Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

В 24.04.2021 в 17:36, Плохиш сказал:

 

А не проще противовес переварить с одного на другой? По противовесу подтверждаю - на 351 моторе и на флексе и на переднем демпфере колена веса отличаются от 302, на 351 легче все. Там ведь колено коренными шейками аж на 2см толще, чем 302. Хотя можно и венец отпилить, спрессовать и приварить, я так делал, никаких проблем не было. Однажды вообще снял, перевернул и приварил обратно, сняв заусенцы, и все работало отлично. Хочешь - привози, прям при тебе сделаю. Вообще не вопрос.

Там в одном месте по всей длине зубьев снят митол, поэтому только новый венец. Да и внешне если глянуть, не только груз добавлен, но и сам диск порезан в неочевидных местах, поэтому только замена венца к сожалению. Видимо обращусь, Дим) Но тут новая проблема нарисовалась.

Короче приехал переходный подшипник. Упаковали его ответственно. Не менее ответственно сдэк привез его на два дня раньше указанного срока. Пока появился просвет в плане осадков было решено применить все новые железки на додге. Сам подшипник оказался Уже стокового, однако т.к. бронкоступица чуть другой конфигурации, это позволило глубже ее посадить на шпиндель, что в свою очередь позволило оставить бронковский тормозной диск на месте (у него вылет по-больше доджевского на пару мм), и вуаля. Всё собралось.

JM9k1B7NXHk.jpg?size=1280x1280&quality=9

Окрыленный успехом решил подкинуть и новый рулевой наконечник. Переместился на водительскую сторону, снял колесо, всё шло по плану. Погрел сошку, обстучал, и наконечник легко и весело выскочил. Фоток не делал потому что ветер и 4 градуса не рождали вдохновения. На доджах тяга между кулаками цельная естественно, на концах резьбы и прорезы, стягиваемые хомутиками. Хомутик слева легко поддался и я его достаточно расслабил. Прорезь в тяге была снизу, а сам наконечник ввернут до упора, резьбы не видно, поэтому сверился с купленым наконечником. Всё как и положено, левая резьба. Однако просунуть ключ между головой наконечника и телом тяги невозможно. Накрутил гайку на палец, добавил трубу сверху и давай вращать. Никак. Далее пошли пляски с бубном. Наращивание трубы, газовый ключ, горелка, всё вот это. Дело дошло до бронковского кулака. Одел его в палец и уже крутил им. Пару раз наконечник стронулся, и завращался, но через пару оборотов перестал. Здесь я должен был заподозрить неладное, но остановился только когда вырвал палец из корпуса наконечника. Ну и что, бесстрашно подумал я, у меня же есть целый наконечник. Правда теперь придется снять тягу целиком. Вернулся на пассажирскую сторону, те же манипуляции. Там резьбу было видно лучше - она была аналогична купленой но правого вращения. Снял тягу, гляжу в прорезь со стороны предпологаемой замены, а там резьба крупнее раза в два. WTF!? Ну, думаю, колхоз и туда добрался. Гляжу дальше, а там не только резьба другая, но и вращение правое, т.е. как и с пассажирской стороны, и палец вырвало потому что я его вкручивал, а не выкручивал, и вкрутил до упора. Новые знания позволили выкрутить больного. Первая мысль - раз колхоз, значит я сейчас куплю какой-то отечественный наконечник и норм, но прикинув купленый новый - стало понятно что высота резьбы не менялась, т.е. подлезть туда с метчиком было некуда, да и палец был с дюймовой гайкой и аналогичен тому который я купил. Взял резьбомер - 3/4"-12, вполне себе по-американски. Стало грустнее.

hqdefault.jpg

Поехал с пальцем в магаз сравнивать с уазовским. Уазовский жирнее и конус там другой. Тяга от патриота подходит идеально. "Штошь", подумал я, еще одна капля колхоза не повредит. Сейчас куплю развертку под уазопалец и разверну сошки, и импортозамещение восторжествует. Однако наткнулся на пару тем на уазбуке что конус там 1:8, что разверток таких не найти, и что они там все переходят на газелевские наконечники, а там 1:10, и вот они их пробивают на наковальне подходящим конусом, либо разворачивают ножи у регулируемых разверток, (штаа?) всё в таком уазбукастиле... мяяяяя. Импортозамещение отменяется. А вот теперь я полез на рэмчарджерцентрал.ком  на предмет моей ситуации.

bfeb83a35ebbc69b83eee981ef6fcc7d.jpg

Оказывается. До середины 86 года шли тяги с "1 corse & 1 fine thread", а после с "1 left, and 1 left hand thread".

Вот это файн тред:

EQC_ES394R_P04_ANG__ra_p.jpg

а это корс:

EQC_ES393R_P04_ANG__ra_p.jpg

 

Ну и теперь я заказываю наконечник с резьбой 3/4-12, что есть corse tread, и кукую еще месяц. Попробую временно перерезать имеющийся с левой резьбы с мелким шагом на правую с крупным, если найду плашку. И еще если его удастся как-то зажать в кулачках.

