не хотел и вообще не торговался, а потом и вовсе задрал ценник. Это было только начало...  Были и пара-тройка квадратов, один из них до сих пор пердически всплывает в Ростове (мы чуть тогда заним не рванули). Но всё это было "обнюхиванием". Впоследствии вылазки на осмотры интернет-объяв я совершал вместе с легендарным Отцом Ромейро).  Катались мы по Мск, выезжали в область и даже за пределы, в итоге с десяток машин посмтрели. После каждых очередных смотрин, оставался осадок отчаяния и неопределённости, в один момент даже закралась мысль "а может стоит расширить границы поиска и начать искать ДжиЭм?"  Но мечта есть мечта - хотелось Таун Кар:)  Но одного Каприза мы всё таки съездили посмотреть- чёрного открытоарочного за 400к из Мск

 

36606081_m.jpg

 

Время шло, а с покупкой всё как-то не сросталось, я боялся что может сработать закон подлости- сейчас куплю, а потом выстрелит другой в лучшем состоянии. Такой расклад я допускал и поэтому решил дальше сидеть в засаде. Но выжидание постепенно стало доставать, начиналась паника и психоз, так можно ждать доооолго, но то время, такие машины под ногами уже не лежат, выбора не густо, цены космос, а хотелось сейчас...  и повалил из жопы дым. И стал я конкретно загоняться- обрушивал автору-авито-дром итп... каждый день погружение в инет, звлнки продаванам, заказы дистанцтонных автоподборов из других городов.  Уже не знаю точно сколько я посмотрел заочно, где-то 10-15 и не только Таунов. 

Незадолго до покупки ЛТК я чуть было не совершил измену и не купил Каприс из Челябинска за 350к, который тут обсуждался

 

36606172_m.jpg

 

Но в последний момент что-то меня остановило, хотя кэш уже был на ладони)  Я сказал себе:  Каприс - не Таун Кар, эта машина ну что ли "для понимающих":b  У этого Каприза почему-то совсем не открывалась левая задняя дверь, стекло было опущено до середины и не работал стеклоподъёмник, никак. Это было не супер ввиду предстоящего вояжа на автовозе. Через пару дней я узнал, что его купил человек из Мск.

Был у меня ещё один так сскзать авантюрный вариант взять полуживого Каприза за 235к из Уфы и восстановить его силами продавана (подручный сервис) на средства покупана, то есть меня:)  Но после покупки ЛТК отлегло.

 

Параллельно я работал ещё с двумя претендентами ЛТК, чёрным в Черкесске '94 и полуразобраным тёмно-серым Картье из Смоленска, также '94 г. Оба висели на Авито.

 

36606392_m.jpg

36606401_m.jpg

 

С черкесским я уже был немного знаком, в начале лета я говорил с хозей и он выслал мне 4 мутных фотки и размазаный малоинформативны видос. Смоленский я видел впервые и пришлось помимо нескольких переговоров с хозей ещё нанять автоосмотр. С черкесским пришлось сделать также ибо состояние оставалось загадкой. Осмотрщики как правило были люди, которые видели старые АА разьве что в фильмах))  В итоге смоленский по кузову был не слишком запущен, рама целая, но сварочных работ и полного перекраса всё же требовал. Больше пугала сильная разукомплектованность, к тому отсутствовал мотор. 

36606499_m.jpg

Черкесский не передвигался 3 года, но завёлся работал тихо, и в целом мог бы быть находу, но естественно это вершина айсберга.. Акпп текла и требовалась замена прокладки и сальников, поэтому не вышло отогнать его на подъёмник и как следует осмотреть по низу. Имелись неприятности по салону, а кузов и рама... по фоткам и ответам осмотрщика было ясно-грустно. Отталкивало и то, что оба они несколько лет тупо стояли под открытым небом. Кароч, оба-два с большой натяжкой можно было назвать претендентами на покупку...

Прочёсывая инет я неоднократно обращал внимание на ЛТК, продающийся в Ставрополье за 170к, но как-то не вызывал он у меня доверия, да и на других я был сосредоточен. А висел он с мая точно. А после всей этой гонки с осмотрами, из-за сложившегося "безрыбья" я подумал, а была -не была, ну в конце-концов никто меня не принуждает, и решился позвонить. В результате общения выяснилось, что машина исправно ездила с 2019 до осени-зимы прошлого года. В апреле её завели и появился стук, дальше испытывать не стали и выставили в продажу.  По моей просьбе выслали видео, я посмотрел- и осознал, что за эти деньги это вполне себе адекватный вариант!!  По сотоянию конечно немного уступал тому, что я смотрел, но +- тоже самое, но за меньшие деньги. Белый кузов, страйпы по бортам, синий кожаный салон, и Сигнейч сериес с полным электропакетом- то, что я давно искал:4: Порадовало, что хотя машина была в провинции, не было никакого колхоза, по крайней мере по видео).  Передние сидухи были изрядно потрёпаны, передние крылья требуют замены, задние умелых рук сварщика, рама в порядке (со слов), по мотору неизвестность-  эти недостатки были видны сразу, но я посчитал, что всё решаемо и оно того стоит)). Продаван от торга не отказывался,и я сходу предложил продать за косарь сотэн, на что был послан, сказав что я уже -цатый только за сегодня кто это предлагает:9:  Перезваниваю ему позже и предлагаю вернуться к обсуждению, прибавляю понемногу , и в итоге мы сходимся на 130к - есть контакт:biggrin:  Выясняю вопрос с документами, с доставкой в случае покупки и договариваюсь о приезде. Еду на вокзал за билетами и через день ту-тух-ту-тух на поезде за Линкольном!).

 

Итак на след день я уже стоял рядом с Линкольном и имел радость увидеть его вживую. Вот таким он предстал

 

36606949_m.jpg 36606950_m.jpg

36606982_m.jpg

 

Что ж, он был таким как на видео, не сверкающим, но субъективно бодрым)  Залез под него, осмотрел раму- и не нашёл не то, чтобы гнили или ржи, я увидел только серый пыльный налёт). Хозяин открыл его, сели внутрь, ключ в замок- всё электро работало, привод сидух, ЦЗ, лампочки-циферки, пневма накачивалась, кондей заправлен и готов к работе, но мотор, увы(.  Под капотом колхоза не обнаружено, и так вроде норм, воздуховод был снят и убран в багажник, -только правый отсутствующий амморт капота, и второй держащийся еле-еле. Наружный трим был весь, кроме шильдов на крыльях, пороги в салоне присутствовали, но демонтированы и убраны в багажник, над водительским местом начавшая отклейваться обшивка потолка. Ещё какой-либо рванины в салоне, кроме прередних сидух обнаружено не было. Снаружи стоит неродная антенна, неродная магнитола была, но переставлена в другую машину. Открыв багажник там обнаружился бону с ввиде колёсного диска с надетой белополосной шиной:D В целом машина отторжения не вызвала, на месте было принято решение брать! Отступать было некуда и незачем.

 

 

×
×
  • Создать...