Перейти к содержанию

sajatsynenko

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sajatsynenko's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. предположений несколько. на днях с Николаем Пименовым общался, так он тоже подсказывает начать с круиза.
  2. да, это с подмосковья машина, с джокером на капоте. у мужичка пожилого взял. а набирает обороты значит: ручка на D, скорость к примеру 80-90км, дорога ровная, хорошая, сухая, ни с горы, ни в гору, газульку не дергаю, тормозп не жму. вдруг ни с того ни с сего, но как будто увеличилась нагрузка, машина уходит на пониженную скорость и начинает набирать обороты. Дойдя (примерно) с 2-х тысяч до 3,5 - 4 тысяч опять переходит на 4-ю и соответственно сбрасывает обороты до тех, которые и были до бзика. Рывочек конечно небольшой есть, как будто кикдаун нажал, но это наверно и естественно когда скорость, соответствующая четвертой вдруг переключается на третью. Еще добавлю, во время стоянки, при простом переключени передач на тормозах по всем позициям (P R N 1 2 D) туда-сюда- обратно, рывочки конечно небольшие есть, но совсем небольшие. такое на каждой второй старенькой машине встречается. думаю, это не критично. а Sashko я уже отписался, что нужно.
  3. тут нет понятия нормальный сервис. уже заказывали мне стабилизатор, втулки стабилизатора перед и зад, топливный фильтр, масляный фильтр, тормозные диски. это я перечислил то, что не подошло! уже и не рад, что американца взял. ждешь три-четыре недели, а потом еще и возращаешь. спасибо за наводку! наверно пойду я лучше по механическому пути, а не по пнематическому!
  4. диагностику вроде как делали. как? профессионально или нет затрудняюсь сказать. но подключали приборчик где-то под подлокотником водителя. должен быть где-то в районе правой стойки под капотом - не нашли, только голые концы. нашли под подлокотником. никаких проблем не показал.
  5. здравствуйте! не подскажете где можно разжиться по обслуживанию и ремонту Линкольн Марк 8 1994 года???
  6. Здравтсвуйте уважаемые американоводы! Являюсь владельцем Линкольн Марк 8 94 г.в. вин: 1LNLM91VXY602047 Покупал без каких либо веских причин, просто понравился дизайн. без изучения технических характеристик и отзывов. Сейчас пока на распутье, что делать с ним дальше. Много уже восстановил, кое что осталось. Но влюбом случае, продавать потом или ездить, нужно довести дело до конца. Помогите решить некоторые проблемы, т.е.две: 1. Нужно поменять масло в коробке, хотя его и меняли примерно 12-15 тысяч назад. причина моей хотюшки - машина на ровной дороге сама начинает набирать обороты (парралельно уходит с 3 на 4 скрорость). наберет до 3-3,5 тысяч и опять переключается на 4-ю. думаю, что все-таки масло поменяли мягко говоря плохо. вопрос - сколько мне купить комплектов (прокладка+фильтр), чтобы нормально поменять масло? и где лучше это выписать? с какого сайта или в каком интернет-магазине? Как это сделать правильно? 2. хочу убрать пневму. причина - перед все равно уже до меня поменяли на пружины, остался только зад. но датчик положения отсутствует, пневма накачана и заглушена. как то не айс так ездить. с электроникой замарачиваться не хочется. все равно в Уфе только дениги выкину, но ни кто ничего толком не сделает. такой тут сервис (ну или может быть я не там ищу). у меня вопрос - какие стойки и пружины подходят на Линкольн Марк 8? от какой машины? знаю, что есть, а какие и где взять - для меня загадка. Может кому вопросы покажутся и глупыми. Но я не великий механик. заранее благодарен за помощь!
×
×
  • Создать...