Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера)
Вколхаживать еще долго. Собрал обратно.
Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами.
Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад.
Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся.
Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных.
Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо!
Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная.
её по плану надо 870мм.
Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка).
Получается такая загогулина:
Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12.
Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники.
Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред.
Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы.
Для заднего моста фрикционы лсд
Скоро впихивание.