urban1971 Опубликовано 26 января, 2020 Share Опубликовано 26 января, 2020 Господа специалисты, как из под капота открыть соленоиды пневмоподушек, чтобы накачать их внешним компрессором, так как родной приказал долго жить. Подушки поменял неделю назад, но видимо компрессор устал работать постоянно покачивая старые, что после недельного отдыха, от тяжёлой работы со старыми подушками решил, что с него хватит и перестал качать воздух. Кидал провода напрямую с аккумулятора-тарахтит еле-еле но воздух не гонит. В итоге после неудачных подкачек на ходу воздух при открытии соленоидов из подушек постепенно вышел и зад сильно опустился. Компрессор заказал, но пока он придет это минимум дней десять. Автомобиль надо со стоянки перегнать к месту ремонта, сейчас зад лежит на снежном бордюре. Подключал компрессор внешний, но при включении зажигания соленоиды не срабатываю поскольку горит ошибка пневмоподвески и следовательно воздух в подушки не идет. Может есть способ перемкнуть какое то реле, чтобы принудительно открыть соленоиды, накачать подушки, а потом выключить повеску кнопкой в багажнике? Если кто сталкивался с подобной проблемой отпишитесь пожалуйста. Автомобиль Линкольн Таун Кар 2000 г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 января, 2020 Share Опубликовано 26 января, 2020 Контик при покупке так прокачивал, по одному колесу, поддомкрачивал кузов, втыкал разъём с проводами в соленоид и к аккумулятору, и вдувал прям в каждый баллон через кусок такой же трубочки. Но на компрессоре вроде бывает штуцер для вдувания извне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 января, 2020 Share Опубликовано 26 января, 2020 Из-под капота никак. В багажнике под обшивкой найди этот разъём http://images.vfl.ru/ii/1580080140/7901db21/29337426.jpg и подведи плюс к этим двум проводам - brown\pink и tan\white Либо в ногах пассажира на стенке найди сам блок и те же провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2020 Share Опубликовано 27 января, 2020 В ЛТК 1992 надо было еще соленоид компрессора активировать, иначе он не давал качать снаружи. Это я на всякий случай, мало ли как внешний компрессор решишь подключить. Ну и давление там порядка 5 атмосфер, не всякий шинный компрессор нормально отрабатывает. И некоторые колхозные трубочки тоже не выдерживают и рвутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urban1971 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Share Опубликовано 27 января, 2020 Срасибо за ответы! Полезу в багажник. Соленоид компрессора не мешает, поскольку трубку магистрали вытаскиваю из штатного компрессора и подключаю к внешнему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей060 Опубликовано 10 января, 2022 Share Опубликовано 10 января, 2022 А если всё разобрано, то куда подать + и -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 10 января, 2022 Share Опубликовано 10 января, 2022 У меня как-то опустился зад ЛТК-94....Пришёл нужный -знающий и замкну на РЕЛе под капотом...нужные контакты накачал пневму....-никто не знает ,что он там замкнул? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 2 февраля, 2022 Share Опубликовано 2 февраля, 2022 Эмм.. какбэ, если там ошибка "чек суспеншен", то на компрессор и не будет приходить питание Сначала ошибку скинуть, подключить другой насос к осушителю, потом зажигание вкл и соленоиды должны открыться для накачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.