Перейти к содержанию

Тахо и вентиляция картерных газов


Recommended Posts

Доброго времени суток всем.

История такова.

На капризе у меня нет ни катов, ни лямбдов и это правильно!!!

Поедает себе машинка бензин по заводской программе и не жужжит.

А вот на тахе вся эта билиберда присутствует. Хорошо хоть лампочка чек перегорела сама по себе и не мозолит мои очи с кодом, говорящим о том, что эффективность катов чудовищно мала по их калифорнийским меркам, зажрались камазов с тазами им посмотреть бы, или в пробке за волгарем постоять...

Ну этоя отвлекся..

Так вот, несколько времени назад прикупили мы (не без моей подачи и убеждений о том, что рынок амер. авто будет расти, тк как бакс падает и тп) сканер http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OTC-Genisys...39435QQtcZphoto

Ну я как диагност ясно дело приладил это дело к тахе и начал пробовать, как оно там.

Я и раньше по OBD его смотрел, но тут данных в разы больше, наконец то трамблер правильно поставил (значения кам ретард =0, раньше только научный "тык" использовался)

Сильно меня поразили и озадачили значения короткой и длительной коррекции состава смеси. - 12 - 14 %, причем когда их сбрасываешь, то мотор на секунду начинает работать ровнехонько, потом опять смесь зажимается и протряхивания наступают.

Воистину, меньше знаешь крепче спишь.

Я этих протряхиваний и не замечал раньше, а теперь призадумался, чего так смесь принудительно обедняется, вариантов несколько

1 лямбды врут - проверено не врут (кому интересно алгоритм простой и подходит всем машинам без исключения, даже с широкополосниками

2 подсос паров из системы вент бензобака - исключен

3, 4 ... короче это не топливо, а картерные газы, когда вентилляцию просто в воздух вывел смесь как положено стала вокруг 0% крутиться.

Вопрос : как правильно на двигателе вортекс эта система работать должна?

На моей авто получается так, что из левой клапанной крышки картерные газы прямиком, со всей дури, тоесть со всем разряжением, создаваемым ДВС на ХХ оттягиваются во впускной коллектор.

Правда через своеобразный вихревой маслоотделитель.

Но мне кажется, что каккя то регулировка силы этого оттягивания должна присутствовать.

В оллдате ничего про ето не сказано.

Кто сталкивался???

Может у кого мануалы есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а разве не в коробку перед воздушным фильтром они должны поступать? а оттуда уже по всему интейку в мотор

на фордах так - и я считаю это единственно верным способом, ведь только так можно учесть весь этот поступающий во впуск поток газов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С правой клапанной крышки трубка идет во впускной шлан до дроссельной заслонки, но после расходомера, это вентиляция при нагрузках, а вот с левой, прямо в коллектор.

Кстати я таки нашел про ету систему в олдате. Кажись накрылся клапан PCV позитив кренккейс вентилейшен...

Там конструктив как на многих например японцах.

Такая фигулинка которая непосредственно в клапанную крышку вставлена, внутри нечто напоминающее поршенёк с конической иглой на одной стороне, этим конусом при нормальном вакууме из впускного коллектора проход затыкается, при переходных режимах, когда вакуум пропадеает, давление картерных газов приподнимет поршенёк , но не настолько, чтоб конус запер проход, газы проходят и все.

А у меня конус ничего видать на запирает, вот и сосет из мотора по страшному

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...