Перейти к содержанию

История редактирования

artem K

artem K

17.09.2019 в 15:17, vano423 сказал:

Сережа хлебзавод конечно молодец всякие уникальные штуки от чапаева понакупал из сша. Чего стоят только оригинальный руль новый и колеса хромированные лх.

Но сам он признается, что гавно а не машина. и ездит на некоторых других машинах почему-то ))

До того как одна машина не сгорела у него он на таурусах не ездил месяцами )).

Зеленый там постоянно у него 94 года мелькал от его родственницы, вот реальный был свежачок, но все равно подкидывал говна на лопате по мелочи к пробегу 120 т.км. (был продан за 150 тр. 2 года назад местным клиентам его)

А от его личного красного на сером так себе впечатление. Снаружи ничего еще. пойдет, внутри все равно видно большой пробег - подзатаскано все. 

Щас закидают тухляком - что 120 должны быть проблемы, но это не так )) сраная тойота до пробегов 200-250 ткм вообще не требует никаких вложений кроме колодок и масел.

  Ну не знаю, если бы все было уж савсем " хавно " то Сережа и не ремонтировал бы и не ездил, да и не ездили бы авто которым по 25-30 лет :b

  Да, Сережа иногда любит трохи поворчать как и Вы ))

  Тоета та, которая сгорела, помню на ней проехались пару раз вроде была совсем Low Mileage, даже кажись 120 тыщ не было...

  Сейчас у Сережи основной таурус G-2  3.8  у которого давоения масла не хватает, вот Сережа как ни парадаксально не продает а планирует сделать ребилд двигаетля...

  Не знаю почему решили что салон у Сережиного таруруса затертый, по мне так Сережа аккуратист высшей степени и салон в красном G-2  даже лучше будет чем в Ларгусе с новья..

 Вот недавно ради интереса зашел на новый ларгус поглядеть - тряпка ну такая дешевая, как ветошь для мыться полов, мебеля правда мягкие чуть на пуфики похожи...

 Тоеты, Тоеты - вот Стас Асафьев сказал прально мысль что нужно смотреть на авто которые больше 200 тыщ проехали, и при этом почему то теже тойоты многие по достижении 120-140 начинают продавать.. Из тойот кто действительно в цене не теряет и имеет живучие агрегаты это кукурузники, там как и на таурусе, и на ангеломобиле, важно смотреть на фактическое состояние..

7 часов назад, vano423 сказал:

Стоят в21129м он же 21126 только с изменяемым впуском

в 8 клапанном не стоят (не вижу проблем это делать раз в 45ткм), в к4м тоже стоят. но он явно слабее тазовских и жрет на литр больше в среднем.

если брать считаю, то с 8 клапанным в минималке с кондеем. без птф, без электрозеркал и прочей дребедени. не стоит оно 15-20% за кучку ненужного говна.

не брать версию кросс (я признаюсь ошибся - у меня и обычная и кросс есть) - гемор стучат передние суппорта и жесткая подвеска. А на 15х колесах в самый раз.

Если заново рассматривал бы только с 8кл тазовским и сразу небольшая модернизация на 30р распилить голову, прошивка - убираем кат, получаем на выходе динамику 16 клаппанника с тягой на низах с расходом около 7,5/100 по городу

  Из ларгуса особо не выжать, так как мотор 1.6 малокубатурный и сильно момента выходного на валу не будет, а дальше тока если передаточными числами варьировать..

 Проще говоря если взять сарай G-2 и Ларгус на АКП  и обе машины начнут со 100 км \ ч ускоряться ( при одинаковой массе, соответственно донагрузим ларгус ) то ларгус, имею мнение, заметно проиграет..

 А на старте в городе он будет скажем до 40-50 км\ ч разгоняться, но не за счет тяговитсти ДВС, а именно за счет передаточных чисел МКП..  На АКП 4-х скоростной будет совсем ни каким...

 Нет, при всем прочем у ларгус это одна из последних новых машин, у которой в некоторой степени осталась та " старая "  кандовость как чугунный блок ( если не ошибаюсь ), относительно ( подчернку) простой механизм ГРМ, свободная подкапотная компоновка, но все это портит то обстоятельство что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, и не везде есть гидрокомпенсаторы....

