Перейти к содержанию

История редактирования

Johnnie74

Johnnie74

Хочу выразить благодарность форумчанину @rogi3111 за предоставленного клона Tech2.

Я не являюсь ни профессиональным электриком, ни диагностом, а потому рад советам и подсказкам. 
К тому же ни разу не GM-парень, с Tech2 первый опыт и некоторые аббревиатуры не совсем понятны. Ну процентов 80% отображаемого понимаю примерно.
Вот что прояснилось/не прояснилось.

 

Итак, в прошлой серии я "прошил" 2 ключа 30-минутной процедурой обучения on-board, без сканера. Лампа SECURITY погасла, но стартер не крутил, бензонасос я не услышал..   Чек энжин  не горел.

 После первого простого подключения сканера на предмет просто посмотреть ошибки -  внезапно чудесным образом стал работать стартер и бензонасос. Объяснения этому  у меня никакого нет, только магия и волшебство.

 Однако все равно не заводится ( Бензин в рейку подается, крутит, искра есть, но не стартует (

 Предохранители целы, реле тоже.
Забегая вперед - форсунки не открываются.

 

Ошибка по пауертрейну всего одна:

P0463 - датчик уровня топлива

ну, думаю, к ситуации НЕ запуска  двигателя не имеет отношения. Кстати, чек энжин не зажигает

 

По шасси тоже одна:

C0035 - передний левый датчик колеса. Но АБС выключен, машина пока не заводится.  Да и вообще ее пока игнорируем

 

По кузову одна висит:

B2961 
31059860_s.jpg
Тут уже интереснее.

прикол такой показывает :) :
31059856_s.jpg

Насколько понимаю это Key Alarm Switch, нашел похожее на микрик с 2 проводами в корпус замка зажигания, c замыканием оного при повороте личинки. Его пользует BodyControlModule (как я понял) для заводской сигналки, центральных замков. Вот почему у меня не получилось закодировать брелок ни в ручном режиме, ни со сканером - BCM не видит ключа в замке.  Свитч этот недорогой, думаю, но уже снят с производства(
 Но может ли это блокировать открытие форсунок ??

Если что, то  в разделе иммобилайзера (VTD) ошибок нет!

 

Хотелось бы прояснить что конкретно блокирует PassKeyIII -  в интернетах очень в общем написано только про топливную составляющую

У нас работает стартер, бензонасос, но не открываются форсунки.  SECURITY не горит. Чек Энжин не горит.

То что уже работает бензонасос может являться свидетельством того, что иммобилайзер "проверку подтвердил" и не блокирует старт ?

 

Проверил цепь форсунок. Плюс на них постоянный, открываются минусом от PCM.

Кстати, TECH 2 показывает, что "цепи форсунок 1,2,3,4,5,6 -  ОК" ! Не знаю каким методом проверяет.

Подразобрали верх у мотора, рассоединили датчики и т.п.  ЧЕК Энджин тут же на приборке выскочил )

Короче говоря,  при вкл. зажигании ПЛЮС присутствует на всех разьемах форсунок, а при старте МИНУС отсутствует (

Проверялось пробником со светодиодом, не моргает. 

 На всякий случай отсоединили косу от PCM - все минусовые провода до форсунок звонятся - ОК

 

Варианта два: или мозги неисправны  ?

или блокировка со стороны иммобилайзера ? Могли ли ключи как-то некорректно прошиться? Или этот мелкий датчик в замке гадит?

 КАКИЕ ЕЩЕ ФАКТОРЫ МОГУТ БЛОКИРОВАТЬ ПОДАЧУ МИНУСОВ ОТ PCM  К ФОРСУНКАМ ?

Кто что посоветует ? Сканер надо отдавать, а вдруг я что упустил) какую-то процедуру, может там еще что переобучить надо? :)


 Мозги там DELPHI, если дело в них, то где такие знают, диагностируют, ремонтируют ?

 

В качестве интереса еще пару вопросов знакомым с интерфейсом Tech2

Еще когда не крутилось стартером мне было интересен момент, касаемо датчика Park/Neutral, ибо коробку снимали-ребилдили-ставили.

Датчик положения в реальном времени вроде адекватно показывает переключения с селектора, но что подразумевается под 

"current gear" и "commanded gear"  ??

31059857_s.jpg

31059855_s.jpg

 

ну и до кучи параметр PCM Reset  NO/YES

кто может раскрыть подробности ?  Запомнилось, что при первом подключении стояло значение NO, как на фото, 

но  сейчас YES кажет.

