Jump to content

CamaroZ28

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

About CamaroZ28

  • Birthday 03/03/1988

Информация

  • Автомобиль
    Camaro 1996 LT1 4L60E(heavy duty), 383+hot cams, longtube pacesetters+exaust, итд итп
  1. Какой из маслянных насосов лучше поставить на строкерный LT1 с маслом 5w30, на старом давление слишком сильно падает.Спасибо! 1)http://www.summitracing.com/parts/NAL-93442037/ 2)http://www.summitracing.com/parts/NAL-12555884/
  2. VE - понял, буду искать спасибо) а в TunerCat или Jegs programmer как эта таблица называется? VE - понял, буду искать спасибо) а в TunerCat или Jegs programmer как эта таблица называется? Стоп) я кажется понял, VE - это и есть таблицы? так мне получается через таблицы нада откалибровать маф?
  3. если не секрет, сколько этот американский телепат денек взял? 150$( Я так предпологаю мне нужно калибровать MAF?
  4. <object width="420" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5q0fPu2iXxA?version=3&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5q0fPu2iXxA?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="420" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> По сравнению с тем что было - валит) В России тоже независимо от нации называют русскими)))? Корвет я уламывал, теперь он взял 8.1 от сабура и хочет его туда поставить) я его переубедить несмог Вообщем новые события)))) 1) Я перепрошил комп, увеличив холостые до 900, частично стало лучше. 2) Я прикладываю видео с датчика Air/Fuel Ratio, мне кажется она заливает, тк заводится только при подгазовывании и вонь бензина стоит( 3) Когда холодно, она хуже едет( кароч прошивку мне говняную запилил, нада самому разобраться какие таблицы править( Вообщем вот видео, сьемка была при температуре +30 на улице забыл посмотреть температуру на впуске( http://www.youtube.com/watch?v=5q0fPu2iXxA&feature=youtu.be Подскажите пожалуйста, нормально или нет, По видео, вначале холостые, и пару раз газанул на холостом, далее поехал, по звуку слышно)
  5. Ну по сравнению со стоком он валит просто жесть, но с чего вы решили что валы горбатые?
  6. есть идея насильно холостой ход сделать 1000об и забить и еще есть последний вариант, забится в угол и плакать) да, еще заводится с тюненым мафом с подгазовкой еле как тут кекс говорит что вроде не должно плавать и прошивка говно( Originally Posted by Eddie & the Cruisers '94 LT1 - After a new install of the LT4 hot cam kit, the idle is rough. Have not changed the idle setting but it will smooth out and then get rough again to the point that it shakes the whole car like a full race cam lope and sometimes feels like it is going to die. It keeps changing, so, does the PCM need to relearn the idle for the new cam? Would driving it for awhile help it to relearn. I don't want to order a new tune until I find the problem. It pulls great up to the rev limiter. It is still set at 600 rpm as before. Should it be increased to say, 700-800 rpm as that seems to make it smooth out somewhat? That just seems too high. Does the timing need to be adjusted? It has caused the vacuum to the brake booster to register at 6 in. lbs and diminishes the breaking ability alot. Anyone know the specs. FSM doesn't show it for the Vin "P", just the Vin "J" at 20 in. lbs. I can't find a vacuum leak anywhere. No problem before the cam change. Contrary to what many will lead you to believe, the HOT Cam does have a lope to it. This is especially true at 600rpm. Do you have an automatic? If so, it's even more pronounced. When I had that cam in my GS, I had my idle set to 850rpm. In addition, you will need to change the timing maps, the PE table, and the VE tables. If you intend to run the car at sustained high rpms (ie on a road course in anger), you'll need larger injectors or you'll need to bump up the fuel pressure since you'll find the injector duty cycle near or at 100% if left stock. Keep in mind the drag racers will swear the stock ones are fine...and they are if you only drag race or drive it on the steet. Может меня просто кинули с прошивкой(
  7. Пора искать священника для освещения зеленого дьявола

  8. Так у меня так и есть! в этом диапазоне плавает - туда сюда) 14-15 Ну ладно холостые, а трясет её тоже жутко, подушки поулеритан.
  9. а какой на холостом должен быть? 17? И + моя странная логика меня мучает, вдруг то что он себя нехорошо ведет на холостых, сказывается и на оборотах и я потеряю ценную мощьность)
  10. ЭЭЭ, совсем?) и как жить)))? Еще её трясет на холостом ппц!И кстате бензин 15 air fuel ratio
  11. Спасибо, но я далеко от Москвы) Hot Cam Kit The LT4 HOT cam is spec'd with 1.6 ratio rockers as follows: Lift (In/Exh) Duration (In/Exh) .525 / .525 218 / 228 Еще, когда еду - все отлично, пока обкатываю, но валит жуть, асфальт вообще не чуствует. а вот холостой полная лажа( Снимаю МАФ вообще, обороты меньше плавают PCV клапан заменил на новый Советовали съездить в храм машину осветить, сомниваюсь что причина в этом) Спасибо, но я далеко от Москвы) Hot Cam Kit The LT4 HOT cam is spec'd with 1.6 ratio rockers as follows: Lift (In/Exh) Duration (In/Exh) .525 / .525 218 / 228 Еще, когда еду - все отлично, пока обкатываю, но валит жуть, асфальт вообще не чуствует. а вот холостой полная лажа( Снимаю МАФ вообще, обороты меньше плавают PCV клапан заменил на новый Советовали съездить в храм машину осветить, сомниваюсь что причина в этом) Дроссель 58 мм и впуск под него расточен, систему вентиляции картера вернул на место(раньше просто шланга небыло а на впуске заткнул)
  12. Здравствуйте, у меня проблема с двигателем... Машина Chevrolet Camaro 1996 год, Двигатель LT1, Коробка 4L60E Начну с того что я сделал по двигателю в последний раз: Поршневая от Eagle 383ci строкер+коленвал; Газораспределение Hot Cam Kit; Бошки после портинга. Вроде все, заплатил америкосу он сделал мне прошивку я залил. Еще у меня нет оксигенов и я до сих пор не знаю нужны они или нет( Еще я выкинул ЕГР и ЕВАП, евап просто с бака заглушил, а егр на впуске заглушил, снял всю фигню со впуска по егру, а в компе прошил чтоб не использовал егр. Далее проблема, на родном MAF машина заводится с пол пинка, но начинают плавать обороты, причем доходит до такого что они плавают в диапазоне 500об до 1000об=) жуть короче.подциплял 2 родных MAFа ода так делают и на оба комп матерится, но на одном из них ездит человек и все ок Далее подключаю jet овский MAF и заводится она с подгазовкой и сложностями, но обороты плавают меньше, где-то 100-200. И кстате на все три мафа после скидывания кодов всеравно появляется ошибка MAF P0100 вроде,Mass Airflow Sensor. Что делать незнаю(, думаю уже начать поочереди менять датчики, завтра поеду куплю от инжекторной жигули регулятор холостого хода, далее все по порядку менять пока не вылечу( Еще её трясет на холостом ППЦ!И кстате бензин 15 air fuel ratio Подскажите, может есть какие мысли?что делать(? и еще, датчик коленвала от какой-нибуть машины подходит? Всем спасибо!
  13. А какие? у меня допустим будет комп проводка двигатель и коробка, ну коробку можно старую поставить, она вроде как подходит...а в остальном?
  14. СВАП двигателя от субурбана 8,1 в камаро 4 покоaления, серьезные проблемы будут?
×
×
  • Create New...