Перейти к содержанию

История редактирования

Плохиш

Плохиш

В 20.10.2021 в 20:48, 6pac440 сказал:

 

Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. Мотался по пробкам и практика показала что вентиляторы дуют часто и долго, поэтому скорее всего по совету Ромы воткну японские б/у, потому что эти прям жрут акум. Хотя за пять часов пробок всё в штатном режиме прошло.

Эти всасывают, т.к. шнивовые, а такие же нивовые наоборот ставятся перед радиком.

 

 

Привет! 

Замер токовыми клещами (на постоянный ток, ессно) показал, что шнивские вентили вдвоем откушивают при запуске 122А, потом, конечно, меньше. Поэтому такое лучше практиковать при нормальном генераторе (у меня теперь везде 130А Моторкрафт 4G) и живом аккуме. Ну и радиатор тонковат стоковый, увы - будет часто включаться. На каприсе система показала себя отлично.

Запуск 351w на подставке показал, что китайского цельноалюминиевого афтермаркетного радиатора 800*500*75 вполне достаточно для того, чтобы при прогреве до открытия термостата до 82 (печки нет, перепуск вместо печки), он догревался до 85-86, а потом начинал остывать аж до закрытия термостата. Причем 351 совсем не сток - там куча работ с головами, интейк, карб и т.д.

Понятно, реальная картина будет ясна при установке на машину уже, и в жару, но надежда есть. Еще бы времени было много, чтобы все, что хочется реализовать...

Плохиш

Плохиш

В 20.10.2021 в 20:48, 6pac440 сказал:

 

Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. Мотался по пробкам и практика показала что вентиляторы дуют часто и долго, поэтому скорее всего по совету Ромы воткну японские б/у, потому что эти прям жрут акум. Хотя за пять часов пробок всё в штатном режиме прошло.

Эти всасывают, т.к. шнивовые, а такие же нивовые наоборот ставятся перед радиком.

 

 

Привет! 

Замер токовыми клещами (на постоянный ток, ессно) показал, что шнивские вентили вдвоем откушивают при запуске 122А, потом, конечно, меньше. Поэтому такое лучше практиковать при нормальном генераторе и живом аккуме. Ну и радиатор тонковат стоковый, увы - будет часто включаться. На каприсе система показала себя отлично.

Запуск 351w на подставке показал, что китайского цельноалюминиевого афтермаркетного радиатора 800*500*75 вполне достаточно для того, чтобы при прогреве до открытия термостата до 82 (печки нет, перепуск вместо печки), он догревался до 85-86, а потом начинал остывать аж до закрытия термостата. Причем 351 совсем не сток - там куча работ с головами, интейк, карб и т.д.

Понятно, реальная картина будет ясна при установке на машину уже, и в жару, но надежда есть. Еще бы времени было много, чтобы все, что хочется реализовать...

×
×
  • Создать...