Перейти к содержанию

Crown Victoria 1992 год


nikitozz

Recommended Posts

Известный многим автомобиль Ford Crown Victoria 1992. Ранее писались отдельные статьи об автомобиле и отдельных работах проделанных в целях приведения автомобиля в должный вид и настало время собрать наконец общий альбом с историей владения.

 

Итак:

 

Конкретно этот автомобиль мне понравился после не продолжительной рекламы моим другом в 2008 году. До него автомобиль побывал в достаточно не прихотливых руках которые очень категорично решали все появляющиеся проблемы да и вообще машине сходило за счастье хоть какое ни будь решение. (на ходовые качества не влияет и ладно).

 

Итак, случился 2008 год и авто попал в мои неугомонные руки вид его видно на фотках ниже впрочем как и работу проделанную с ним.

 

d0f8131b297c.jpg

 

52c321154979.jpg

 

395737202a03.jpg

 

f866ed9a1010.jpg

 

8322eb901ff3.jpg

 

394a1505a181.jpg

 

8430f53b4c34.jpg

 

9c531836fa60.jpg

 

0ee1ab041f6b.jpg

 

ccb50a651d75.jpg

 

 

 

Правда здесь автомобиль уже с переваренными порогами и полом. Причем, что приятно металл использовался достаточно толстый. Немного позже были переварены карманы багажника.

Покрашена машина была отвратительно, если бы было слово более точно описывающее это ужасное состояние ЛКП я бы им и воспользовался.

Конечно со временем приходилось встречать авто с кузовом в более приятном состоянии, но я уже начал собирать этот проект, по этому решено было приводить в порядок то что имеем.

По комплектации:

Авто имеет (а точнее имело) заводскую комплектацию «S», туда входит электро сиденье водятла и вообщем то на этом ништяки и закончились. Ни открытия с дверной кнопки лючка бензобака, ни электро сиденья пассажира, ни тем более пневмы с домофоном, АБС и цифровой приборной панели, короче ничего лишнего.

После видимо не продолжительных доработок году в 2004 (не мной) авто приобрело коробку AOD-E, свежий мотор и салон от маркиза бирюзовый велюр, причем салон оказался в довольно хорошем состоянии но изрядно загажен. Так же было внедрено большое количество новшеств о которых американские инженеры и мечтать не могли, это были и волговский центральный переключатель света, что самое интересное габариты не работали вообще ну не было такой опции, только дальний-ближний и все. Света в салоне также не было вообще, не машина, а пещера была ночью.

Огромное количество изоленты, даже выключатель установленный на педали тормоза и тот был примотан на скрутку. Задние фары были особенно креативными, здесь наш дизайнер выложился на полную и реализовал максимально свой потенциал. Все же помнят эту бредовую идею об отмене красных поворотов, так вот! Русский мужик нигде не пропадет, у этого форда таки появились желтые повороты!!!! Партия сказала надо, значит трава зимой будет зеленой, а на яблоне будут в -25 зреть ананасы! Да, к сожалению пришлось перенести задний ход в отдельный фонарь (причем от ВАЗ 2105) элегантно висящий над номером и великолепно подходящий по дизайну, а там где был раньше задний ход пришлось покрасить в желтый цвет. Вообщем дух креатива СССР добрался и до сюда.

Честно признать после этих же мастеров авто приобрело по мимо скрутки и откровенной гадости и полезные детальки а именно:

·         подвеска у авто почти полностью была полицейской (исключение составляли задние пружины от лимузина);

·         свежий мотор под работу с AOD-E;

·         алюминиевый кардан;

·         и наверное, что то было еще чего уже не помню.

Интересно было бы узнать, что же изменилось за время владения этим замечательным дизайнерским шедевром обороньщиков? А все!

Поменялось в этой машине буквально все кроме: АКПП, кардана, заднего моста, подушек кузова, салона, крышки багажника и стекол с правой стороны, пока еще частично проводка остается старой но она под замену это и так понятно но теперь не хватает времени, правда это опять же вопрос времени. Подвеска остается старой за исключением добавления пневмы (в будущем), мотор менялся мной в 2009 году (видимо в третий раз для этой машины).

Проблема была в залипшем кольце одного из поршней, через некоторое время эксплуатации пробило и прокладку между «горшками» и появилась острая потребность в новом моторе.

Очень больная тема кузов, естественно пришлось позвать сварщика с его любимым аппаратом, а так как авто по мимо (реставрации) еще и эксплуатировался как вполне себе каждодневный, то ремонт приходилось делать в свободное время. Полы, пороги карманы багажника были переварены, так же под сварку попала передняя стойка, по нижней части под дверными петлями.

 

 

f133dc99f457.jpg

 

 

Имело место и подтекание лобового стекла, причем оно было довольно продолжительным и до такой степени, что поржавела рамка стекла. Фото нет к сожалению. Лобовое стекло переклеивалось 4 раза, 1 из которых по моему желаниюJ, рамка естественно была восстановлена.

