titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 и где он распологается? А то у меня походу он отключен. он в районе маслянного фильтра стоит? Где вообще можно посмотреть где на двигателе стоят те или иные датчики? Если можно наглядно, то вообще будет красота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Ну когдаж научимся искать ЗЧ здесь и там самостоятельно? Сходи на рокавто.ком и найди по своей марке изображение датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 и где он распологается? А то у меня походу он отключен. он в районе маслянного фильтра стоит? Где вообще можно посмотреть где на двигателе стоят те или иные датчики? Если можно наглядно, то вообще будет красота. в гугле или на автозоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 и где он распологается? А то у меня походу он отключен. он в районе маслянного фильтра стоит? Где вообще можно посмотреть где на двигателе стоят те или иные датчики? Если можно наглядно, то вообще будет красота. Да, недалеко от масляного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 и где он распологается? А то у меня походу он отключен. он в районе маслянного фильтра стоит? Где вообще можно посмотреть где на двигателе стоят те или иные датчики? Если можно наглядно, то вообще будет красота. Да, недалеко от масляного фильтра. Спасибо. буду искать. к нуму только из ямы доступ есть? или можно еще как-нить добраться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Можно и без ямы подлезть. Но снизу. А если поддомкратить обы передних колеса - то почти с комфортом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Можно и без ямы подлезть. Но снизу. А если поддомкратить обы передних колеса - то почти с комфортом. На автозоне нашел как выглядят датчики давления. Вроде один из них по виду должен подходить к штекеру, висящему отдельно, в районе маслянного фильтра. Вечером буду лазить и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Не удивлюсь, если при одевании штекера на место сразу же загорится лампа давления масла и штекер был снят не просто так. Кстати, в датчике 2 контакта и через один из них идет (при заведенном двигателе) питание на бензонасос. Типа чтобы машину глушить при падении давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Не удивлюсь, если при одевании штекера на место сразу же загорится лампа давления масла и штекер был снят не просто так. Кстати, в датчике 2 контакта и через один из них идет (при заведенном двигателе) питание на бензонасос. Типа чтобы машину глушить при падении давления. А как тогда машина работает? Надо будет попробовать его одеть. По словам старого хозяина ему заменили масло в двигателе и коробке. он приехал домой. пара км. и на следующий день он никуда не уехал. Скорость не включилась. Он сел в другую и поехал. Так она 3 года и стояла. раз датчик находится в районе маслянного фильтра, то могли штекер сдернуть при замене фильтра. (Очень надеюсь ...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Не удивлюсь, если при одевании штекера на место сразу же загорится лампа давления масла и штекер был снят не просто так. Кстати, в датчике 2 контакта и через один из них идет (при заведенном двигателе) питание на бензонасос. Типа чтобы машину глушить при падении давления. А как тогда машина работает? Надо будет попробовать его одеть. По словам старого хозяина ему заменили масло в двигателе и коробке. он приехал домой. пара км. и на следующий день он никуда не уехал. Скорость не включилась. Он сел в другую и поехал. Так она 3 года и стояла. раз датчик находится в районе маслянного фильтра, то могли штекер сдернуть при замене фильтра. (Очень надеюсь ...) При смене фильтра - выдернуть штекер ? Нет, там такой фокус случайно не пройдет ой темнит старый хозяин, темнит... А как оно работает - хорошо видно на электросхеме. Все правильно работает, по уму сделано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Не удивлюсь, если при одевании штекера на место сразу же загорится лампа давления масла и штекер был снят не просто так. Кстати, в датчике 2 контакта и через один из них идет (при заведенном двигателе) питание на бензонасос. Типа чтобы машину глушить при падении давления. А как тогда машина работает? Надо будет попробовать его одеть. По словам старого хозяина ему заменили масло в двигателе и коробке. он приехал домой. пара км. и на следующий день он никуда не уехал. Скорость не включилась. Он сел в другую и поехал. Так она 3 года и стояла. раз датчик находится в районе маслянного фильтра, то могли штекер сдернуть при замене фильтра. (Очень надеюсь ...) При смене фильтра - выдернуть штекер ? Нет, там такой фокус случайно не пройдет ой темнит старый хозяин, темнит... А как оно работает - хорошо видно на электросхеме. Все правильно работает, по уму сделано. А где можно эту схему взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.