Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

По хорошей погоде не вылезаю из форда. Давно собирался покрасить колеса и купить миски наконец. Однако стоковые дог диши мне не очень нравятся. Они огромные, 11", и визуально и физически, и еще с рельефом в центре:
e43103caf74ab9d57fd8cd13e861b201.jpg

 

Мне гораздо больше нравятся дорестайловые кастрюльки, как на этом известном фото с Полежаевской:
KCoueCbro5A.jpg

 

Эти 10.5 дюйма. Однако ставились на 14" обода, что конечно удручает размером резины. И вдруг я узнаю от Ромы что есть и 15" диски под этот колпак, да еще и у него такие имеются) Но к сожалению 3 из них шириной 6.5, а один 6, блин. Пока в поисках четвертого диска покрасил и прикрутил что есть.

Q0aKFvSVS_k.jpg

 

Всёравно колпаки еще не заказаны, думаю прикуплю и накручу новые гаечки блестючие. И тут тоже засада - гайки не сквозные и на задних шпильках повисают не доставая до диска пол миллиметра. Поехал в южный порт, изыскал 3мм проставки. Чтобы не ездить на разношироких ободах думаю - прикручу вперед один родной диск с запаски. Он под 11" колпак но тоже 6.5 шириной. Прикрутил и понял что у дорестайловых дисков вылет поболее. Получается что спереди одно колесо торчит сильнее. Ъуъ!!!! Проставками это дело отрегулировал и пока докрашиваются родные дицки гоняю так. И что-то думаю что черные штампы на гайках смотрятся норм. Вобщем думаю так оставить, без мисок. Хотя если найдется четвертая дорестайловая штамповка, то на дорест перешел бы всё же.
T4vh2gyAuFU.jpg

 

Пару дней назад обнаружил лужу под радиатором. Четыре года назад он был новым. Не ясно откуда льет, но на прогретом прямо струйка. Спустившись под бампер и ожидая три варианта развития событий (от лучшего к худшему): 1. Ослаб хомутик. 2. Лопнул патрубок. 3. Пробит радиатор., исключив первые два я столкнулся с третьим. Поэтому авто в гараж, радиатор наружу.
IS8EmVN5x7g.jpg

 

Обзвонив конторы по ремонту радиков, свозил пациента в одну из. Бывалый мастер продемонстрировал пузыри на выходе штуцера охлаждения акпп и через день, разобрав, запаяв, собрав обратно, всё это дело мне отдал обратно.

ANDrr_zNji8.jpg

 

Обновив хомуты и жыжу еще через день снова выкатились на дорогу. Полет нормальный.
Додге всё еще в ожидании гидроплиты. Ждемс.

d5UF3oeEf_A.jpg

 

 

6pac440

6pac440

По хорошей погоде не вылезаю из форда. Давно собирался покрасить колеса и купить миски наконец. Однако стоковые дог диши мне не очень нравятся. Они огромные, 11", и визуально и физически, и еще с рельефом в центре:
e43103caf74ab9d57fd8cd13e861b201.jpg

 

Мне гораздо больше нравятся дорестайловые кастрюльки, как на этом известном фото с Полежаевской:
KCoueCbro5A.jpg

 

Эти 10.5 дюйма. Однако ставились на 14" обода, что конечно удручает размером резины. И вдруг я узнаю от Ромы что есть и 15" диски под этот колпак, да еще и у него такие имеются) Но к сожалению 3 из них шириной 6.5, а один 6, блин. Пока в поисках четвертого диска покрасил и прикрутил что есть.

