В 06.03.2021 в 23:35, Полунефтяник сказал:
Я немножко в "теме", вся родня шофера(кроме меня).
Конечно, как и большинство Советских работяг, когда посылали на уборку, к примеру, садился за руль и грузовиков и тракторов, чаще всего напрочь "убитых"
И не такое бывало, как Женя говорит, рассказывать много придётся.
Много с водилами общался, приходилось в АТП калымить, да и на Северах у нас разного насмотрелся.
Доехал мужик, груз довёз, ДТП не было?
-Красава!
А будешь права качать перед завгаром, что на развалюху посадили, в автослесаря переведут и ни хрена не получишь.
А водила всегда "крайний", как правило. Ни завгар ни механик ни директор АТП.
Как хочешь, так и "вертись".
Это во времена СССР. Но тогда ещё и "пободаться" можно было
А уж что порой творится сейчас, во времена "дерьмократии" ....
Это отдельная тема.
Что касается "людоеда", сиречь КрАЗа...
Эту хренотень с места ещё сдвинуть нужно, особенно если в мостах нигрол (или "чача" какая-нибудь, как чаще всего и бывало) и "минус" на улице.
Ну почти как трактор гусеничный.
В принципе, если под хорошую горку раскочегарить, на нейтралке то попрёт(и хрен гружёный остановишь) но по прямой на пониженной будет ползти еле еле.
С крутой горки без тормозов, гружёный, на пониженной? Ну тут как повезёт - тут многое зависит и от умения водилы.
Просто приходилось на КрАЗах ездить, правда больше на "болотниках", даже как-то порулить давали.
"Не есть гуд" ехать без тормозов, что тут спорить?
Но если выхода иного нет, если "кругом 500", как Владимир Семёныч пел, что делать?
И за груз ты отвечаешь, кстати. Машину не бросишь.
Женя, не доказывай ты тут ничего никому. Толку-то никакого.
Да, Анатолий, действительно. Тем более, - смотрю еще один деятель подтянулся..