Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

В 06.03.2021 в 23:35, Полунефтяник сказал:

 

 

  Показать контент

Я немножко в "теме", вся родня шофера(кроме меня).

Конечно, как и большинство Советских работяг, когда посылали  на уборку, к примеру, садился за руль и грузовиков и тракторов, чаще всего напрочь "убитых"

И не такое бывало, как Женя говорит, рассказывать много придётся.

Много с водилами общался,  приходилось в АТП калымить,  да и на Северах у нас разного насмотрелся.

 

Доехал мужик, груз довёз, ДТП не было?

-Красава!

А будешь права качать перед завгаром, что на развалюху посадили, в автослесаря переведут и ни  хрена не получишь.

А водила всегда "крайний", как правило. Ни завгар ни механик  ни директор  АТП.

Как хочешь, так и "вертись".

Это во времена СССР. Но тогда ещё и "пободаться" можно было

А уж что порой  творится сейчас, во времена "дерьмократии" ....

Это отдельная тема.

 

Что касается "людоеда", сиречь КрАЗа...

Эту хренотень с места ещё сдвинуть нужно, особенно если в мостах нигрол (или "чача" какая-нибудь, как чаще всего и бывало) и "минус" на улице.

Ну почти  как трактор гусеничный. 

В принципе, если под хорошую горку раскочегарить, на нейтралке то попрёт(и хрен гружёный остановишь) но по прямой на пониженной будет ползти еле еле.

С крутой горки без тормозов, гружёный, на пониженной? Ну тут как  повезёт - тут многое зависит и от умения водилы.

Просто приходилось на КрАЗах ездить, правда больше на "болотниках", даже как-то порулить давали.

 

"Не есть гуд" ехать без тормозов, что тут спорить?

Но если выхода иного нет, если "кругом 500", как Владимир Семёныч пел, что делать?

И за груз ты отвечаешь, кстати. Машину не бросишь.

Женя, не доказывай ты тут ничего никому. Толку-то никакого.

 

 

Да, Анатолий, действительно. Тем более, - смотрю еще один деятель подтянулся.. :facepalm:

Gurman

Gurman

10 часов назад, Полунефтяник сказал:

 

 

  Показать контент

Я немножко в "теме", вся родня шофера(кроме меня).

Конечно, как и большинство Советских работяг, когда посылали  на уборку, к примеру, садился за руль и грузовиков и тракторов, чаще всего напрочь "убитых"

И не такое бывало, как Женя говорит, рассказывать много придётся.

Много с водилами общался,  приходилось в АТП калымить,  да и на Северах у нас разного насмотрелся.

 

Доехал мужик, груз довёз, ДТП не было?

-Красава!

А будешь права качать перед завгаром, что на развалюху посадили, в автослесаря переведут и ни  хрена не получишь.

А водила всегда "крайний", как правило. Ни завгар ни механик  ни директор  АТП.

Как хочешь, так и "вертись".

Это во времена СССР. Но тогда ещё и "пободаться" можно было

А уж что порой  творится сейчас, во времена "дерьмократии" ....

Это отдельная тема.

 

Что касается "людоеда", сиречь КрАЗа...

Эту хренотень с места ещё сдвинуть нужно, особенно если в мостах нигрол (или "чача" какая-нибудь, как чаще всего и бывало) и "минус" на улице.

Ну почти  как трактор гусеничный. 

В принципе, если под хорошую горку раскочегарить, на нейтралке то попрёт(и хрен гружёный остановишь) но по прямой на пониженной будет ползти еле еле.

С крутой горки без тормозов, гружёный, на пониженной? Ну тут как  повезёт - тут многое зависит и от умения водилы.

Просто приходилось на КрАЗах ездить, правда больше на "болотниках", даже как-то порулить давали.

 

"Не есть гуд" ехать без тормозов, что тут спорить?

Но если выхода иного нет, если "кругом 500", как Владимир Семёныч пел, что делать?

И за груз ты отвечаешь, кстати. Машину не бросишь.

Женя, не доказывай ты тут ничего никому. Толку-то никакого.

 

 

Да, Анатолий, действительно. Тем более, - смотрю еще один подтянулся.. :facepalm:

×
×
  • Создать...