Gangsta Опубликовано 8 августа, 2020 Share Опубликовано 8 августа, 2020 Приветствую клубней, севиль 4.9л. , мотор вентилятора охлаждения, тот который передний, поменьше, сразу за бампером ...кончился. Может кто менял на какой аналогичный по характеристикам, размерам...??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 августа, 2020 Share Опубликовано 9 августа, 2020 Он же вроде там для кондишена, вспомогательный. А Основной - большой 2 скоростной всё охлаждать должен. У меня есть этот маленький, от флитвуда, надо фотками перекинуцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 9 августа, 2020 Share Опубликовано 9 августа, 2020 8 часов назад, zzzz9999 сказал: Он же вроде там для кондишена, вспомогательный. А Основной - большой 2 скоростной всё охлаждать должен. на севиле всем немного иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2020 Share Опубликовано 10 августа, 2020 4 часа назад, megavolt380 сказал: на севиле всем немного иначе прям вот не вправо а влево пропеллер крутицца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 10 августа, 2020 Share Опубликовано 10 августа, 2020 5 часов назад, zzzz9999 сказал: прям вот не вправо а влево пропеллер крутицца? я про схему включения а самое веселое, что для нормальной работы оба вентилятора, и внешний, и внутренний , должны быть одинаковой мощности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2020 Share Опубликовано 10 августа, 2020 пресыщение ведёт к извращениям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2020 Пока отремонтировал старый, оказывается все не так плохо как казалось. Да схема там хитрая с подключением, с тремя релюхами, двумя скоростями обоих вентиляторов в зависимости от температуры и включенном кондее. Первый вент продувает как бы в двигатель, стоит спереди всех радиаторов сразу за бампером. Основной как обычно после радиков , в моторном. Однако заметил, что при выключенном кондее , в обычном режиме, основной почему-то включается при 112 С, а выключается при 106С Хотя по мануалу он включатся должен уже при 106 С и выключатся при 95 С .... Датчик температуры в норме, проверял со снятием , показывает верно. Х.з куда копать ? Покурю мануал ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 августа, 2020 Share Опубликовано 13 августа, 2020 известная история, от этих 112 градусов рвет радиаторы. там в мозгу есть подтягивающий резистор цепи датчика температуры к +5В. если перерезать проводник и допаять последовательно 370-430 ом будет нужный результат с 9х градусами включения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) 14 часов назад, Димон сказал: известная история, от этих 112 градусов рвет радиаторы. там в мозгу есть подтягивающий резистор цепи датчика температуры к +5В. если перерезать проводник и допаять последовательно 370-430 ом будет нужный результат с 9х градусами включения. Да , я смотрел-читал по мануалу схему включения-переключения сигнала в зависимости от сопротивления датчика и выдаваемом им напряжении на мозг, так вот там написано что когда температура охлаждайки достигнет 50 град., сопротивление датчика упадет до 973 Ом, в этот момент мозг переключает свои внутренние сопротивления... В итоге решил сначала проверить сам датчик ОЖ , в мозги лезть это последнее дело..... да и сохранить оригинальную схему работы в приоритете. Вообщем...думал что датчик ОЖ был рабочий , но при повторной проверке со снятием с двигателя , сравнил показания со старым оригиналом, благо в запасе был, он не выдавал положенное сопротивление при 50 град. Сейчас все ОК, температура по приборке соответствует мануальным значениям, вентиляторы кондюка и основной работают в штатном режиме. Изменено 14 августа, 2020 пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 14 августа, 2020 Share Опубликовано 14 августа, 2020 Ну и правильно - датчик можно так вскипятить, что он потеряет рабочие свойства, и именно в сторону перегрева сдвинет показания. И вапще - горячая деталь, постоянно в работе. Можно приравнять к расходникам, как и помпу и термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 15 августа, 2020 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2020 Согласен, видать так и получилось, а может сам такого хорошего качества был, отработал свои заложенные циклы и...запчасти щас все такие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.