Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Покатавшись еще нашел косяки. Еду на 1000об/мин на овердрайве - 100км/ч. Даю бодро газу - трясется. То же самое на третьей передаче. Стараюсь избегать нагрузки при малых оборотах, тыркаю рычаг передач что бы принудительно понижать. Подключили лямбду и это показало что под нагрузкой начинает сильно беднить, на показометре сразу 18 и отсечка. Еще выяснилось в режиме WOT имеем 10 по лямбде, т.е. богатит. Лезу в демона. В первичных камерах имеем жиклеры №76, это где-то 2 мм в диаметре. Открываю старый карб, а там №59. Берем эти 59 и разворачиваем до 1,8мм приблизительно. Вот для сравнения 59 и 76:

_F8qHMTT2rw.jpg?size=1280x1280&quality=9

Открываем вторичные камеры, а там жиклеры аж №83. Собираем, едем кататься втроём с лямбдой. На мощностных режимах всё идеально. Теперь дело за холостым ходом и переходной системой, потому что большую часть времени я езжу именно на них. Как видит эту проблему Иван, и как скорее всего и есть на самом деле: из-за огромных диффузоров напереходном режиме (когда я приоткрываю дроссель) разряжения у заслонок почти нет и эмульсия не вытягивается. Тогда он предложил сделать так чтобы основная система включалась в работу раньше. Потому что переходную систему пережиклёрить здесь не представляется возможным. Для того чтобы эмульсию потянуло из бустеров пораньше, надо удлинить их трубки в сторону заслонок:

oZKeuVjXToY.jpg?size=1280x1280&quality=9

Теперь разряжение должно подтянуть эмульсию пораньше. Заколхозил я эти трубки из поршневого пальца от 50 кубового скутера, загерметизировал красным фиксатором резьбы. В сотый раз переставляю всё это под капот.

1phjq-zluco.jpg?size=1280x1280&quality=9

Поездка показала что это так не работает. Вообще остался без холостых. Трубки убрал. Жиклёры вернул обратно, потому что было подозрение на занижение показаний лямбды.

Вспомнил что Дима недавно купил новенький эдель авс2. Поехал примерить, вдруг это панацея и я возьму в ипотеку новый карб.

Очередной питстоп и по случаю доехали до автомагаза обновить свечи. Не удивительно что после многочисленных экспериментов с богатящим на хх карбом я их благополучно замазал сажей. Поехали взяли от 16клопа жигульме, тот же форм-фактор как подсказал Дима.

X230moVQCTU.jpg?size=1280x1280&quality=9

TtwTtkxqA1g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вимбилльдорк на базе.

LGIUcMLIV94.jpg?size=1050x1080&quality=9

Завелись, холостые отл, однако чуда не произошло и для такого долбанутого конфига как у меня (верховой мотор и пара 2,73) настройка из коробки не подошла, при педалировании было ощущение что везешь на прицепе пароход, и что это совсем не те дройды что мы искали. Запихнули обратно демона и помчались вообще норм. Оказалось в прошлый раз свечи портили малину.

Однако что делать с холостыми. Покатавшись еще и постояв в пробках свечи опять закидало, опять нагар. Опять снимать демона и мудрить с жиклёрами.

BTdeVp2-HE8.jpg?size=1280x1280&quality=9

P0XC8r2Tt7g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Демон показывает свою сущность. Фото в цвете.

g1kCk-IFcEg.jpg?size=1280x1280&quality=9

149571796516658376.jpg

Додг тем временем обзавелся новым тормозным шлангом, потому что прежний потрескался и грозил прохудиться. А так как он в одиночку не сдался бы и потянул за собой сообщника в лице трубки, которая естественно не открутилась, я заранее с дачи прихватил новые трубки оставшиеся от новы. Из одной сделал подходящую, подрезав.

oOdT6QCk3yA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Хорошо хоть погода балует

WEJ2Sgj34kk.jpg?size=620x630&quality=96&

 

