DimaFirebird Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 вот тут например http://stores.ebay.com/Right-Gear-and-Axle...1QQftidZ2QQtZkm либо такой http://cgi.ebay.com/ebaymotors/10-bolt-POS...sspagenameZWDVW потребует ли его установка чего то дополнительно ? Мост 3.23 с барабанными тормозами. найти бу пока не получаеццо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 А кто мешает не брать целиком мост, но отдельно под имеющийся взять диффер+пару с установочным китом ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2008 А кто мешает не брать целиком мост, но отдельно под имеющийся взять диффер+пару с установочным китом ? Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда") По ссылке и есть один лишь дифференциал. Корпуса мостов на фаерах идентичны ВНЕ зависимости от мотора. На правом (если мне склероз не изменяет) чулке есть цифробуквенный код моста. В студию его - чтобы определить 7.5" или 7.625" он - различия по дифферу есть. Ну и кроме того надо обратить внимание на то, что в зависимости от года выпуска возможно разное количество шлицев на полуосях. А вообще - рекомендую изучить http://www.thirdgen.org/beefinguprear Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда") По ссылке и есть один лишь дифференциал. Корпуса мостов на фаерах идентичны ВНЕ зависимости от мотора. На правом (если мне склероз не изменяет) чулке есть цифробуквенный код моста. В студию его - чтобы определить 7.5" или 7.625" он - различия по дифферу есть. Ну и кроме того надо обратить внимание на то, что в зависимости от года выпуска возможно разное количество шлицев на полуосях. А вообще - рекомендую изучить http://www.thirdgen.org/beefinguprear Зачистил и прочитал 8 HJC (или 0) 02391 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Купил еще ступицу + диск + суппорт + троса задние комплект от Камаро 98 года , тут http://www.thirdgen.org/ls1reardisc описанно как это установить покупать апгрейды по 1000 у.е это дичь , думаю в своих условиях я с успехом справлюсь с задачей . Кто-то делал подобное ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.