31059858_s.jpg
 

 

Спасибо!

 

Johnnie74

Johnnie74

Хочу выразить благодарность форумчанину @rogi3111 за предоставленного клона Tech2.

Я не являюсь ни профессиональным электриком, ни диагностом, а потому рад советам и подсказкам. 
К тому же ни разу не GM-парень, с Tech2 первый опыт и некоторые аббревиатуры не совсем понятны. Ну процентов 80% отображаемого понимаю примерно.
Вот что прояснилось/не прояснилось.

 

Итак, в прошлой серии я "прошил" 2 ключа 30-минутной процедурой обучения on-board, без сканера. Лампа SECURITY погасла, но стартер не крутил, бензонасос я не услышал..   Чек энжин  не горел.

 После первого простого подключения сканера на предмет просто посмотреть ошибки -  внезапно чудесным образом стал работать стартер и бензонасос. Объяснения этому  у меня никакого нет, только магия и волшебство.

 Однако все равно не заводится ( Бензин в рейку подается, крутит, искра есть, но не стартует (

 Предохранители целы, реле тоже.
Забегая вперед - форсунки не открываются.

 

Ошибка по пауертрейну всего одна:

P0463 - датчик уровня топлива

ну, думаю, к ситуации НЕ запуска  двигателя не имеет отношения. Кстати, чек энжин не зажигает

 

По шасси тоже одна:

C0035 - передний левый датчик колеса. Но АБС выключен, машина пока не заводится.  Да и вообще ее пока игнорируем

 

По кузову одна висит:

B2961 
31059860_s.jpg
Тут уже интереснее.

прикол такой показывает :) :
31059856_s.jpg

Насколько понимаю это Key Alarm Switch, нашел похожее на микрик с 2 проводами в корпус замка зажигания, c замыканием оного при повороте личинки. Его пользует BodyControlModule (как я понял) для заводской сигналки, центральных замков. Вот почему у меня не получилось закодировать брелок ни в ручном режиме, ни со сканером - BCM не видит ключа в замке.  Свитч этот недорогой, думаю, но уже снят с производства(
 Но может ли это блокировать открытие форсунок ??

Если что, то  в разделе иммобилайзера (VTD) ошибок нет!

 

Хотелось бы прояснить что конкретно блокирует PassKeyIII -  в интернетах очень в общем написано только про топливную составляющую

У нас работает стартер, бензонасос, но не открываются форсунки.  SECURITY не горит. Чек Энжин не горит.

То что уже работает бензонасос может являться свидетельством того, что иммобилайзер "проверку подтвердил" и не блокирует старт ?

 

Проверил цепь форсунок. Плюс на них постоянный, открываются минусом от PCM.

Кстати, TECH 2 показывает, что "цепи форсунок 1,2,3,4,5,6 -  ОК" ! Не знаю каким методом проверяет.

Подразобрали верх у мотора, рассоединили датчики и т.п.  ЧЕК Энджин тут же на приборке выскочил )

Короче говоря,  при вкл. зажигании ПЛЮС присутствует на всех разьемах форсунок, а при старте МИНУС отсутствует (

Проверялось пробником со светодиодом, не моргает. 

 На всякий случай отсоединили косу от PCM - все минусовые провода до форсунок звонятся - ОК

 

Варианта два: или мозги неисправны  ?

или блокировка со стороны иммобилайзера ? Могли ли ключи как-то некорректно прошиться? Или этот мелкий датчик в замке гадит?

 

Кто что посоветует ? Сканер надо отдавать, а вдруг я что упустил) какую-то процедуру, может там еще что переобучить надо? :)


 Мозги там DELPHI, если дело в них, то где такие знают, диагностируют, ремонтируют ?

 

В качестве интереса еще пару вопросов знакомым с интерфейсом Tech2

Еще когда не крутилось стартером мне было интересен момент, касаемо датчика Park/Neutral, ибо коробку снимали-ребилдили-ставили.

Датчик положения в реальном времени вроде адекватно показывает переключения с селектора, но что подразумевается под 

"current gear" и "commanded gear"  ??

31059857_s.jpg

31059855_s.jpg

 

ну и до кучи параметр PCM Reset  NO/YES

кто может раскрыть подробности ?  Запомнилось, что при первом подключении стояло значение NO, как на фото, 

но  сейчас YES кажет.

