Перейти к содержанию

Имеет ли смысл покупать отдельно posi на мост 3th gen


Recommended Posts

вот тут например http://stores.ebay.com/Right-Gear-and-Axle...1QQftidZ2QQtZkm либо такой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/10-bolt-POS...sspagenameZWDVW потребует ли его установка чего то дополнительно ? Мост 3.23 с барабанными тормозами. найти бу пока не получаеццо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто мешает не брать целиком мост, но отдельно под имеющийся взять диффер+пару с установочным китом ?

 

Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда")

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда")

 

По ссылке и есть один лишь дифференциал.

Корпуса мостов на фаерах идентичны ВНЕ зависимости от мотора.

На правом (если мне склероз не изменяет) чулке есть цифробуквенный код моста. В студию его - чтобы определить 7.5" или 7.625" он - различия по дифферу есть.

Ну и кроме того надо обратить внимание на то, что в зависимости от года выпуска возможно разное количество шлицев на полуосях.

А вообще - рекомендую изучить

http://www.thirdgen.org/beefinguprear

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Родной мост в отличном состоянии , на V6 91 года с автоматом gear ratio 3.23 такое же ставилось и на V8 5.7 TPI тоесть я хочу просто сделать апгрейд с помощью http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GM-7-5-7-62...emZ170198112735 вот такой штуки а тормоза дисковые уже можно будет приделать от 4го поколения (диски и суппорта можно притарабанить "от туда")

 

По ссылке и есть один лишь дифференциал.

Корпуса мостов на фаерах идентичны ВНЕ зависимости от мотора.

На правом (если мне склероз не изменяет) чулке есть цифробуквенный код моста. В студию его - чтобы определить 7.5" или 7.625" он - различия по дифферу есть.

Ну и кроме того надо обратить внимание на то, что в зависимости от года выпуска возможно разное количество шлицев на полуосях.

А вообще - рекомендую изучить

http://www.thirdgen.org/beefinguprear

 

Зачистил и прочитал 8 HJC (или 0) 02391

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил еще ступицу + диск + суппорт + троса задние комплект от Камаро 98 года , тут http://www.thirdgen.org/ls1reardisc описанно как это установить покупать апгрейды по 1000 у.е это дичь , думаю в своих условиях я с успехом справлюсь с задачей . Кто-то делал подобное ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...