Сописна, на днях переобулся в Купер ЛайфЛайнер. Как же круто ездить на прямой резине, особенно по сравнению с теми квадратновосьмерочными что стояли))) Прям душа радуется)))
Ну и традиционные "глупые вопросы":
1) дворники на прерывистом режиме (на всем их множестве) работают урывками, замирая в разных частях стекла, релюха при этом щелкает (продолжительность замираний зависит от скорости махания, т.е. на очень медленном прирывистом (первое положение) замирают на ооочень долго, как будто ждут очередного включения на полный цикл, на очень быстром прерывистом замирают чаще, но не надолго (чем-то напоминая секундную стрелку в кварцевых часах). При этом в режиме "омывайки", в непрерывном и быстром режимах машут как надо.
Вопрос: релюха? переключатель? куда смотреть, как лечить?
2) положение обдува работает только на стекло, не зависимо от положения и индикации на блоке климата. Режимы "авто", "макс а/с", "офф", "аутсайд темп", температура и интенсивность работают. Как я понимаю там все на вакуум завязано?
Вопрос: куда смотреть, как лечить?
3) периодически коробка падает во вторую передачу (по крайней мере такое ощущение есть) особенно если притопить в начале работы третьей. Симптом таков: едем в потоке, ускорения и замедления со всеми, при очередном ускорении коробка переходит на 3-ю, затем с толчком скидывает вниз (походу на 2-ю) и далее на ней и едет во всей шкале тахометра (даже не скидывая на 1-ю при остановках). Замедления, полные остановки (на светофоре например), или преотпускание газа на 3-3.5 оборотах результатов не дает. Фигня такая хоть на ОД хоть на Д. Переключение на R вроде тоже не спасает. Возвращается в норму после перезапуска движка.
Вопрос: что это? Глюк мозгов, глюк тросика кикдауна (если он там есть), или еще чтото?
Заранее премного благодарен за ответы)))
З.Ы. "джекичан" более не возникал после протяжки клемм на батарейке.