Хочу выразить благодарность форумчанину @rogi3111 за предоставленного клона Tech2.
Я не являюсь ни профессиональным электриком, ни диагностом, а потому рад советам и подсказкам.
К тому же ни разу не GM-парень, с Tech2 первый опыт и некоторые аббревиатуры не совсем понятны. Ну процентов 80% отображаемого понимаю примерно.
Вот что прояснилось/не прояснилось.
Итак, в прошлой серии я "прошил" 2 ключа 30-минутной процедурой обучения on-board, без сканера. Лампа SECURITY погасла, но стартер не крутил, бензонасос я не услышал.. Чек энжин не горел.
После первого простого подключения сканера на предмет просто посмотреть ошибки - внезапно чудесным образом стал работать стартер и бензонасос. Объяснения этому у меня никакого нет, только магия и волшебство.
Однако все равно не заводится ( Бензин в рейку подается, крутит, искра есть, но не стартует (
Предохранители целы, реле тоже.
Забегая вперед - форсунки не открываются.
Ошибка по пауертрейну всего одна:
P0463 - датчик уровня топлива
ну, думаю, к ситуации НЕ запуска двигателя не имеет отношения. Кстати, чек энжин не зажигает
По шасси тоже одна:
C0035 - передний левый датчик колеса. Но АБС выключен, машина пока не заводится. Да и вообще ее пока игнорируем
По кузову одна висит:
прикол такой показывает :
Насколько понимаю это Key Alarm Switch, нашел похожее на микрик с 2 проводами в корпус замка зажигания, c замыканием оного при повороте личинки. Его пользует BodyControlModule (как я понял) для заводской сигналки, центральных замков. Вот почему у меня не получилось закодировать брелок ни в ручном режиме, ни со сканером - BCM не видит ключа в замке. Свитч этот недорогой, думаю, но уже снят с производства(
Но может ли это блокировать открытие форсунок ??
Если что, то в разделе иммобилайзера (VTD) ошибок нет!
Хотелось бы прояснить что конкретно блокирует PassKeyIII - в интернетах очень в общем написано только про топливную составляющую
У нас работает стартер, бензонасос, но не открываются форсунки. SECURITY не горит. Чек Энжин не горит.
То что уже работает бензонасос может являться свидетельством того, что иммобилайзер "проверку подтвердил" и не блокирует старт ?
Проверил цепь форсунок. Плюс на них постоянный, открываются минусом от PCM.
Кстати, TECH 2 показывает, что "цепи форсунок 1,2,3,4,5,6 - ОК" ! Не знаю каким методом проверяет.
Подразобрали верх у мотора, рассоединили датчики и т.п. ЧЕК Энджин тут же на приборке выскочил )
Короче говоря, при вкл. зажигании ПЛЮС присутствует на всех разьемах форсунок, а при старте МИНУС отсутствует (
Проверялось пробником со светодиодом, не моргает.
На всякий случай отсоединили косу от PCM - все минусовые провода до форсунок звонятся - ОК
Варианта два: или мозги неисправны ?
или блокировка со стороны иммобилайзера ? Могли ли ключи как-то некорректно прошиться? Или этот мелкий датчик в замке гадит?
КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТОРЫ МОГУТ БЛОКИРОВАТЬ ПОДАЧУ МИНУСОВ ОТ PCM К ФОРСУНКАМ ?
Кто что посоветует ? Сканер надо отдавать, а вдруг я что упустил) какую-то процедуру, может там еще что переобучить надо?
Мозги там DELPHI, если дело в них, то где такие знают, диагностируют, ремонтируют ?
В качестве интереса еще пару вопросов знакомым с интерфейсом Tech2
Еще когда не крутилось стартером мне было интересен момент, касаемо датчика Park/Neutral, ибо коробку снимали-ребилдили-ставили.
Датчик положения в реальном времени вроде адекватно показывает переключения с селектора, но что подразумевается под
"current gear" и "commanded gear" ??
ну и до кучи параметр PCM Reset NO/YES
кто может раскрыть подробности ? Запомнилось, что при первом подключении стояло значение NO, как на фото,
но сейчас YES кажет.
Спасибо!