escapeman Опубликовано 6 мая, 2008 Share Опубликовано 6 мая, 2008 Ничего сложного в операции нет. Использовался набор головок, молоток, зубило, приспособа для запрессовки сайлентов от волги (куплена в кэмпе) + обрезки труб к ней, мощные большие тиски, пара домкратов, металлические щетки. Основные размеры ключей - 19, 20, 21, 22, 24. 1. Снимаем колесо, видим грязную верхнюю шаровую, крепящуюся к поворотному кулаку на один верхний болт. 2. Все очищаем металлической щеткой. 3. Поддомкрачиваем переднюю подвеску за нижний рычаг. Откручиваем болт-гайку, удерживающие шаровую, из поворотного кулака. Выбиваем шаровую вверх молотком или зубилом, придерживая поворотный кулак рукой. Одновременно опускаем домкрат, удерживающий подвеску. 4. Выбив шаровую, откручиваем два болта крепящих верхний рычаг к раме. Снизу, возможно придется удерживать гайку на квадратной пластине, если она начнет прокручиваться вместе с болтом. 5. Рычаг свободен. Проводим чем-нибудь острым по периметру шаровой, дабы остался след, на который можно будет ориентироваться при установке новой шаровой (предварительный сход-развал, что бы колеса совсем криво не стояли). 6. Откручиваем шаровую. Отбиваем зубилом старые сайлентблоки по кругу, а потом выбиваем их в зазор между рычагом и внешней обоймой сайлента - у меня получилось довольно быстро. 7. Смазываем обильно маслом новые сайлентблоки и стандартно запрессовываем их на тисках, следя за тем, что бы не было перекосов. Навинчиваем гайки, но не затягиваем. 8. Прикручиваем обратно новую шаровую опору по следу от старой и ставим рычаг на место. Места посадки рычага было видно по точкам от оси на которую одеты сайленты (по аналогии с шаровыми, сажаем на прошлое место для хоть какого-то схода-развала). 9. Вставляем шаровую в кулак, поднимая домкратом переднюю подвеску и затягиваем болт, крепящий шаровую к кулаку. Убираем домкрат, одеваем колесо, опускаем авто. САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАТЯГИВАЮТСЯ НА МАШИНЕ СТОЯЩЕЙ НА КОЛЕСАХ! Подлезть к гайкам сайлентов было нелегко, но вполне реально, особенно, если поворачивать колеса в нужную сторону. Слева спереди - снял короб воздушного фильтра и затягивал сверху; слева-сзади, вывернул колесо и затягивал снизу, ослабив крепление подкрылка. С правой стороны все затягивал снизу, слегка отогнув подкрылок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 7 мая, 2008 Share Опубликовано 7 мая, 2008 Хочу спросить для своего развития. Так можно делать? 7. Смазываем обильно маслом новые сайлентблоки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2008 Ес-но не торцы и не ось, а внешнюю поверхность обоймы - сам металл, что бы он лучше входил в рычаг при запрессовке. А вращатцо он не будет от этого - вход в рычаг очень плотный + зажимается он зубчатыми пластинами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Для dmitriy1977: ответ на свой вопрос найдешь в технических вопросах и ответах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.