Перейти к содержанию

История редактирования

6pac440

6pac440

Тем временем. Передвигаясь на баране по городу я подустал не замечать вибраций на неровностях и вообще любой поверхности. Во-первых из-за жестких рессор и уставших подушек кузова, а во-вторых из-за дисбаланса в гидротрансформаторе. С первым я начал бороться сначала выкинув по листу из задних пакетов, потом еще  по листу, но т.к. зад стал ниже переда листы запихал обратно. Нынче решил повторить с передним мостом эту же операцию. Ну и по традиции гайки закисли навеки слившись во экстазе едино со стремянками, что было поводом заказать оные на саммите. Ожидая заказа и накопив бабла подоспела борьба со вторым пунктом из "To Do" листа, а именно - вайбрешнс из недр трансмиссии, а так же пендели при переключениях. Для решения этих проблем в прекрасный и изобилующий такими же как я искателями приключений автомобилистами вечер пятницы машина была отогнана в ремонт коробок на Кантемировскую. Томительное ожидание вердикта сквозь выходные вылилось в приятную новость о том что з/ч все есть и через недельку все будет готово. И еще радостнее то что всего в неделю уложилась доставка барахла из-за речки:
Qf-Z5wd8LEg.jpg

А именно - три стремянки и два болта в передний мост, и набор подушек с шайбами под кузов.
 

Пока баран в лапах ветеринаров, я решил разобраться со стартером на форде. Однажды я его уже менял на китай. Так вот китай начал вяло крутить, потом бендикс вообще перестал дотягиваться до венца и после резкого срыва с зубов продолжал бодро крутиться вне зацепления. Не говоря уже о симптомах на горячую. Короче был закуплен еще один китай, правда с немецкими буквами на борту, оказавшийся в наличие на юге мск, и заменен.

NuZLlMYFnH4.jpg

bvOvu7SXcO0.jpg

Что в итоге значительно повысило качество жизни.

Однако вечером того же дня позвонили ветеринары и сообщили пренеприятное известие. Гидротрансформатор разобрали и ах...удивились. Там уже побывала нога человека и варварски забрала с собой механизм блокировки. Бублик кастрировали, а чтобы всё это работало заменили гидроплиту в коробке на, как я понял, более древнюю, которая позволяла работать без блокировки. Было дано добро разобраться с партнамберами и всем вот этим. После исследований ученые выяснили что гидротрансформатор удастся восстановить полностью, а гидроплиту придётся выписывать из-за речки, что выливается в еще две недели ожиданий.
Горе было решено залить ништяками, и после непродолжительных поисков из бирюлевских закромов было закуплено свето-поисковое оборудование фирмы юнити (спасибо Александру и Анатоличъ'у)

b0753162ca5c.jpg

Отверстия в стойках лобового стекла давно не давали мне покоя своим пустующим видом. Оставалось просто проткнуть винил. Сий экземпляр въехал на пассажирскую сторону, по водительскому борту поиски продолжаются. На повестке еще пара пунктов из полис-интерцепторского прошлого фкв.

В минувшие выходные дабы не скучать с друзьями, произошло отклонение от маршрута мск-балашиха на маршрут по грибы. Испачкались, испачкали лебёдку, посмотрели на мухоморы, поехали обратно.

TXP2NWAaihE.jpg

-LjEgeEyw88.jpg

Где-то там остался передний привод. Теперь в поисках полуоси. Удивили цены на шрусы на дану 60, неприятно.

 

 

6pac440

6pac440

Тем временем. Передвигаясь на баране по городу я подустал не замечать вибраций на неровностях и вообще любой поверхности. Во-первых из-за жестких рессор и уставших подушек кузова, а во-вторых из-за дисбаланса в гидротрансформаторе. С первым я начал бороться сначала выкинув по листу из задних пакетов, потом еще  по листу, но т.к. зад стал ниже переда листы запихал обратно. Нынче решил повторить с передним мостом эту же операцию. Ну и по традиции гайки закисли навеки слившись во экстазе едино со стремянками, что было поводом заказать оные на саммите. Ожидая заказа и накопив бабла подоспела борьба со вторым пунктом из "To Do" листа, а именно - вайбрешнс из недр трансмиссии, а так же пендели при переключениях. Для решения этих проблем в прекрасный и изобилующий такими же как я искателями приключений автомобилистами вечер пятницы машина была отогнана в ремонт коробок на Кантемировскую. Томительное ожидание вердикта сквозь выходные вылилось в приятную новость о том что з/ч все есть и через недельку все будет готово. И еще радостнее то что всего в неделю уложилась доставка барахла из-за речки:
Qf-Z5wd8LEg.jpg

А именно - три стремянки и два болта в передний мост, и набор подушек с шайбами под кузов.
 

Пока баран в лапах ветеринаров, я решил разобраться со стартером на форде. Однажды я его уже менял на китай. Так вот китай начал вяло крутить, потом бендикс вообще перестал дотягиваться до венца и после резкого срыва с зубов продолжал бодро крутиться вне зацепления. Не говоря уже о симптомах на горячую. Короче был закуплен еще один китай, правда с немецкими буквами на борту, оказавшийся в наличие на юге мск, и заменен.

NuZLlMYFnH4.jpg

bvOvu7SXcO0.jpg

Что в итоге значительно повысило качество жизни.

Однако вечером того же дня позвонили ветеринары и сообщили пренеприятное известие. Гидротрансформатор разобрали и ах...удивились. Там уже побывала нога человека и варварски забрала с собой механизм блокировки. Бублик кастрировали, а чтобы всё это работало заменили гидроплиту в коробке на, как я понял, более древнюю, которая позволяла работать без блокировки. Было дано добро разобраться с партнамберами и всем вот этим. После исследований ученые выяснили что гидротрансформатор удастся восстановить полностью, а гидроплиту придётся выписывать из-за речки, что выливается в еще две недели ожиданий.
Горе было решено залить ништяками, и после непродолжительных поисков из бирюлевских закромов было закуплено свето-поисковое оборудование фирмы юнити (спасибо Александру и Анатоличъ'у)

b0753162ca5c.jpg

Отверстия в стойках лобового стекла давно не давали мне покоя своим пустующим видом. Оставалось просто проткнуть винил. Сий экземпляр въехал на пассажирскую сторону, по водительскому борту поиски продолжаются. На повестке еще пара пунктов из полис-интерцепторского прошлого фкв.

В минувшие выходные дабы не скучать произошло отклонение от маршрута мск-балашиха на маршрут по грибы. Испачкались, испачкали лебёдку, посмотрели на мухоморы, поехали обратно.

TXP2NWAaihE.jpg

-LjEgeEyw88.jpg

Где-то там остался передний привод. Теперь в поисках полуоси. Удивили цены на шрусы на дану 60, неприятно.

 

 

×
×
  • Создать...