Передние крылья понятное дело были заменены, они не вареные, оригинальные, вполне себе хорошие крылья, которые моляр еще выравнивал целый день)))

Покраска автомобиля проходила примерно так:

 

74bf52535aa6.jpg

 

18f5ad3e9da5.jpg

 

85678bebf888.jpg

 

5204e97cbfe8.jpg

 

581235bcd541.jpg

 

 

 

5b77a881278b.jpg

 

1dd580a337b6.jpg

 

2ed74ca1829d.jpg

 

 Добавлю лишь что перекрашивались по гарантии водительская дверь и скол над водительской дверью. Краска использовалась «Rock Paint» Япония, цвет белый базовый, без всяких замудреностей.

 

eb4003968ddd.jpg

 

59bb00b8f5f2.jpg

 

bf699db2dffb.jpg

 

Средняя часть дверей покрашена более интересно и имеет черный цвет с напылением перламутра. Весь кузов понятное дело под лаком.

При покраске поменялись:

·         оба бампера;

·         крылья передние;

·         капот;

·         обе двери по левой стороне;

·         стекла по левой стороне;

·         заднее стекло;

·         лобовое стекло;

·         задние фары;

·         выхлоп. был заменен на родной двойной «Н pape» с порядочной полицайки ;);

·         а так же были удалены колхозные молдинги идущие по бокам.

Вообще целью было собрать машину в полной комплектации, по тому дальше пошла замена самой интересной части автомобиля, а именно проводки.

Первым делом была заменена проводка управления дверных замков и стекол, потому как эта куча релюх громыхающих в двери при езде меня достала окончательно. Проводку использовал с домофоном, в принципе на ней ничего больше толком то и нет, т.е. все отличия от моей заключались в отсутствии изоленты и присутствием домофона.

 

С правой стороны у нас появился жгут под Air suspension, благодаря соклубникам Marlboro and Demidroll :7: , душевно оказавшим мне помощь в приобретении данных комплектов жгутов и комплектующих.

По салону так же произошли интересные изменения. Поменялся и перетянулся потолок (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=46674 ), причем по мимо банальной замены он так же был и видоизменен, а именно я захотел сделать раздельную подсветку заднего дивана и передних кресел, да так что бы свет для пассажиров был действительно полезен, а не в пустоту как у КВ и сделано, особенно накаляло то, что света для пассажиров сидящих сзади вообще не предусмотрено. Сам процесс ремонта тут уже описывался, повторятся не буду.

 

Кстати забыл сказать что стойки мне захотелось так же обтянуть и избавить свой взор от противного вида американского пластика.

 

Продолжая тему салона хочу заметить что до меня был установлен салон от Гранд Маркиза, где я лишь внес лепту установив задние дверные карты. 

Выглядит так

 

416a68aa00a5.jpg

 

 

и честно признаюсь мне Маркизовский салон больше нравится, как то он насыщенней что-ли.

В качестве удобной приятности вместо штатного не интересного салонного зеркала установлено приятно радующее глаз зеркало с автозатемнением, компасом и температурой, что согласитесь действительно приятно.

 

14fdcb81f6e3.jpg

 

 

Опционально к нему можно подключить затемнение и боковых зеркал но у меня этого понятно нет  :8:  + отключение функции затемнения при движении задним ходом, так же сравнительно необходимая функция. Зеркало GNTX-177 если кому интересно.

Продолжая рассказывать о ништяках хочется упоминуть еще одну интересную систему автомобиля, это кондиционер являющийся достаточной редкостью в данного типа автомобилях, он работает, ну естественно не без моего вмешательства, тут так же поменялось все кроме испарителя ;)

 

9ba6397e5cf6.jpg

 

 

 

Благодарю за квалифицированную помощь Анатолия и Игоря

 

02196ecdda4f.jpg

 

 

 

 

О проделанных мелочах рассказывать не буду, тем более про вопросы с ремонтом подвески, т.к. не считаю это каким то сверх вложением и какой то мего работой проделанной по автомобилю.

Так же есть бредовая идея о замене катализаторов на родные ;)

 

Буквально на прошлой неделе, а именно в конце августа 2014 года пришла мне в голову идея все таки переложить проводку и поменять наконец приборку с печкой.

 

Получилось довольно мило, Джеки чан не буянил, и в принципе работает все исправно.

 

498dba335a5f.jpg

 

 

 

3b272be3eb0a.jpg

 

Хочу заметить что у печки теперь появился режим Климат-контроль и он работает! печка стоит с сервоприродом, управление заслонкой горячий\холодный происходит за счет микросхемы, а не тросика. Классная штука этот климот-контроль ;)

 

 

Также менялось как я уже говорил заднее стекло и был с ним один трабл. выглядел вот так :

 

6f6f5210650b.jpg

 

 

это я исправил :) и теперь стекло другое и ровно все нити греют :))) доволен как слон)))

 

Вроде все ;) так долго ковырял, а рассказ то не большой получился ;)

В заключение пара фото.

 

 

 

853453bf6ad6.jpg

 

Диска на данный момент, 05.09.14 восстановлено 3, 4-й пока некогда. Окраска черная внутри, а сверху залито лаком. на данной фотке диск БЕЗ лака, сейчас смотрится еще интереснее)))) 

 

a9c16b5acdc4.jpg

 

 

 

 

 

 

 

10-13-41871801.jpg

 

10-13-11871802.jpg

 

 

 

de0f25826ad8.jpg

 

d004dc0433e7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дааа чувак я оказался дотошным)))))

Зато классная получилась :) вдруг кому будет интересен процесс реставрации Кв:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...