6pac440

6pac440

В 24.04.2021 в 17:36, Плохиш сказал:

 

А не проще противовес переварить с одного на другой? По противовесу подтверждаю - на 351 моторе и на флексе и на переднем демпфере колена веса отличаются от 302, на 351 легче все. Там ведь колено коренными шейками аж на 2см толще, чем 302. Хотя можно и венец отпилить, спрессовать и приварить, я так делал, никаких проблем не было. Однажды вообще снял, перевернул и приварил обратно, сняв заусенцы, и все работало отлично. Хочешь - привози, прям при тебе сделаю. Вообще не вопрос.

Там в одном месте по всей длине зубьев снят митол, поэтому только новый венец. Да и внешне если глянуть, не только груз добавлен, но и сам диск порезан в неочевидных местах, поэтому только замена венца к сожалению. Видимо обращусь, Дим) Но тут новая проблема нарисовалась.

Короче приехал переходный подшипник. Упаковали его ответственно. Не менее ответственно сдэк привез его на два дня раньше указанного срока. Пока появился просвет в плане осадков было решено применить все новые железки на додге. Сам подшипник оказался Уже стокового, однако т.к. бронкоступица чуть другой конфигурации, это позволило глубже ее посадить на шпиндель, что в свою очередь позволило оставить бронковский тормозной диск на месте (у него вылет по-больше доджевского на пару мм), и вуаля. Всё собралось.

JM9k1B7NXHk.jpg?size=1280x1280&quality=9

Окрыленный успехом решил подкинуть и новый рулевой наконечник. Переместился на водительскую сторону, снял колесо, всё шло по плану. Погрел сошку, обстучал, и наконечник легко и весело выскочил. Фоток я не делал потому что ветер и 4 градуса подгоняли меня. На доджах тяга между кулаками цельная естественно, на концах резьбы и прорезы, стягиваемые хомутиками. Хомутик слева легко поддался и я его достаточно расслабил. Прорезь в тяге была снизу, а сам наконечник ввернут до упора, резьбы я не видел, поэтому сверился с купленым наконечником. Всё как и положено, левая резьба. Однако просунуть ключ между головой наконечника и телом тяги невозможно. Накрутил гайку на палец, добавил трубу сверху и давай вращать. Никак. Далее пошли пляски с бубном. Наращивание трубы, газовый ключ, горелка, всё вот это. Дело дошло до бронковского кулака. Одел его в палец и уже крутил им. Пару раз наконечник стронулся, и завращался, но через пару оборотов перестал. Здесь я должен был заподозрить неладное, но остановился я только когда вырвал палец из корпуса наконечника. Ну и что, подумал я, у меня же есть целый наконечник. Правда теперь придется снять тягу целиком. Вернулся на пассажирскую сторону, те же манипуляции. Там резьбу было видно лучше - она была аналогична купленой но правого вращения. Снял тягу, гляжу в прорезь со стороны предпологаемой замены, а там резьба крупнее раза в два. WTF!? Ну, думаю, колхоз и туда добрался. Гляжу дальше, а там не только резьба другая, но и вращение правое, т.е. как и с пассажирской стороны, и палец вырвало потому что я его вкрутил до упора. Новые знания позволили выкрутить урода. Первая мысль - раз колхоз, значит я сейчас куплю какой-то отечественный наконечник и норм, но прикинув купленый новый - стало понятно что высота резьбы не менялась, т.е. подлезть туда с метчиком было некуда, да и палец был с дюймовой гайкой и аналогичен тому который я купил. Взял резьбомер - 3/4"-12, вполне себе по-американски. Стало грустнее. Поехал с пальцем в магаз сравнивать с уазовским. Уазовский жирнее и конус там другой. Тяга от патриота подходит идеально, чтож, подумал я, еще одна капля колхоза не повредит. Сейчас куплю развертку под уазопалец и разверну сошки, и импортозамещение восторжествует. Однако наткнулся на пару тем на уазбуке что конус там 1:8, что разверток таких не найти, и что они там все переходят на газелевские наконечники, а там 1:10, и вот они их пробивают на наковальне подходящим конусом, либо разворачивают ножи у регулируемых разверток, всё в таком уазбукастиле... мяяяяя. Импортозамещение отменяется. Теперь я полез рэмчарджерцентрал.ком  на предмет моей ситуации. Самое время. Оказывается. До середины 86 года шли тяги с "1 corse & 1 fine thread", а после с "1 left, and 1 left hand thread".

Вот это файн тред:

EQC_ES394R_P04_ANG__ra_p.jpg

а это корс:

EQC_ES393R_P04_ANG__ra_p.jpg

 

Ну и теперь я заказываю наконечник с резьбой 3/4-12, что есть corse tread, и кукую еще месяц. Попробую временно перерезать имеющийся с левой резьбы с мелким шагом на правую с крупным, если найду плашку. И еще если его удастся как-то зажать в кулачках.

×
×
  • Создать...