alex13 Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Здравствуйте всем!Имеется желание раскачать Шеви Комаро 1986 г.в.,5.0,АКП.Не подскажите-ли уважаемые кто занимается на профессиональном уровне в Москве.У нас в Минске сделать это не возможно.Заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Сам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Здравствуйте всем!Имеется желание раскачать Шеви Комаро 1986 г.в.,5.0,АКП.Не подскажите-ли уважаемые кто занимается на профессиональном уровне в Москве.У нас в Минске сделать это не возможно.Заранее огромное спасибо! туда тебе streetmachines.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Эх... Если бы был 350-й блок... Можно было бы просто вдуть STROKER KIT!!! Это не трудно и самому сделать... А вот что можно сделать с 305-м блоком, я даже и не знаю... Только, разве что поставить распред Comp Cams, головы и коллектора Edelbrock и так далее с Саммита... В общем вот: http://store.summitracing.com/egnsearch.as...SearchType=Make Это ссылка уже с фильтром по машине, дальше уже ставь остальные фильтра, и смотри, что можно сделать... P.S. Кстати, не "кОмаро", а "кАмаро". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Эх... Если бы был 350-й блок... Можно было бы просто вдуть STROKER KIT!!! Это не трудно и самому сделать... Нуну... Так всё просто и элементарно, ага... Мсье на сталкивался с тем, КАК шатуны задевают за распредвал ??? Не сталкивался с тем, что приходится обрабатывать блок ??? Не сталкивался с тем, что не всякие головки подходят под конкретный кит ??? Подводных камней в установке строкера мнооооооого.... P.S. У comp cams мнооого распредвалов, но не все головы и распредвалы одинаково полезны, ога... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Ога, ога... Я и не говорю, что это просто и элементарно, но осуществимо своими силами, при наличии: 1) Места 2) Драйвера прямых рук Сталкивался, сталкивался! И не отрицаю, что засад хватает! Но оно того ведь стоит, а? Кстати, слухай, а может, всё таки, 305-ый строкерится? Я вот с ним дела не имел, но слыхал такой цинк, что нет. Не в курсе? P.S. Раз уж пошла дискуссия, можно узнать, как зовут? Меня - Лёха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Ога, ога... Я и не говорю, что это просто и элементарно, но осуществимо своими силами, при наличии: 1) Места 2) Драйвера прямых рук Сталкивался, сталкивался! И не отрицаю, что засад хватает! Но оно того ведь стоит, а? Кстати, слухай, а может, всё таки, 305-ый строкерится? Я вот с ним дела не имел, но слыхал такой цинк, что нет. Не в курсе? P.S. Раз уж пошла дискуссия, можно узнать, как зовут? Меня - Лёха. И место и прямые руки не дают гарантии, что строкнутый мотор не взорвется после первой же перегазовки - а такая вероятность есть А про тонкости далеко не все знают и тем более далеко не все ими делятся... Строкериться он. С чего бы ему не строкериться, если от 350го его отличает только лишь bore ??? Только вот строкерить его - что мертвому припарки. P.S. Коля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 И ещё немножко оффтопа... Строкериться он. С чего бы ему не строкериться, если от 350го его отличает только лишь bore ???Только вот строкерить его - что мертвому припарки. Ох уж эти Каприсоводы... У меня уже выстроился непроизвольный ассоциативный ряд - L03 - "овощ"... Теперь, каждый раз, когда я слышу или читаю слово - "овощ", у меня в голове тут же всплывает цифра - 305. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 Ох уж эти Каприсоводы... У меня уже выстроился непроизвольный ассоциативный ряд - L03 - "овощ"... Теперь, каждый раз, когда я слышу или читаю слово - "овощ", у меня в голове тут же всплывает цифра - 305. Каприсоводы тут не при чём. Реально 305й (а 305<>L03) достаточно неудачен. Штатно слаб, а заряжать - бюджетнее(и правильнее и перспективнее) купить 350й блок и построить его. Вот тот-же 302й мотор(не форд есличо ) - это ПЕСНЯ просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 На сегодняшний день лучше поставить 6,0 с Хомяка и не заниматься строительством-это дешевле,нормальный впрыск,возможность форсировки заменой топливных карт,быстрее,и он значительно