10 часов назад, vano423 сказал:
Копейка копейке рознь, да и тот же 21074 с 1,6 и мостом 06 вполне вменяемо ехал 110-120 к/мч, это не 1,2 с мкпп-4, где на 90 км/ч можно готовиться к десантированию от вибраций и шума.
Сегодня, да и последние годы, копейка, двойка, тройка практически перестали выполнять функцию " скотовозки " на рынке и их берут как правило для души ну или как донор для основной машины " для души " Сейчас вот потеплело и повылазят на улицах копейки, двойки тройки, которые для себя приобретались.
А жигули семерка 2000 года по прежнему приобретается чужеземцами для перевозки барахла и тюков на рынках Копейка сегодня практически полностью из этой категории вышла, чем и обусловлена ее цена и спрос именно любителей.
Вот пройдитесь по авто.ру где по фильтру " дороже - дешевле " сколько много машин начиная от 18 тыщ долларов и много в диапазоне 10-2 тыщи долларов. Это факт, и этот факт говорит о том, что копейка давно приобрела статус " ретро коллекционки " И не стоит удивляться что эту копейку 88 года пусть она и не супер и т.п. но за несколько часов чуть ли не из рук вырвали... Кому то может как раз год 88 нужен под проект и т.п.