6pac440

6pac440

Покатавшись еще нашел косяки. Еду на 1000об/мин на овердрайве - 100км/ч. Даю бодро газу - трясется. То же самое на третьей передаче. Стараюсь избегать нагрузки при малых оборотах, тыркаю рычаг передач что бы принудительно понижать. Подключили лямбду и это показало что под нагрузкой начинает сильно беднить, на показометре сразу 18 и отсечка. Еще выяснилось в режиме WOT имеем 10 по лямбде, т.е. богатит. Лезу в демона. В первичных камерах имеем жиклеры №76, это где-то 2 мм в диаметре. Открываю старый карб, а там №59. Берем эти 59 и разворачиваем до 1,8мм приблизительно. Вот для сравнения 59 и 76:

_F8qHMTT2rw.jpg?size=1280x1280&quality=9

Открываем вторичные камеры, а там жиклеры аж №83. Собираем, едем кататься втроём с лямбдой. На мощностных режимах всё идеально. Теперь дело за холостым ходом и переходной системой, потому что большую часть времени я езжу именно на них. Как видит эту проблему Иван, и как скорее всего и есть на самом деле: из-за огромных диффузоров напереходном режиме (когда я приоткрываю дроссель) разряжения у заслонок почти нет и эмульсия не вытягивается. Тогда он предложил сделать так чтобы основная система включалась в работу раньше. Потому что переходную систему пережиклёрить здесь не представляется возможным. Для того чтобы эмульсию потянуло из бустеров пораньше, надо удлинить их трубки в сторону заслонок:

oZKeuVjXToY.jpg?size=1280x1280&quality=9

Теперь разряжение должно подтянуть эмульсию пораньше. Заколхозил я эти трубки из поршневого пальца от 50 кубового скутера, загерметизировал красным фиксатором резьбы. В сотый раз переставляю всё это под капот.

1phjq-zluco.jpg?size=1280x1280&quality=9

Поездка показала что это так не работает. Вообще остался без холостых. Трубки убрал. Жиклёры вернул обратно, потому что было подозрение на занижение показаний лямбды.

Вспомнил что Дима недавно купил новенький эдель авс2. Поехал примерить, вдруг это панацея и я возьму в ипотеку новый карб.

Очередной питстоп и по случаю доехали до автомагаза обновить свечи. Не удивительно что после многочисленных экспериментов с богатящим на хх карбом я их благополучно замазал сажей. Поехали взяли от 16клопа жигульме, тот же форм-фактор как подсказал Дима.

X230moVQCTU.jpg?size=1280x1280&quality=9

TtwTtkxqA1g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Вимбилльдорк на базе.

LGIUcMLIV94.jpg?size=1050x1080&quality=9

Завелись, холостые отл, однако чуда не произошло и для такого долбанутого конфига как у меня (верховой мотор и пара 2,73) настройка из коробки не подошла, при педалировании было ощущение что везешь на прицепе пароход, и что это совсем не те дройды что мы искали. Запихнули обратно демона и помчались вообще норм. Оказалось в прошлый раз свечи портили малину.

Однако что делать с холостыми. Покатавшись еще и постояв в пробках свечи опять закидало, опять нагар. Опять снимать демона и мудрить с жиклёрами.

BTdeVp2-HE8.jpg?size=1280x1280&quality=9

P0XC8r2Tt7g.jpg?size=1280x1280&quality=9

Демон показывает свою сущность. Фото в цвете.

g1kCk-IFcEg.jpg?size=1280x1280&quality=9

 

Додг тем временем обзавелся новым тормозным шлангом, потому что прежний потрескался и грозил прохудиться. А так как он в одиночку не сдался бы и потянул за собой сообщника в лице трубки, которая естественно не открутилась, я заранее с дачи прихватил новые трубки оставшиеся от новы. Из одной сделал подходящую, подрезав.

oOdT6QCk3yA.jpg?size=1280x1280&quality=9

Хорошо хоть погода балует

WEJ2Sgj34kk.jpg?size=620x630&quality=96&

 

×
×
  • Создать...