Перейти к содержанию

GM-Установка задних дисковых тормозов на Blazer-94 S10(T15)


Recommended Posts

Текст по мере сил буду добавлять.

 

Итак все началось несколько лет назад. Став обладателем данного чуда, я погрузился в мир тюнека. Вопрос апгрейда тормозов был весьма актуален и были закуплены, набор установки передних тормозов Camaro 98-02 вперед. Задние становились bolt on, поэтому был закуплен полный набор б/у тормозов с Камаро 2001 в США. Поскольку установка передних требовала съёма кулаков и работы с ними, данную работу выполнил в сервисе 1.5-2 года назад. В качестве тюнека их покрасили в цвет авто :7: Результат этого на последней фотке. Что меня поразило я почти не почувствовал "прихода" :7:

Заметно большие диски и 2 поршня вместо 1 и пофик. :7:

Может поэтому и не спешил с работами по "заду". Тормоза привезенные под новый 2006 год, мирно лежали в закромах. Первую попытку поставить я предпринял летом прошлого года. Еще не зная, что надо вынимать полуоси, я чисто физически не смог открутить болты крепящие щит к чулку моста. Ну в общем и плюнул. Тем временем подохла АБС (коды показали на сам гидроблок), был закуплен "новенький б/у". Поскольку тормозуха темнела очень быстро в ГТЦ, купил новый, самый большой, который нашел 1 1/8.

Изучая вопрос узнал, что регуляторы на диски и барабаны, разные, поэтому прикупил "новенький б/у" набор ГТЦ от Астро с гидробустом. Правда при доставке, сам гидробуст погиб, но делителем я воспользовался. :D

Поскольку я уже знал, что надо лезть в редуктор, а колеса крутились в разные стороны :D , купил набор для переборки дифа и тут же попался сам диф в сборе, взял и его. Eaton, похоже у меня он родной и стоит. Также прикупил "тюнековую" заднюю крышку со сливом масла.

Поскольку совпали свободное время, гараж, подменное авто грех было не нАчать.

 

 

 

77415542.jpg

 

Задние суппорта были извлечены из закромов, проинспектированы и подготовлены к установке.

 

 

77240999.jpg

 

Просто сравнение диска и барабашки. Если приглядется, видно колодку.

 

77370824.jpg

 

Барабан снялся практически пальцем.

 

77241000.jpg

 

Чтобы сделать эту фотку была потрачена неделя. Крышка прикручена болтами на 1/2, в принципе головкой на 13 они откручиваются без проблем. Так и было с 2мя болтами из 10. На остальных просто прокручивалась, слизывая грани. Дюймовые головки рядом не нашел, но в инструментальном спецмагазе неподалеку, мне продали набор головок суперпупер, для плохого крепежа. В общем он так же радостно проворачивался. Пришлось проявить смекалку. Просто пришел в кэмп и купил все доступные головки на 13 разных производителей. Штук 5 вроде, у них же есть свой +/- вот и вдруг повезет. Сцуко! повезло прям первой. :7:

Тут же кстати была самая тяжелая физическая работа, лежа на боку, упираясь 1й рукой в раму, другой проворачивать кардан. Правда на отключаемом приводе, я думаю это гораздо легче.

 

 

 

77241001.jpg

 

Это тоже поле большой битвы. Т.к. я откручивал эти болты. Сцуки, стояли насмерть! Если бы не самый мощный гайковерт, боюсь бы не осилил, в 1 лицо. Гайковерт крутил по 1/10 оборота наверно, обильно поливая резьбу химией. После отворачивания, ни гайку, ни болт нельзя было в руку взять, горячие очень.

 

 

77241217.jpg

 

Это "клондайк" моих инструментов. :D

 

76365243.jpg

 

Сравнение крышек. Видны упоры упорных крышек.

 

 

 

76365245.jpg

 

 

Кто понимает, вздрогнет. Никому не пожелаю.

 

76483531.jpg

 

Сопсно установленная крышка. Ставил на герметик, т.к. на прокладку народ отсоветовал.

 

 

 

77241002.jpg

 

Установленный щит камары с "ручником и родной датчик АБС. Тут и вылезла засада. Полуось не ставилась на место тк ей мешал датчик АБС, он чуть сместился. И привод ручника сделан совсем по другому, подключить не получилось. Пока!

 

 

 

77241003.jpg

 

Промежуточная победа.

 

 

77241104.jpg

 

Я все удивлялся где заливная дырка. Да вот она. Но опять без пневматики даже не знаю, подлезть тяжело. Может с ямы легче. Приспособил ее под датчик.

 

 

77241102.jpg

 

Тут в общем ничего сложного. ГТЦ совсем легко 2 гайки, а с трубками АБС пришлось потрахацца. Но в общем не страшно.

 

 

77241101.jpg

 

 

Добыча. :7:

 

 

77241105.jpg

 

 

Сравнение ГТЦ.

 

77241183.jpg

 

Стенд прокачки. :D Пробовал ПО ВСЯКОМУ, куй. Пока не собрал данную конструкцию, как и написано в мануале. RTFM!!!!

 

77241184.jpg

 

Приятно посмотреть. НО! знайте! не имея медной трубки, набора вальцовки и набора плашек/метчиков, ОЧЕНЬ высокая вероятность трахаццо вечно.

 

 

77241185.jpg

 

Неплохой зазор, можно и побольше :D

 

77241218.jpg

 

Маслице. Почти все и вошло. Даже все, ну грамм 100 пролил.

 

 

77241227.jpg

 

Вот как-то так.

 

77241186.jpg

 

Это передние.

 

Резалт.

"Холостой ход педали" равен нулю!!!

Реальный приход по торможению. Замедление кардинально другое.

 

Минусы АБС и ручник. Надеюсь порешать, не спеша, но быстро.

 

И в ближайших планах hydroboost.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...