 Вот если бы на Ларгус ставили скажем простой какой нить 2,4   4-х цилиндровый чугунный ДВС ( атмо ) который бы выдавал на валу хотя бы 220 н.м. и у которго были бы и гидрокомпенсаторы, и мощная многорядная цепь, или ремень грм при этом углубления в поршнях чтобы не загнуло клапана при обрыве, то такой авто хорошо бы сочетался с АКП, и был бы поистене аццки кандовый среди новых авто...

artem K

artem K

17.09.2019 в 15:17, vano423 сказал:

Сережа хлебзавод конечно молодец всякие уникальные штуки от чапаева понакупал из сша. Чего стоят только оригинальный руль новый и колеса хромированные лх.

Но сам он признается, что гавно а не машина. и ездит на некоторых других машинах почему-то ))

До того как одна машина не сгорела у него он на таурусах не ездил месяцами )).

Зеленый там постоянно у него 94 года мелькал от его родственницы, вот реальный был свежачок, но все равно подкидывал говна на лопате по мелочи к пробегу 120 т.км. (был продан за 150 тр. 2 года назад местным клиентам его)

А от его личного красного на сером так себе впечатление. Снаружи ничего еще. пойдет, внутри все равно видно большой пробег - подзатаскано все. 

Щас закидают тухляком - что 120 должны быть проблемы, но это не так )) сраная тойота до пробегов 200-250 ткм вообще не требует никаких вложений кроме колодок и масел.

  Ну не знаю, если бы все было уж савсем " хавно " то Сережа и не ремонтировал бы и не ездил, да и не ездили бы авто которым по 25-30 лет :b

  Да, Сережа иногда любит трохи поворчать как и Вы ))

  Тоета та, которая сгорела, помню на ней проехались пару раз вроде была совсем Low Mileage, даже кажись 120 тыщ не было...

  Сейчас у Сережи основной таурус G-2  3.8  у которого давоения масла не хватает, вот Сережа как ни парадаксально не продает а планирует сделать ребилд двигаетля...

  Не знаю почему решили что салон у Сережиного таруруса затертый, по мне так Сережа аккуратист высшей степени и салон в красном G-2  даже лучше будет чем в Ларгусе с новья..

 Вот недавно ради интереса зашел на новый ларгус поглядеть - тряпка ну такая дешевая, как ветошь для мыться полов, мебеля правда мягкие чуть на пуфики похожи...

6 часов назад, vano423 сказал:

Стоят в21129м он же 21126 только с изменяемым впуском

в 8 клапанном не стоят (не вижу проблем это делать раз в 45ткм), в к4м тоже стоят. но он явно слабее тазовских и жрет на литр больше в среднем.

если брать считаю, то с 8 клапанным в минималке с кондеем. без птф, без электрозеркал и прочей дребедени. не стоит оно 15-20% за кучку ненужного говна.

не брать версию кросс (я признаюсь ошибся - у меня и обычная и кросс есть) - гемор стучат передние суппорта и жесткая подвеска. А на 15х колесах в самый раз.

Если заново рассматривал бы только с 8кл тазовским и сразу небольшая модернизация на 30р распилить голову, прошивка - убираем кат, получаем на выходе динамику 16 клаппанника с тягой на низах с расходом около 7,5/100 по городу

  Из ларгуса особо не выжать, так как мотор 1.6 малокубатурный и сильно момента выходного на валу не будет, а дальше тока если передаточными числами варьировать..

 Проще говоря если взять сарай G-2 и Ларгус на АКП  и обе машины начнут со 100 км \ ч ускоряться ( при одинаковой массе, соответственно донагрузим ларгус ) то ларгус, имею мнение, заметно проиграет..

 А на старте в городе он будет скажем до 40-50 км\ ч разгоняться, но не за счет тяговитсти ДВС, а именно за счет передаточных чисел МКП..  На АКП 4-х скоростной будет совсем ни каким...

 Нет, при всем прочем у ларгус это одна из последних новых машин, у которой в некоторой степени осталась та " старая "  кандовость как чугунный блок ( если не ошибаюсь ), относительно ( подчернку) простой механизм ГРМ, свободная подкапотная компоновка, но все это портит то обстоятельство что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, и не везде есть гидрокомпенсаторы....

 Вот если бы на Ларгус ставили скажем простой какой нить 2,4   4-х цилиндровый чугунный ДВС ( атмо ) который бы выдавал на валу хотя бы 220 н.м. и у которго были бы и гидрокомпенсаторы, и мощная многорядная цепь, или ремень грм при этом углубления в поршнях чтобы не загнуло клапана при обрыве, то такой авто хорошо бы сочетался с АКП, и был бы поистене аццки кандовый среди новых авто...

×
×
  • Создать...