Перейти к содержанию

FORD-Замена сайлентблоков и шаровой верх.рычага (CrownVic92)


escapeman

Recommended Posts

Ничего сложного в операции нет.

Использовался набор головок, молоток, зубило, приспособа для запрессовки сайлентов от волги (куплена в кэмпе) + обрезки труб к ней, мощные большие тиски, пара домкратов, металлические щетки. Основные размеры ключей - 19, 20, 21, 22, 24.

 

1. Снимаем колесо, видим грязную верхнюю шаровую, крепящуюся к поворотному кулаку на один верхний болт.

117555140.jpg

2. Все очищаем металлической щеткой.

117555142.jpg

3. Поддомкрачиваем переднюю подвеску за нижний рычаг.

Откручиваем болт-гайку, удерживающие шаровую, из поворотного кулака. Выбиваем шаровую вверх молотком или зубилом, придерживая поворотный кулак рукой. Одновременно опускаем домкрат, удерживающий подвеску.

117555144.jpg

117555145.jpg

4. Выбив шаровую, откручиваем два болта крепящих верхний рычаг к раме. Снизу, возможно придется удерживать гайку на квадратной пластине, если она начнет прокручиваться вместе с болтом.

117555146.jpg

117555147.jpg

5. Рычаг свободен. Проводим чем-нибудь острым по периметру шаровой, дабы остался след, на который можно будет ориентироваться при установке новой шаровой (предварительный сход-развал, что бы колеса совсем криво не стояли).

117555148.jpg

6. Откручиваем шаровую. Отбиваем зубилом старые сайлентблоки по кругу, а потом выбиваем их в зазор между рычагом и внешней обоймой сайлента - у меня получилось довольно быстро.

117555150.jpg

7. Смазываем обильно маслом новые сайлентблоки и стандартно запрессовываем их на тисках, следя за тем, что бы не было перекосов. Навинчиваем гайки, но не затягиваем.

117555151.jpg

8. Прикручиваем обратно новую шаровую опору по следу от старой и ставим рычаг на место. Места посадки рычага было видно по точкам от оси на которую одеты сайленты (по аналогии с шаровыми, сажаем на прошлое место для хоть какого-то схода-развала).

 

9. Вставляем шаровую в кулак, поднимая домкратом переднюю подвеску и затягиваем болт, крепящий шаровую к кулаку.

Убираем домкрат, одеваем колесо, опускаем авто.

САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАТЯГИВАЮТСЯ НА МАШИНЕ СТОЯЩЕЙ НА КОЛЕСАХ!

 

Подлезть к гайкам сайлентов было нелегко, но вполне реально, особенно, если поворачивать колеса в нужную сторону.

Слева спереди - снял короб воздушного фильтра и затягивал сверху; слева-сзади, вывернул колесо и затягивал снизу, ослабив крепление подкрылка. С правой стороны все затягивал снизу, слегка отогнув подкрылок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ес-но не торцы и не ось, а внешнюю поверхность обоймы - сам металл, что бы он лучше входил в рычаг при запрессовке. А вращатцо он не будет от этого - вход в рычаг очень плотный + зажимается он зубчатыми пластинами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...