ЛюбительФордов Опубликовано 9 мая, 2008 Share Опубликовано 9 мая, 2008 (изменено) Текст по мере сил буду добавлять. Итак все началось несколько лет назад. Став обладателем данного чуда, я погрузился в мир тюнека. Вопрос апгрейда тормозов был весьма актуален и были закуплены, набор установки передних тормозов Camaro 98-02 вперед. Задние становились bolt on, поэтому был закуплен полный набор б/у тормозов с Камаро 2001 в США. Поскольку установка передних требовала съёма кулаков и работы с ними, данную работу выполнил в сервисе 1.5-2 года назад. В качестве тюнека их покрасили в цвет авто Результат этого на последней фотке. Что меня поразило я почти не почувствовал "прихода" Заметно большие диски и 2 поршня вместо 1 и пофик. Может поэтому и не спешил с работами по "заду". Тормоза привезенные под новый 2006 год, мирно лежали в закромах. Первую попытку поставить я предпринял летом прошлого года. Еще не зная, что надо вынимать полуоси, я чисто физически не смог открутить болты крепящие щит к чулку моста. Ну в общем и плюнул. Тем временем подохла АБС (коды показали на сам гидроблок), был закуплен "новенький б/у". Поскольку тормозуха темнела очень быстро в ГТЦ, купил новый, самый большой, который нашел 1 1/8. Изучая вопрос узнал, что регуляторы на диски и барабаны, разные, поэтому прикупил "новенький б/у" набор ГТЦ от Астро с гидробустом. Правда при доставке, сам гидробуст погиб, но делителем я воспользовался. Поскольку я уже знал, что надо лезть в редуктор, а колеса крутились в разные стороны , купил набор для переборки дифа и тут же попался сам диф в сборе, взял и его. Eaton, похоже у меня он родной и стоит. Также прикупил "тюнековую" заднюю крышку со сливом масла. Поскольку совпали свободное время, гараж, подменное авто грех было не нАчать. Задние суппорта были извлечены из закромов, проинспектированы и подготовлены к установке. Просто сравнение диска и барабашки. Если приглядется, видно колодку. Барабан снялся практически пальцем. Чтобы сделать эту фотку была потрачена неделя. Крышка прикручена болтами на 1/2, в принципе головкой на 13 они откручиваются без проблем. Так и было с 2мя болтами из 10. На остальных просто прокручивалась, слизывая грани. Дюймовые головки рядом не нашел, но в инструментальном спецмагазе неподалеку, мне продали набор головок суперпупер, для плохого крепежа. В общем он так же радостно проворачивался. Пришлось проявить смекалку. Просто пришел в кэмп и купил все доступные головки на 13 разных производителей. Штук 5 вроде, у них же есть свой +/- вот и вдруг повезет. Сцуко! повезло прям первой. Тут же кстати была самая тяжелая физическая работа, лежа на боку, упираясь 1й рукой в раму, другой проворачивать кардан. Правда на отключаемом приводе, я думаю это гораздо легче. Это тоже поле большой битвы. Т.к. я откручивал эти болты. Сцуки, стояли насмерть! Если бы не самый мощный гайковерт, боюсь бы не осилил, в 1 лицо. Гайковерт крутил по 1/10 оборота наверно, обильно поливая резьбу химией. После отворачивания, ни гайку, ни болт нельзя было в руку взять, горячие очень. Это "клондайк" моих инструментов. Сравнение крышек. Видны упоры упорных крышек. Кто понимает, вздрогнет. Никому не пожелаю. Сопсно установленная крышка. Ставил на герметик, т.к. на прокладку народ отсоветовал. Установленный щит камары с "ручником и родной датчик АБС. Тут и вылезла засада. Полуось не ставилась на место тк ей мешал датчик АБС, он чуть сместился. И привод ручника сделан совсем по другому, подключить не получилось. Пока! Промежуточная победа. Я все удивлялся где заливная дырка. Да вот она. Но опять без пневматики даже не знаю, подлезть тяжело. Может с ямы легче. Приспособил ее под датчик. Тут в общем ничего сложного. ГТЦ совсем легко 2 гайки, а с трубками АБС пришлось потрахацца. Но в общем не страшно. Добыча. Сравнение ГТЦ. Стенд прокачки. Пробовал ПО ВСЯКОМУ, куй. Пока не собрал данную конструкцию, как и написано в мануале. RTFM!!!! Приятно посмотреть. НО! знайте! не имея медной трубки, набора вальцовки и набора плашек/метчиков, ОЧЕНЬ высокая вероятность трахаццо вечно. Неплохой зазор, можно и побольше Маслице. Почти все и вошло. Даже все, ну грамм 100 пролил. Вот как-то так. Это передние. Резалт. "Холостой ход педали" равен нулю!!! Реальный приход по торможению. Замедление кардинально другое. Минусы АБС и ручник. Надеюсь порешать, не спеша, но быстро. И в ближайших планах hydroboost. Изменено 16 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.