Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:

2A6551F8-1775-43BE-BBA4-1C9B96E029AB.jpeg.d2f5ae0e3ad41744b2390c1a5eefdc8d.jpeg
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

 

 

6pac440

6pac440

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:


Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

 

298B565C-A651-462A-9413-E225643A9C8B.jpeg

6pac440

6pac440

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:

DAB23D4E-C528-4803-8036-F3F6C1D2CA45.jpeg.54e17d1d92a47ac975bc5a7cebf35ae1.jpeg
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

 

298B565C-A651-462A-9413-E225643A9C8B.jpeg

6pac440

6pac440

C70ADCF1-7C8B-454E-9C72-944A33D60F9E.jpeg.645def71b30350ad04a1857c5f6617cb.jpeg
Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)

575F7C0D-663F-4AD3-BBD5-35028908191C.jpeg.f7c4c4a84b4e283aa09770443f19f31f.jpeg
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. 
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.

6CBA9D26-DDE4-48D4-8A73-844D3A7C16B5.jpeg.247eaf7456b0b38973c1b8b91046757f.jpeg
CD784FFB-16C0-4AA7-A30B-F0082F810108.jpeg.2ff120647f6a35ea097e1f5fb3e9540e.jpeg

Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.

Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.

Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.

A1D6C69D-E0D9-446C-9F7F-A811204339AB.jpeg.b3a9b151ed4005992681a75d5768c3cf.jpeg
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!

Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.

87F2AA49-2A75-4B27-B82B-7D95271C600A.jpeg.de3aafbc04c91d12cda230bd6fe69ffd.jpeg
её по плану надо 870мм.

30443AC4-D980-4BB6-94B5-A8BEC07293FA.jpeg.46972214d1938f51ce9527a86de5364c.jpeg
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:

DAB23D4E-C528-4803-8036-F3F6C1D2CA45.jpeg.54e17d1d92a47ac975bc5a7cebf35ae1.jpeg
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.

0397FCB3-A86D-45DF-BAAE-EEB435204B9B.jpeg.aaa4c77e6412f406a31378bda1138352.jpeg
00325197-CA38-46E9-B567-770E182308F4.jpeg.1f66cb8540ad2491ff3b60e61c513799.jpeg843F9567-048E-4CA7-95D1-2338FFD77025.jpeg.575d0210a06047d54c1187c573a011e3.jpeg

Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.

Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.

Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.

7327E3E8-8B0E-478C-A677-1FBB18FE2582.jpeg.60b51978057299e2365d9f64e862acae.jpeg
Для заднего моста фрикционы лсд

CC0023AD-BC1E-4B3A-A533-8B14D91A2EBA.jpeg.af6b47f425e17e8d823c9e10efb79786.jpeg
Скоро впихивание.

298B565C-A651-462A-9413-E225643A9C8B.jpeg

×
×
  • Создать...