По хорошей погоде не вылезаю из форда. Давно собирался покрасить колеса и купить миски наконец. Однако стоковые дог диши мне не очень нравятся. Они огромные, 11", и визуально и физически, и еще с рельефом в центре:
Мне гораздо больше нравятся дорестайловые кастрюльки, как на этом известном фото с Полежаевской:
Эти 10.5 дюйма. Однако ставились на 14" обода, что конечно удручает размером резины. И вдруг я узнаю от Ромы что есть и 15" диски под этот колпак, да еще и у него такие имеются) Но к сожалению 3 из них шириной 6.5, а один 6, блин. Пока в поисках четвертого диска покрасил и прикрутил что есть.
Всёравно колпаки еще не заказаны, думаю прикуплю и накручу новые гаечки блестючие. И тут тоже засада - гайки не сквозные и на задних шпильках повисают не доставая до диска пол миллиметра. Поехал в южный порт, изыскал 3мм проставки. Чтобы не ездить на разношироких ободах думаю - прикручу вперед один родной диск с запаски. Он под 11" колпак но тоже 6.5 шириной. Прикрутил и понял что у дорестайловых дисков вылет поболее. Получается что спереди одно колесо торчит сильнее. Ъуъ!!!! Проставками это дело отрегулировал и пока докрашиваются родные дицки гоняю так. И что-то думаю что черные штампы на гайках смотрятся норм. Вобщем думаю так оставить, без мисок. Хотя если найдется четвертая дорестайловая штамповка, то на дорест перешел бы всё же.
Пару дней назад обнаружил лужу под радиатором. Четыре года назад он был новым. Не ясно откуда льет, но на прогретом прямо струйка. Спустившись под бампер и ожидая три варианта развития событий (от лучшего к худшему): 1. Ослаб хомутик. 2. Лопнул патрубок. 3. Пробит радиатор., исключив первые два я столкнулся с третьим. Поэтому авто в гараж, радиатор наружу.
Обзвонив конторы по ремонту радиков, свозил пациента в одну из. Бывалый мастер продемонстрировал пузыри на выходе штуцера охлаждения акпп и через день, разобрав, запаяв, собрав обратно, всё это дело мне отдал обратно.
Обновив хомуты и жыжу еще через день снова выкатились на дорогу. Полет нормальный.
Додге всё еще в ожидании гидроплиты. Ждемс.