Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

С фордом на сезон закончил. Откатил в гараж в связи с непогодой. Из последних обновлений дробовик:
IWoghYy9vuY.jpg

До полного комплекта осталось выбрать сибиху и антенну. Ну и колпаки наверное.

 

23.10.2019 в 17:28, CAUTION FAN сказал:

Про флекс познавательно. Походу тоже новый придётся брать. А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Крылья жирные, не из фольги. Однако по крепежным отверстиям не прикидывал. В любом случае оригинал не достать, выбирать не из чего.
По биениям что до направляющей ГТ, ни разу их побитыми не видел, да и 100 т.км я еще ни на чем не накатывал. В данном случае дело в балансировке коленвала.
Долгожданный флекс приплыл, машину я забрал. Коробка теперь коробасит и не буксует. Однако вибрации остались. Остается колено и балансировочные дела. Оказывается в стране с этим туго, теперь приходится разбираться с боб-вейтами, факторами и т.д. Мотор для этого опять пришлось снять и отправить коленвал на станок.

YW98VNN0O3Y.jpg

Параллельно задумался о переходе на 4х камерный карб и еще что-нибудь. Правда хочется вернуть мотор обратно до морозов и ждать пока из-за речки приплывут впуск и карб нет возможности, поэтому пытаюсь найти комплектующие тут. Но пока глухо.
Еще на горизонте идея заплюшивания подвески. Родные рессоры просто железнодорожно-жесткие. А трофийные системы типа трейлинг-армов и коиловеров кингшоксов дико дорогие, и требуют запиливания рамы чуть более чем полностью, и роллкейдж, например. (фото из интернетов)

yfuVV2sGG4g.jpg

 

На данный момент будут убраны листы - еще по одному сзади и по паре спереди, и предстоит замена амортов. Возможно вкрячу коиловеры таки Амада или фоксы, чтобы они работали параллельно с рессорами и по сути оставить рессоры только как крепление мостов, чтобы не ввязываться в четырехточечный мост сзади и ножницы, например, спереди. Хотя конечно с удовольствием бы выкинул мост спереди и воткнул рычаги или ай-бим с коилами.
U071mltBOrA.jpg

 

Ну это мечты. А пока скромно выкину листы и заменю аморты, поставлю алю диски и балоны 33 или 35, и пластиковые крылья вперед, вот-уже почти собрался выписать из-за морей.

Всем прераннеров и тропического тепла!
27177263.jpg?width=660&height=440

6pac440

6pac440

23.10.2019 в 17:28, CAUTION FAN сказал:

Про флекс познавательно. Походу тоже новый придётся брать. А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Крылья жирные, не из фольги. Однако по крепежным отверстиям не прикидывал. В любом случае оригинал не достать, выбирать не из чего.
По биениям что до направляющей ГТ, ни разу их побитыми не видел, да и 100 т.км я еще ни на чем не накатывал. В данном случае дело в балансировке коленвала.
Долгожданный флекс приплыл, машину я забрал. Коробка теперь коробасит и не буксует. Однако вибрации остались. Остается колено и балансировочные дела. Оказывается в стране с этим туго, теперь приходится разбираться с боб-вейтами, факторами и т.д. Мотор для этого опять пришлось снять и отправить коленвал на станок.

YW98VNN0O3Y.jpg

Параллельно задумался о переходе на 4х камерный карб и еще что-нибудь. Правда хочется вернуть мотор обратно до морозов и ждать пока из-за речки приплывут впуск и карб нет возможности, поэтому пытаюсь найти комплектующие тут. Но пока глухо.
Еще на горизонте идея заплюшивания подвески. Родные рессоры просто железнодорожно-жесткие. А трофийные системы типа трейлинг-армов и коиловеров кингшоксов дико дорогие, и требуют запиливания рамы чуть более чем полностью, и роллкейдж, например. (фото из интернетов)

yfuVV2sGG4g.jpg

 

На данный момент будут убраны листы - еще по одному сзади и по паре спереди, и предстоит замена амортов. Возможно вкрячу коиловеры таки Амада или фоксы, чтобы они работали параллельно с рессорами и по сути оставить рессоры только как крепление мостов, чтобы не ввязываться в четырехточечный мост сзади и ножницы, например, спереди. Хотя конечно с удовольствием бы выкинул мост спереди и воткнул рычаги или ай-бим с коилами.
U071mltBOrA.jpg

 

Ну это мечты. А пока скромно выкину листы и заменю аморты, поставлю алю диски и балоны 33 или 35, и пластиковые крылья вперед, вот-уже почти собрался выписать из-за морей.

Всем прераннеров и тропического тепла!
27177263.jpg?width=660&height=440

6pac440

6pac440

23.10.2019 в 17:28, CAUTION FAN сказал:

Про флекс познавательно. Походу тоже новый придётся брать. А как по качеству тайваньская кузовня? Металл тоньше чем на оригинале? 

Крылья жирные, не из фольги. Однако по крепежным отверстиям не прикидывал. В любом случае оригинал не достать, выбирать не из чего.
По биениям что до направляющей ГТ, ни разу их побитыми не видел, да и 100 т.км я еще ни на чем не накатывал. В данном случае дело в балансировке коленвала.
Долгожданный флекс приплыл, машину я забрал. Коробка теперь коробасит и не буксует. Однако вибрации остались. Остается колено и балансировочные дела. Оказывается в стране с этим туго, теперь приходится разбираться с боб-вейтами, факторами и т.д. Мотор для этого опять пришлось снять и отправить коленвал на станок.

YW98VNN0O3Y.jpg

Параллельно задумался о переходе на 4х камерный карб и еще что-нибудь. Правда хочется вернуть мотор обратно до морозов и ждать пока из-за речки приплывут впуск и карб нет возможности, поэтому пытаюсь найти комплектующие тут. Но пока глухо.
Еще на горизонте идея заплюшивания подвески. Родные рессоры просто железнодорожно-жесткие. А трофийные системы типа трейлинг-армов и коиловеров кингшоксов дико дорогие, и требуют запиливания рамы чуть более чем полностью, и роллкейдж, например. (фото из интернетов)

yfuVV2sGG4g.jpg

 

На данный момент будут убраны листы - еще по одному сзади и по паре спереди, и предстоит замена амортов. Возможно вкрячу коиловеры таки Амада или фоксы, чтобы они работали параллельно с рессорами и по сути оставить рессоры только как крепление мостов, чтобы не ввязываться в четырехточечный мост сзади и ножницы, например, спереди. Хотя конечно с удовольствием бы выкинул мост спереди и воткнул рычаги ай-бим с коилами.
U071mltBOrA.jpg

 

Ну это мечты. А пока скромно выкину листы и заменю аморты, поставлю алю диски и балоны 33 или 35, и пластиковые крылья вперед, вот-уже почти собрался выписать из-за морей.

Всем прераннеров и тропического тепла!
27177263.jpg?width=660&height=440

×
×
  • Создать...