Перейти к содержанию

История редактирования

Полунефтяник

Полунефтяник

54 минуты назад, Gurman сказал:

Вить! Позволю не согласиться. У меня Караван 88-го года. Когда купил его (года 3 с чем-то однако назад), - перетряс ходовую, тормоза сделал (у задних не было не просто колодок, а даже цилиндриков (!), как таковых! Ну и еще кое-чего по мелочам. И вот сейчас эвридею, и в ус не дую. Пробеги правда небольшие, - свою на работу-с работы, по магазинам да по делам, ну и там домой что-то привезти-отвезти. Но ведь эвридею же! На машине которой 32 года. Ничего не ломается и мозг не выносит.. (Иногда ЛТК выгоняю-прокатываюсь..) :11:

Женя, "евридей" это нечто другое.

Это когда ты уверен в машине на 99, как минимум процентов.

И когда это "кормилец"(или "кормилица"), которая(который) не подведёт.

(В качестве "апа")

Спойлер

"Евридей"(ИМХО)

В любое время дня и ночи сел и поехал... Ну скажем, 1000 вёрст "круг"

-К примеру, заказ увезти клиента в Новосиб или Красноярск.

Да, кстати, про Красноярск

-Вообще, не парился,удивляя работников офиса "РН-Информ" - сел после вахты и скатался, туда и обратно, да ещё и поколесил просто так, для души

1500 выходило, а один раз почти 2000. Кемерово,Новосибирск- вообще, без проблем - одно время  у "крутня" был штатным шофёром(платил отлично), возил народ в Толмачёво итд.

 

Или берёшь объект и знаешь, что всегда привезёшь инструмент, бригаду, мотнёшься к примеру, к заказчику, чтобы уточнить какие-то нюансы.

Ну а если "моча" заказчику в голову ударила или просто к примеру, Горэлектросети дали отключение или подключение, то НИКОГДА не встанешь посередь дороги и не придётся глазами лупать перед заказчиком.

И при этом всём ещё ездить  на основную работу и даже не бояться соваться зимой на зимники.

Максимальный пробег в год на том автомобиле, о котром пишу был 45.000 в год, а вообще, за 5 лет накатал больше 80.000, причём  3 последних года, когда ушёл во  второй раз на вахту машина в общем-то стояла.

 

Траты?

Ну на эвакуаторе или на тросу ни разу. 

Стойки, "яйца", конечно(Макферсон, мать его!), сайлентблоки передних рычагов, покрышки(как то за год уханькал 2 комплекта), стартер, генератор, радиатор, смял поддон АКПП(выправил). Все неисправности устранялись в течение дня.

Не считал особо, но думаю, что как минимум половину(а то и 2/3)  стоимости(215.000 в 2005) и уж точно, все вложенные в ремонт, обслуживание и  ГСМ машина оправдала.

Не буду называть машину - это "не кошерная "рисовозка".

Вот это можно назвать "евридеем".

Но это всё таки была та самая, "семилетка", с которыми мало знакомы живущие в западной части Страны.

 

Так что Я ВЕРЮ!

В "семилеток", даже пробежных, как "евридей", как надёжное транспортное средство.

С "натягом" верю "как евридей" в пробежную "десятилетку", но вот в 20...30 летнюю, да ещё ухоженную

-Нет!

 

Ну разве что-то ч из "Heavy Duty"?

2500, 3500, 5500, 6500, да и то, не факт.

 

Полунефтяник

Полунефтяник

29 минут назад, Gurman сказал:

Вить! Позволю не согласиться. У меня Караван 88-го года. Когда купил его (года 3 с чем-то однако назад), - перетряс ходовую, тормоза сделал (у задних не было не просто колодок, а даже цилиндриков (!), как таковых! Ну и еще кое-чего по мелочам. И вот сейчас эвридею, и в ус не дую. Пробеги правда небольшие, - свою на работу-с работы, по магазинам да по делам, ну и там домой что-то привезти-отвезти. Но ведь эвридею же! На машине которой 32 года. Ничего не ломается и мозг не выносит.. (Иногда ЛТК выгоняю-прокатываюсь..) :11:

Женя, "евридей" это нечто другое.

Это когда ты уверен в машине на 99, как минимум процентов.

И когда это "кормилец"(или "кормилица"), которая(который) не подведёт.

(В качестве "апа")

Спойлер

"Евридей"(ИМХО)

В любое время дня и ночи сел и поехал... Ну скажем, 1000 вёрст "круг"

-К примеру, заказ увезти клиента в Новосиб или Красноярск.

Да, кстати, про Красноярск

-Вообще, не парился,удивляя работников офиса "РН-Информ" - сел после вахты и скатался, туда и обратно, да ещё и поколесил просто так, для души

1500 выходило, а один раз почти 2000. Кемерово,Новосибирск- вообще, без проблем - одно время  у "крутня" был штатным шофёром(платил отлично), возил народ в Толмачёво итд.

 

Или берёшь объект и знаешь, что всегда привезёшь инструмент, бригаду, мотнёшься к примеру, к заказчику, чтобы уточнить какие-то нюансы.

Ну а если "моча" заказчику в голову ударила или просто к примеру, Горэлектросети дали отключение или подключение, то НИКОГДА не встанешь посередь дороги и не придётся глазами лупать перед заказчиком.

И при этом всём ещё ездить  на основную работу и даже не бояться соваться зимой на зимники.

Максимальный пробег в год на том автомобиле, о котром пишу был 45.000 в месяц. а вообще, за 5 лет накатал больше 80.000, причём  3 последних года, когда ушёл во  второй раз на вахту машина в общем-то стояла.

 

Траты?

Ну на эвакуаторе или на тросу ни разу. 

Стойки, "яйца", конечно(Макферсон, мать его!), сайлентблоки передних рычагов, покрышки(как то за год уханькал 2 комплекта), стартер, генератор, радиатор, смял поддон АКПП(выправил). Все неисправности устранялись в течение дня.

Не считал особо, но думаю, что как минимум половину(а то и 2/3)  стоимости(215.000 в 2005) и уж точно, все вложенные в ремонт, обслуживание и  ГСМ машина оправдала.

Не буду называть машину - это "не кошерная "рисовозка".

Вот это можно назвать "евридеем".

Но это всё таки была та самая, "семилетка", с которыми мало знакомы живущие в западной части Страны.

 

Так что Я ВЕРЮ!

В "семилеток", даже пробежных, как "евридей", как надёжное транспортное средство.

С "натягом" верю "как евридей" в пробежную "десятилетку", но вот в 20...30 летнюю, да ещё ухоженную

-Нет!

 

Ну разве что-то ч из "Heavy Duty"?

2500, 3500, 5500, 6500, да и то, не факт.

 

×
×
  • Создать...