меньше весит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 На сегодняшний день лучше поставить 6,0 с Хомяка и не заниматься строительством-это дешевле,нормальный впрыск,возможность форсировки заменой топливных карт,быстрее,и он значительно меньше весит. Абсолютно согласен. Единственная оговорка - если не требуется "олдскульность" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex13 Опубликовано 9 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2008 Парни,извините что вклиниваюсь в ваши дебаты,но что делать,и куда бежать? Менять двигло не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 1. Ссылку на стритмашинз уже дали выше 2. На многое от этого мотора не очень то надейся Потолок - 300 сил и то при достаточно негуманном уровне вложений (когда рентабельнее уже будет именно купить другой мотор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 А почему не хочешь? Дрыгатели "номерным агрегатом"(НЕНАВИЖУ ) не являются - взял да внедрил другой, никаких других проблем нету... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 А я бы посоветовала обратиться к человеку с ником Дмитрий на данном форуме ну уж точно не к стритмашинсэ имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 А я бы посоветовала обратиться к человеку с ником Дмитрий на данном форумену уж точно не к стритмашинсэ имхо +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 На сегодняшний день лучше поставить 6,0 с Хомяка и не заниматься строительством-это дешевле,нормальный впрыск,возможность форсировки заменой топливных карт,быстрее,и он значительно меньше весит. А что есть Хомяк?Хаммер что ли? И сколько же стоит его движок? Расскажите,а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex13 Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2008 А я бы посоветовала обратиться к человеку с ником Дмитрий на данном форумену уж точно не к стритмашинсэ имхо Почему не к стритмашинс?можно обосновать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 На сегодняшний день лучше поставить 6,0 с Хомяка и не заниматься строительством-это дешевле,нормальный впрыск,возможность форсировки заменой топливных карт,быстрее,и он значительно меньше весит. А что есть Хомяк?Хаммер что ли? И сколько же стоит его движок? Расскажите,а? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-04-LS1-L...sspagenameZWDVW Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 На сегодняшний день лучше поставить 6,0 с Хомяка и не заниматься строительством-это дешевле,нормальный впрыск,возможность форсировки заменой топливных карт,быстрее,и он значительно меньше весит. А что есть Хомяк?Хаммер что ли? И сколько же стоит его движок? Расскажите,а? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-04-LS1-L...sspagenameZWDVW да даже на пендосских сайтах написанно "Also, if you want to make over 210hp, don't mess with the 305. Pickup a used 350 and build on it while you drive around in the 305 and then just swap over. The cost for those extra 45 cubic inches isn't very much and worth every penny. If you need assistance finding one, do a search on www.car-part.com LOTS of 1987-99 trucks made with 350's so a used engine is EASY to find." а если по делу тебе сюда http://www.tbichips.com/305mods.htm , thirdgen.org там поиском на форуме посмотри темы про то как прокачать 305 мотор . п.с на фаер 305 карб 86 года поставить головки от 5.7 14102187 + распредвал с L05 5.7 даст ему что-то? а то у меня валяеццо а человеку как раз мотор делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 Почему не к стритмашинс?можно обосновать? тебя в Минске это совершенно волновать не должно это какие то личные дрязги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 Да,хотелось бы услышать обоснования, особенно от Анютки, у которой и машины то собственной нет и к нам она никогда не обращалась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 11 мая, 2008 Share Опубликовано 11 мая, 2008 п.с на фаер 305 карб 86 года поставить головки от 5.7 14102187 + распредвал с L05 5.7 даст ему что-то? а то у меня валяеццо а человеку как раз мотор делать практически НИЧЕГО не даст. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.