Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

Всем кто следит за темой: Где-то выше я писАл, что при установки другой АКПП, выяснилось, что половина резьб крепления поддона - оказались сорваны. (там болтики на "8"). Как вариант, можно сделать некие "ввертки". Вот как я это сделал БЕЗ участия токаря, может кому пригодится. Итак, берем подходящей длины болт или шпильку с "обычной" резьбой на "10". Конец зажимаем в патрон дрели, а саму дрель - в тиски (но без фанатизма, корпус-то - пластиковый), и включаем ее на постоянный режим. Получилось некое подобие токарного станка. Пока дрель крутится, ОДНОВРЕМЕННО  подносим болгарку с толстым (не менее 3 мм) шлифовальным кругом, и "доводим" кусочек подходящей длины (сантиметра 2) - до диаметра 8 мм, периодически выключая дрель, и замеряя. (Только НЕ отрезным тонким кругом, в перпендикулярной плоскости при надавливании, он тупо сломается! Со всеми вытекающими..) потом зажимаем конец (тот где на "10") в тиски, и плашкой нарезаем резьбу на "8", предварительно обмазав нарезАемое место любой смазкой. Затем, законтрим на вновь нарезанной резьбе две гаечки (это чтобы вновь нарезанную резьбу не подпортить), и зажав их в тиски, - отрезАем (вот здесь уже - тонким отрезным кругом), - "подпорченную" (дрелью и тисками) резьбу на "10". Собсс-но - все. Искомая ремонтная шпилька готова. Останется рассверлить сорванные резьбы в корпусе АКПП сверлом на "9", и нарЕзать там соответствующую шпильке резьбу на "10". Сейчас Витя Вуглусскр по моей просьбе вставит сюда фото процесса (сам опять не могу ни хрена). Фото могут быть "вразнобой" (т е. не по порядку), но думаю - разобраться можно.. (П.С. Свежеизготовленные шпильки можно посадить в корпус АКПП на "фиксатор резьбы" ну или что-то подобное..)

Gurman

Gurman

Всем кто следит за темой: Где-то выше я писАл, что при установки другой АКПП, выяснилось, что половина резьб крепления поддона - оказались сорваны. (там болтики на "8"). Как вариант, можно сделать некие "ввертки". Вот как я это сделал БЕЗ участия токаря, может кому пригодится. Итак, берем подходящей длины болт или шпильку с "обычной" резьбой на "10". Конец зажимаем в патрон дрели, а саму дрель - в тиски (но без фанатизма, корпус-то - пластиковый), и включаем ее на постоянный режим. Получилось некое подобие токарного станка. Пока дрель крутится, ОДНОВРЕМЕННО  подносим болгарку с толстым (не менее 3 мм) шлифовальным кругом, и "доводим" кусочек подходящей длины (сантиметра 2) - до диаметра 8 мм, периодически выключая дрель, и замеряя. (Только НЕ отрезным тонким кругом, в перпендикулярной плоскости при надавливании, он тупо сломается! Со всеми вытекающими..) потом зажимаем конец (тот где на "10") в тиски, и плашкой нарезаем резьбу на "8", предварительно обмазав нарезАемое место любой смазкой. Затем, законтрим на вновь нарезанной резьбе две гаечки (это чтобы вновь нарезанную резьбу не подпортить), и зажав их в тиски, - отрезАем (вот здесь уже - тонким отрезным кругом), - "подпорченную" (дрелью и тисками) резьбу на "10". Собсс-но - все. Искомая ремонтная шпилька готова. Останется рассверлить сорванные резьбы в корпусе АКПП сверлом на "9", и нарЕзать там соответствующую шпильке резьбу на "10". Сейчас Витя Вуглусскр по моей просьбе вставит сюда фото процесса (сам опять не могу ни хрена). Фото могут быть "вразнобой" (т е. не по порядку), но думаю - разобраться можно..

Gurman

Gurman

Всем кто следит за темой: Где-то выше я писАл, что при установки другой АКПП, выяснилось, что половина резьб крепления поддона - оказались сорваны. (там болтики на "8"). Как вариант, можно сделать некие "ввертки". Вот как я это сделал БЕЗ участия токаря, может кому пригодится. Итак, берем подходящей длины болт или шпильку с "обычной" резьбой на "10". Конец зажимаем в патрон дрели, а саму дрель - в тиски (но без фанатизма, корпус-то - пластиковый), и включаем ее на постоянный режим. Получилось некое подобие токарного станка. Пока дрель крутится, ОДНОВРЕМЕННО  подносим болгарку с толстым (не менее 3 мм) шлифовальным кругом, и "доводим" кусочек подходящей длины (сантиметра 2) - до диаметра 8 мм, периодически выключая дрель, и замеряя. (Только НЕ отрезным тонким кругом, в перпендикулярной плоскости при надавливании, он тупо сломается! Со всеми вытекающими..) потом зажимаем конец (тот где на "10") в тиски, и плашкой нарезаем резьбу на "8", предварительно обмазав нарезАемое место любой смазкой. Затем, законтрим на вновь нарезанной резьбе две гаечки, и зажав их в тиски, - отрезАем (вот здесь уже - тонким отрезным кругом), - "подпорченную" (дрелью и тисками) резьбу на "10". Собсс-но - все. Искомая ремонтная шпилька готова. Останется рассверлить сорванные резьбы в корпусе АКПП сверлом на "9", и нарЕзать там соответствующую шпильке резьбу на "10". Сейчас Витя Вуглусскр по моей просьбе вставит сюда фото процесса (сам опять не могу ни хрена). Фото могут быть "вразнобой" (т е. не по порядку), но думаю - разобраться можно..

Gurman

Gurman

Всем кто следит за темой: Где-то выше я писАл, что при установки другой АКПП, выяснилось, что половина резьб крепления поддона - оказались сорваны. (там болтики на "8"). Как вариант, можно сделать некие "ввертки". Вот как я это сделал БЕЗ участия токаря, может кому пригодится. Итак, берем подходящей длины болт или шпильку с "обычной" резьбой на "10". Конец зажимаем в патрон дрели, а саму дрель - в тиски (но без фанатизма, корпус-то - пластиковый), и включаем ее на постоянный режим. Получилось некое подобие токарного станка. Пока дрель крутится, ОДНОВРЕМЕННО  подносим болгарку с толстым (не менее 3 мм) шлифовальным кругом, и "доводим" кусочек подходящей длины (сантиметра 2) - до диаметра 8 мм, периодически выключая дрель, и замеряя. (Только НЕ отрезным тонким кругом, в перпендикулярной плоскости он тупо сломается! Со всеми вытекающими..) потом зажимаем конец (тот где на "10") в тиски, и плашкой нарезаем резьбу на "8", предварительно обмазав нарезАемое место любой смазкой. Затем, законтрим на вновь нарезанной резьбе две гаечки, и зажав их в тиски, - отрезАем (вот здесь уже - тонким отрезным кругом), - "подпорченную" (дрелью и тисками) резьбу на "10". Собсс-но - все. Искомая ремонтная шпилька готова. Останется рассверлить сорванные резьбы в корпусе АКПП сверлом на "9", и нарЕзать там соответствующую шпильке резьбу на "10". Сейчас Витя Вуглусскр по моей просьбе вставит сюда фото процесса (сам опять не могу ни хрена). Фото могут быть "вразнобой" (т е. не по порядку), но думаю - разобраться можно..

×
×
  • Создать...