Перейти к содержанию

История редактирования

DSM

DSM

3 часа назад, vano423 сказал:

Да это нереальная цена. цена ему 500-1000р

Тк их набрали еще 10 -12 лет назад по 80-100$ за оригинальный НОВЫЙ моторкрафт (не 4 сезона)

Страждущих восстановить кондей на таурусе вообще ноль, а восстанавливающие его покупают 4 сезона за 120-130$ новый, либо берут в сборе работающий с муфтой за 2-3 тр, либо неработающий за 1р и отдают в переборку. и получают за те же 100$ уже готовое изделие.

 

какие 500-1000 за рабочий оригинальный компрессор? пойди купи, потом расскажешь)

такие цены только во влажных мечтах нищебродов, но им кондишн не нужен по определению :biggrin:

и не надо мне рассказывать про американские цены, они такие в Америке, в местных реалиях надо умножать минимум на 2

про цену оригинала вообще насмешил, он даже в штатах в два раза дороже)

и про переборку тоже рассказывать не нужно, за такую простую операцию как замена кольца платить будет разве что полный рукожоп, у которого руки способны держать только хер и ложку :laugh:

 

DSM

DSM

3 часа назад, vano423 сказал:

Да это нереальная цена. цена ему 500-1000р

Тк их набрали еще 10 -12 лет назад по 80-100$ за оригинальный НОВЫЙ моторкрафт (не 4 сезона)

Страждущих восстановить кондей на таурусе вообще ноль, а восстанавливающие его покупают 4 сезона за 120-130$ новый, либо берут в сборе работающий с муфтой за 2-3 тр, либо неработающий за 1р и отдают в переборку. и получают за те же 100$ уже готовое изделие.

 

какие 500-1000 за рабочий оригинальный компрессор? пойди купи, потом расскажешь)

такие цены только во влажных мечтах нищебродов, но им кондишн не нужен по определению :biggrin:

и не надо мне рассказывать про американские цены, они такие в Америке, в местных реалиях надо умножать минимум на 2

и про переборку тоже рассказывать не нужно, за такую простую операцию как замена кольца платить будет разве что полный рукожоп, у которого руки способны держать только хер и ложку :laugh:

 

×
×
  • Создать...