21.01.2019 в 17:23, artem K сказал:на 3.0 гбц чугун , а на 3.8 аллюминий, но тем не менее по сути не повело гбц и ее подравняли сняв 3 сотки...
В сервисе Инномотор ( Москва ) куда возил на дефектовку гбц, при мне приехал один джентельмен и привез ГБЦ именно рядного ДВС тойота 6 цилиндров ( не знаю марку так как не сказал ). Мастер приемщик мерял мерял ее и в итоге отказались брать в ремонт так как именно из за длинны ее повело так, что шанс шлифовки чтобы гарантированно встало и не пробило был низок. Клиент был расстроен, так как придется искать другую ГБЦ, а это значит после покупки Б.У. ее повторно вези на дефектовку, делай опрессовку, шлифовку и т.п. Длинные рядные моторы увы бывают коварны.
2 мотора это, конечно, очень крутая выборка. Особенно учитывая, что считаем только параметр "поведет-не-поведет" при перегреве. При этом не зная, на сколько перегреты двигатели. А если б владелец Тойоты свой двиг докрасна раскалил - Тойота 100% говно получилась бы?
Я не против пообсирать современные двигатели, но все же на более показательных примерах.