Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

50 минут назад, artem K сказал:

 

 Знать бы с вулкана или 3.8

 

Если бублик тОчно именно прямо с этой коробки, то можно по нему узнать. На 3,0 этакие выпуклые "риски" на поверхности - (если вынуть бублик из колокола), расположены как бы по часовой стрелке, а на 3,8 - против часовой. Ну или иными словами, - так можно узнать для какого именно мотора "предназначался" бублик, то есть, если "по часовой", то для Вулкана, а если против, - то для Эссекса. (На Тарасах снимал-перебирал два АКСОДа с 3,0 и еще два - с 3,8 моторов, - на бубликах именно так и было). (п.с. ВМЕСТО тросика кикдауна (как на чисто гидравлическом АКСОД), на фото видно, - что стоИт эл. фишка, значит это АКСОД-Е)). п.с.-2. Имхо цена в пятеру - подарок для тарасоводов, особо кто умеет их САМ ремонтировать. Ну да, скорей всего придется заказать самый полный кит ремкомплект, но он наверное не бешеных денег стОит. Перебрать, да и ездить благополучно. Или себе в запас оставить. Или продать за неплохую цену.. 

Gurman

Gurman

18 минут назад, artem K сказал:

 

 Знать бы с вулкана или 3.8

 

Если бублик тОчно именно прямо с этой коробки, то можно по нему узнать. На 3,0 этакие выпуклые "риски" на поверхности - (если вынуть бублик из колокола), расположены как бы по часовой стрелке, а на 3,8 - против часовой. (На Тарасах снимал-перебирал два АКСОДа с 3,0 и еще два - с 3,8 моторов, - на бубликах именно так и было). (п.с. ВМЕСТО тросика кикдауна (как на чисто гидравлическом АКСОД), на фото видно, - что стоИт эл. фишка, значит это АКСОД-Е)). п.с.-2. Имхо цена в пятеру - подарок для тарасоводов, особо кто умеет их САМ ремонтировать. Ну да, скорей всего придется заказать самый полный кит ремкомплект, но он наверное не бешеных денег стОит. Перебрать, да и ездить благополучно. Или себе в запас оставить. Или продать за неплохую цену.. 

Gurman

Gurman

6 минут назад, artem K сказал:

 

 Знать бы с вулкана или 3.8

 

Если бублик тОчно именно прямо с этой коробки, то можно по нему узнать. На 3,0 этакие выпуклые "риски" на поверхности - (если вынуть бублик из колокола), расположены как бы по часовой стрелке, а на 3,8 - против часовой. (На Тарасах снимал-перебирал два АКСОДа с 3,0 и еще два - с 3,8 моторов, - на бубликах именно так и было). Хотя по отзывам, оно будет ехать хоть с тем, хоть с другим бубликом, вопрос только - кАк.. вот этого я не знаю, - не "экспериментировал".

×
×
  • Создать...