Перейти к содержанию

Taurus SHO 2gen мкпп


Recommended Posts

У меня 15 лет сыч 89.
Поменял три кузова, 3 АХОДа и почти сжег сцепление ( у меня на 2  варианта хламу)

 Ездиит 250кмч,  жрёт мало (если патихоньку внатяг), масло лью 10W60,
по ощущениям - ну япошка и япошка, 220 лошадок, ничего необычного. Только тяжелее.

Кузов 1 ген считаю лучше.

Сейчас буду пихать в кузов 87 год, опять с механикой.

 С двигателем проблем не было никаких, кроме подтекания прокладок крышек и поддона.

Ну и помпу поменял (на б\у :facepalm:)

Изменено пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 5/17/2021 at 11:52 PM, Nego said:

https://www.avito.ru/zaraysk/avtomobili/ford_taurus_1992_1752074235

Тоже долго думал на счет вот этого. Владельцы SHO, можете все же по подробнее? Сцепление ок, дорогое. Про мотор. Если постоянно в отсечку его не крутить, масла/фильтра регулярно менять и не перегревать, чего можно ожидать? Долгих лет безпроблемной эксплуатации)? Или в чем то есть нюансы?

А с владельцем списывались? Он доп.фото даст и расскажет, что к чему. Там с полами задними есть проблемы, с усилком руля, как я помню, что-то ещё по мелочам технички было. 

On 5/18/2021 at 6:59 PM, Nego said:

Я отдаю себе отчет, что почти любой 20+ летний авто требует ввалить в него еще одну стоимость, что бы более менее стать эвридеем. Вопрос именно про мотор Ямаха. Скажем, всем известны проблемы капремонта Нордстаров. Всем известны проблемы ГБЦ  крайстлеровского 2.7. Всем известно, что на дизельном Дискаре в любой момент может лопнуть напополам коленвал....) Есть ли подобные нюансы у мотора Ямаха? Или если он более менее жив и если его спецом не убивать, то проблем особо и нет?

Судя по описаниям владельцев, есть ремённой ГРМ, который надо менять регулярно, не цепь, короче, но это не особая проблема обычно. А в остальном, многие гоняют и даже динамично, не ругая, судя по тем же описаниям, а для больших мнений как раз тему и создал, дабы практики и здесь могли поделиться.

On 5/18/2021 at 7:40 PM, padla bear said:

Скорее всего ситуация как с Фордовским Косвордом. Большей части запчастей или нет,или стоят космос. И остаётся сидеть на буржуйских клубах и евауе в надежде,что кто то будет скидывать свои залежи незадорого. Наверное при покупке стоит сначала проценить и узнать по наличию в природе всякие расходники от ГРМ до сцепления. 

На рок авто расходники все имеются, разве нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 17.05.2021 в 12:39, vano423 сказал:

От сыча бежать и не оглядываться.

Найти комплект сцепления почти как починить акпп.

Дуратек 96+ примерно как сыч г2 по динамике.

А что собственно привлекает в сыче г2? электроседло с надувной поясницей и эээ... все.

А может еще васп на рейке есть, который в стандарте на 96+ и тормоза как на 96+ в стандарте. увеличенной толщины передний и задный стаб как в 96+ пошел в стандарте...

потом оно встало на вольво хс90 с некоторыми изменениями

на вольво совершенно иной V8. но ямаха

В 17.05.2021 в 23:52, Nego сказал:

https://www.avito.ru/zaraysk/avtomobili/ford_taurus_1992_1752074235

Тоже долго думал на счет вот этого. Владельцы SHO, можете все же по подробнее? Сцепление ок, дорогое. Про мотор. Если постоянно в отсечку его не крутить, масла/фильтра регулярно менять и не перегревать, чего можно ожидать? Долгих лет безпроблемной эксплуатации)? Или в чем то есть нюансы?

напиши в вотсап мне - все расскажу. 20 лет в руках и на боевом ходу вполне

В 15.05.2021 в 19:55, ipoh3g сказал:

Господа, а кто-то здесь вживую имел дело с моделями данными? Именно SHO т.е.? 

Есть на авито иногда варианты, один даже сейчас, стоит в такое вписываться вообще или «она тебя сожрет!»?

Внешне он интереснее обычного Тараса, по салону тоже, ну и ручка подразумевает отсутствие страха за AXOD. 

Вопрос, насколько хитрые и капризные японские моторы и вообще?

поделитесь знаниями, если кто устриц кушал.

 

напиши в вотсап мне все расскажу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, ipoh3g сказал:

А с владельцем списывались? Он доп.фото даст и расскажет, что к чему. Там с полами задними есть проблемы, с усилком руля, как я помню, что-то ещё по мелочам технички было. 

Судя по описаниям владельцев, есть ремённой ГРМ, который надо менять регулярно, не цепь, короче, но это не особая проблема обычно. А в остальном, многие гоняют и даже динамично, не ругая, судя по тем же описаниям, а для больших мнений как раз тему и создал, дабы практики и здесь могли поделиться.

На рок авто расходники все имеются, разве нет?

на Ямахе и ремень ГРМ и ДВЕ ЦЕПИ ГРМ!

Изменено пользователем mavericksav (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 minute ago, mavericksav said:

та Ямале и ремень ГРМ и ДВЕ ЦЕПИ ГРМ!

Цепи между двумя распредами в голове, да?

7 minutes ago, mavericksav said:

на вольво совершенно иной V8. но ямаха

напиши в вотсап мне - все расскажу. 20 лет в руках и на боевом ходу вполне

напиши в вотсап мне все расскажу

Оки.) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, ipoh3g сказал:

Цепи между двумя распредами в голове, да?

Оки.) 

между валами. тоже мрут из-за натяжителей

проще в вотсап написать. тема долгая и сложная

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...