Q0aKFvSVS_k.jpg

 

Всёравно колпаки еще не заказаны, думаю прикуплю и накручу новые гаечки блестючие. И тут тоже засада - гайки не сквозные и на задних шпильках повисают не доставая до диска пол миллиметра. Поехал в южный порт, изыскал 3мм проставки. Чтобы не ездить на разношироких ободах думаю - прикручу вперед один родной диск с запаски. Он под 11" колпак но тоже 6.5 шириной. Прикрутил и понял что у дорестайловых дисков вылет поболее. Получается что спереди одно колесо торчит сильнее. Ъуъ!!!! Проставками это дело отрегулировал и пока докрашиваются родные дицки гоняю так. И что-то думаю что черные штампы на гайках смотрятся норм. Вобщем думаю так оставить, без мисок. Хотя если найдется четвертая дорестайловая штамповка, то на дорест перешел бы всё же.
T4vh2gyAuFU.jpg

 

Пару дней назад обнаружил лужу под радиатором. Четыре года назад он был новым. Не ясно откуда льет, но на прогретом прямо струйка. Спустившись под бампер и ожидая три варианта развития событий (от лучшего к худшему): 1. Ослаб хомутик. 2. Лопнул патрубок. 3. Пробит радиатор., исключив первые два я столкнулся с третьим. Поэтому авто в гараж, радиатор наружу.
IS8EmVN5x7g.jpg

 

Обзвонив конторы по ремонту радиков, свозил пациента в одну из. Бывалый мастер продемонстрировал пузыри на выходе штуцера охлаждения акпп и через день, разобрав, запаяв, собрав обратно, всё это дело мне отдал обратно.

ANDrr_zNji8.jpg

 

Обновив хомуты и жыжу еще через день снова выкатились на дорогу. Полет нормальный.
Додге всё еще в ожидании гидроплиты. Ждемс.

 

 

6pac440

6pac440

По хорошей погоде не вылезаю из форда. Давно собирался покрасить колеса и купить миски наконец. Однако стоковые дог диши мне не очень нравятся. Они огромные, 11", и визуально и физически, и еще с рельефом в центре:
e43103caf74ab9d57fd8cd13e861b201.jpg

 

Мне гораздо больше нравятся дорестайловые кастрюльки, как на этом известном фото с Полежаевской:
KCoueCbro5A.jpg

 

Эти 10.5 дюйма. Однако ставились на 14" обода, что конечно удручает размером резины. И вдруг я узнаю от Ромы что есть и 15" диски под этот колпак, да еще и у него такие имеются) Но к сожалению 3 из них шириной 6.5, а один 6, блин. Пока в поисках четвертого диска покрасил и прикрутил эти.

Q0aKFvSVS_k.jpg

 

Всёравно колпаки еще не заказаны, думаю прикуплю и накручу новые гаечки блестючие. И тут тоже засада - гайки не сквозные и на задних шпильках повисают не доставая до диска пол миллиметра. Поехал в южный порт, изыскал 3мм проставки. Чтобы не ездить на разношироких ободах думаю - прикручу вперед один родной диск с запаски. Он под 11" колпак но тоже 6.5 шириной. прикрутил и понял что у дорестайловых дисков вылет поболее. Получается что спереди одно колесо торчит сильнее. Ъуъ!!!! Проставками это дело отрегулировал и пока докрашиваются родные дицки гоняю так. И что-то думаю что черные штампы на гайках смотрятся норм. Вобщем думаю так оставить, без мисок. Хотя если найдется дорестайловая штамповка, то ее бы наверное зарядил всё же.
T4vh2gyAuFU.jpg

 

Пару дней назад обнаружил лужу под радиатором. Четыре года назад он был новым. Не ясно откуда льет, но на прогретом прямо струйка. Спустившись под бампер и ожидая три варианта развития событий (от лучшего к худшему): 1. Ослаб хомутик. 2. Лопнул патрубок. 3. Пробит радиатор., исключив первые два я столкнулся с третьим. Поэтому авто в гараж, радиатор наружу.
IS8EmVN5x7g.jpg

 

Обзвонив конторы по ремонту радиков, свозил пациента в одну из. Бывалый мастер продемонстрировал пузыри на выходе штуцера охлаждения акпп и через день, разобрав, запаяв, собрав обратно, всё это дело мне отдал обратно.

ANDrr_zNji8.jpg

 

Обновив хомуты и жыжу еще через день снова выкатились на дорогу. Полет нормальный.
Додге всё еще в ожидании гидроплиты. Ждемс.

 

 

×
×
  • Создать...