Jump to content

IceMann

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About IceMann

  • Birthday 10/01/1983

Информация

  • Город
    Люберцы
  • Автомобиль
    Ford Taurus G2, '93, 3.8l, LX.
  1. Ну вот такой я, если есть тема самому сделать, то зачем ехать к дяде, опять-таки + к опыту. Если что-то серьезное, где я 0, то тогда да - здравствуй сервис. К тому же намечена поездка к Эшли за суппортом, мож он че глянет - подскажет.
  2. Ок, спасибо, на досуге гляну.Кстати, а как (кроме скрепки) понять исправен ли этот датчик? Ну там спидометр бесится или еще чего. И может ли пропасть 4-я при накрывшемся датчике скорости или загаженом датчике селектора (он же на сколько я понимаю отвечает за выбор режима акпп)?
  3. Спасибо! Как же там всё замудрёно... Но бум разбираться. Спасибо! А он где (датчик скорости этот) чтоб его сразу определить? И еще вопрос: датчик положения селектора акпп или как он там правильно (в общем штукенция передающая на моцк коробки, что сейчас воткнуто) это же такая "треугольная" коробочка на крышке гидроблока (под воздушным коробом), куда приходит тросик от селектора?
  4. Очередной глупый вопрос: куда там надо скрепкой потыкать, чтоб ошибки прочесть?
  5. Сописна, на днях переобулся в Купер ЛайфЛайнер. Как же круто ездить на прямой резине, особенно по сравнению с теми квадратновосьмерочными что стояли))) Прям душа радуется))) Ну и традиционные "глупые вопросы": 1) дворники на прерывистом режиме (на всем их множестве) работают урывками, замирая в разных частях стекла, релюха при этом щелкает (продолжительность замираний зависит от скорости махания, т.е. на очень медленном прирывистом (первое положение) замирают на ооочень долго, как будто ждут очередного включения на полный цикл, на очень быстром прерывистом замирают чаще, но не надолго (чем-то напоминая секундную стрелку в кварцевых часах). При этом в режиме "омывайки", в непрерывном и быстром режимах машут как надо. Вопрос: релюха? переключатель? куда смотреть, как лечить? 2) положение обдува работает только на стекло, не зависимо от положения и индикации на блоке климата. Режимы "авто", "макс а/с", "офф", "аутсайд темп", температура и интенсивность работают. Как я понимаю там все на вакуум завязано? Вопрос: куда смотреть, как лечить? 3) периодически коробка падает во вторую передачу (по крайней мере такое ощущение есть) особенно если притопить в начале работы третьей. Симптом таков: едем в потоке, ускорения и замедления со всеми, при очередном ускорении коробка переходит на 3-ю, затем с толчком скидывает вниз (походу на 2-ю) и далее на ней и едет во всей шкале тахометра (даже не скидывая на 1-ю при остановках). Замедления, полные остановки (на светофоре например), или преотпускание газа на 3-3.5 оборотах результатов не дает. Фигня такая хоть на ОД хоть на Д. Переключение на R вроде тоже не спасает. Возвращается в норму после перезапуска движка. Вопрос: что это? Глюк мозгов, глюк тросика кикдауна (если он там есть), или еще чтото? Заранее премного благодарен за ответы))) З.Ы. "джекичан" более не возникал после протяжки клемм на батарейке.
  6. Вести с полей: Вчера "Теленок" вернулся из сервиса, где ему благополучно вылечили энурез коробки. На очереди летняя резина и сход-развал. Ну и прочее по плану. З.Ы. Может ли загораться "джекичан" если был плохой контакт на минусовой клеме? Ибо после протяжки он более не появлялся.
  7. Так и паркуюсь свесившись)))А лампочки и прочие электро-заморочки это уже по теплу и после устранения течи.
  8. Это какой такой сосед? Уж не тот ли, что похожее ведро к сезону готовит?
  9. Завтра (точнее уже сегодня) попробую.Хотя нашелся мастер знакомый по коробкам.
  10. А вот что написано я чето не догадался глянуть))) за номерочки ламп спасибо))) Да там помимо диодов в корнерах еще много чего накуралешено, например провода от акустики. Ладно, назберемся по теплу)) А трубку он вчера не взял...
  11. Спасибо! Лампы я в "49"-м видел, вроде "нарва". А корнеровские патроны надо поискать будет, а то там родные обгрызаны и диодки прямо в "плафон" упиханы и присажены на синий герметик-изолятор, видимо чтоб не выпадали. Да и желтенькие както аутентичнее будут холодных диодов)))
  12. Закину немного фотокарточек, так сказать после водных процедур Если это конечно кому-то интересно И еще насущный вопрос: какие лампы в головном свете 9004 или 9007? По "цоколю" вроде похожи, но разница в расположении нитей накала. Я так понимаю лучше с продольными брать? И какие должны стоять лампы (включая "патроны") в корнерах? А то там заколхожены диоды и походу похерено штатное окончание проводки на них. Заранее сенькас)))
  13. Не, нордстар не наша тема)))) хотя против ГМ ниче не имею, в прочем как и против мопаров. Кмк, у любого производителя есть как удачные модели (как и моторы и коробки), так и откровенное уг. Естно все ИМХО.
  14. Ну помнишь как у классика про дом и козу. Вот тут примерно так же. К тому же, пока искалось и копилось пришлось уменьшить сумму из-за обстоятельств. Заначка дело такое, всегда найдется куда вложиться помимо желаемого, да и в эпоху непоняток в экономике, лучше сейчас за 90 пусть и не труъ, чем пытаться подкопить и остаться вообще ни с чем. Да и по тем характеристикам что сейчас, тарас меня вполне устраивает, а потом можно уже задуматься и о v8, но это будет уже другая история))) З.Ы. Как нибудь сделаю фотку парковки у дома, где уже сейчас я выделяюсь из средних габаритов))) а фул так и вовсе перекроет въезд во двор))))
  15. А что, собственно, не так в тарасе?Может я конечно путаюсь в определениях, но по-моему тарас и есть мид. Да и какие альтернативы были бы в ценнике 100тр?
×
×
  • Create New...