31059858_s.jpg
 

 

 


 

 

 

 

 

 

Johnnie74

Johnnie74

Хочу выразить благодарность форумчанину @rogi3111 за предоставленного клона Tech2.

Я не являюсь ни профессиональным электриком, ни диагностом, а потому рад советам и подсказкам. 
К тому же ни разу не GM-парень, с Tech2 первый опыт и некоторые аббревиатуры не совсем понятны. Ну процентов 80% отображаемого понимаю примерно.
Вот что прояснилось/не прояснилось.

 

Итак, в прошлой серии я "прошил" 2 ключа 30-минутной процедурой обучения on-board, без сканера. Лампа SECURITY погасла, но стартер не крутил, бензонасос я не услышал..   Чек энжин  не горел.

 После первого простого подключения сканера на предмет просто посмотреть ошибки -  внезапно чудесным образом стал работать стартер и бензонасос. Объяснения этому  у меня никакого нет, только магия и волшебство.

 Однако все равно не заводится ( Бензин в рейку подается, крутит, искра есть, но не стартует (

 Предохранители целы, реле тоже.
Забегая вперед - форсунки не открываются.

 

Ошибка по пауертрейну всего одна:

P0463 - датчик уровня топлива

ну, думаю, к ситуации НЕ запуска  двигателя не имеет отношения. Кстати, чек энжин не зажигает

 

По шасси тоже одна:

C0035 - передний левый датчик колеса. Но АБС выключен, машина пока не заводится.  Да и вообще ее пока игнорируем

 

По кузову одна висит:

B2961 
31059860_s.jpg
Тут уже интереснее.

прикол такой показывает :) :
31059856_s.jpg

Насколько понимаю это Key Alarm Switch, нашел похожее на микрик с 2 проводами в корпус замка зажигания, c замыканием оного при повороте личинки. Его пользует BodyControlModule (как я понял) для заводской сигналки, центральных замков. Вот почему у меня не получилось закодировать брелок ни в ручном режиме, ни со сканером - BCM не видит ключа в замке.  Свитч этот недорогой, думаю, но уже снят с производства(
 Но может ли это блокировать открытие форсунок ??

Если что, то  в разделе иммобилайзера (VTD) ошибок нет!

 

Хотелось бы прояснить что конкретно блокирует PassKeyIII -  в интернетах очень в общем написано только про топливную составляющую

У нас работает стартер, бензонасос, но не открываются форсунки.  SECURITY не горит. Чек Энжин не горит.

То что уже работает бензонасос может являться свидетельством того, что иммобилайзер "проверку подтвердил" и не блокирует старт ?

 

Проверил цепь форсунок. Плюс на них постоянный, открываются минусом от PCM.

Кстати, TECH 2 показывает, что "цепи форсунок 1,2,3,4,5,6 -  ОК" ! Не знаю каким методом проверяет.

Подразобрали верх у мотора, рассоединили датчики и т.п.  ЧЕК Энджин тут же на приборке выскочил )

Короче говоря,  при вкл. зажигании ПЛЮС присутствует на всех разьемах форсунок, а при старте МИНУС отсутствует (

Проверялось пробником со светодиодом, не моргает. 

 На всякий случай отсоединили косу от PCM - все минусовые провода до форсунок звонятся - ОК

 

Варианта два: или мозги неисправны  ?

или блокировка со стороны иммобилайзера ? Могли ли ключи как-то некорректно прошиться? Или этот мелкий датчик в замке гадит?

 

Кто что посоветует ? Сканер надо отдавать, а вдруг я что упустил) какую-то процедуру, может там еще что переобучить надо? :)


 Мозги там DELPHI, если дело в них, то где такие знают, диагностируют, ремонтируют ?

 

В качестве интереса еще пару вопросов знакомым с интерфейсом Tech2

Еще когда не крутилось стартером мне было интересен момент, касаемо датчика Park/Neutral, ибо коробку снимали-ребилдили-ставили.

Датчик положения в реальном времени вроде адекватно показывает переключения с селектора, но что подразумевается под 

"current gear" и "commanded gear"  ??

31059857_s.jpg

31059855_s.jpg

 

ну и до кучи параметр PCM Reset  NO/YES

кто может раскрыть подробности ?  Запомнилось, что при первом подключении стояло значение NO, сейчас YES кажет.

31059858_s.jpg
 

 

 


 

 

 

 

 

 

×
×
  • Создать...