Перейти к содержанию

История редактирования

chevrol

chevrol

39 минут назад, Sunchz сказал:

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

chevrol

chevrol

37 минут назад, Sunchz сказал:

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового")

×
×
  • Создать...