titan Опубликовано 1 мая, 2008 Share Опубликовано 1 мая, 2008 Я немог снять коды. джекичан не моргал, хотя вентилятор включался. Сегодня я разобрал торпеду и решил проверить все лампочки. Но я нашел колхоз. Вместо того, чтобы нормально отремонтировать машину старому хозяину в сервисе перерезали дорожку на лампочку джекичана и подключили ее отдельным проводом в мозг. Она загоралась при включенном зажигании и тухла при старте двигателя. Я все восстановил(дорожку запаял. проводок ампутировал.) И оно выдало мне следующие коды. 12 ну тут все понятно. 14 - перегрев двигателя.(температура нормальная, но комп видит перегрев. и включает карлсона. Утром, пока машина еще холодная, то карлсон молчит. машина нагревается до 40 градусов и комп видит перегрев. штекер проверил. замыкания нигде нету. может-ли датчик врать?) 34 MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен (вакуум туда идет. как проверить проводку и датчик? ) 42 The EST signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module. вот что такое 42 код и как с ним бороться? Заранее спасибо. Электрика у этой машинки наколхожена.... но буду исправлять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.