Перейти к содержанию

История редактирования

Famagust

Famagust

Все... Ровно это слово я сказал себе в этом году на счет этой машины. Слишком много я на ней отъездил чтобы насиловать её дальше. Но обо всем по порядку.
Для начала наверное стоить вспомнить как все начиналось. Мотор мой перебирался давно и всегда меня мучал один вопрос. Почему я так и не смог побороть гуляющие обороты на этом автомобиле и поскольку нордстар снова сказал "антифриз в котле", было принято решение его отремонтировать. Было куплено много запчастей для переборки, но с расчетом, что поршневая еще в хорошем состоянии, поскольку масло он не жрал.
НО ! При разборке данного агрегата я еще раз убедился, что если хочешь сделать хорошо — делай сам. Внутри я обнаружил старую номинальную поршневую. При осмотре старых фотографий я также убедился, что действительно в темноте проглядываются старые поршня. Излишне говорить, что болтались они в котлах как неваляшки и зазор между котлом и поршнем больше 1мм с каждой стороны. Также при разборке головок также было понятно почему мотор стучал гидриками все это время. Большая часть была заклинившая (какие-то в верхнем положении, какие-то в нижнем). Вспоминая байку про новый маслонасос о котором так красиво рассказывал мне человек, который делал этот мотор…стоит упомянуть что обнаружил я там свой старый ободранный маслонасос со сколами от отвертки, когда я его разбирал давным давно (не хотел разбираться, пришлось прибегнуть к варварским действиям). В общем весь ремонт который был сделан тогда это шлифовка колена, перерезка резьб на блоке и возможно…но это не точно…шлифовка головок… Расстройству не было предела, но я уже смирился с тем, что я заплатил за полученный опыт ремонтировать ведра самому.
По сути с моего старого мотора взять было нечего. Конечно можно было вывести плоскость на головках, капитальнуть его по полной и т.д. И вроде бы это был бы правильный вариант, но есть одно большое НО ! Двигатель с пробегом суммарным уже под 500 тыс км, перегревался не один раз, коленвал в 3 ремонте и т.д.
Излишне говорить, что даже если собирать на этом блоке и этих головках это был бы все тот же старый двигатель, поскольку усталость металла, износ клапанов, седел, направляющих клапанов, поведенный блок от перегревов и т.д. Все это убирать и менять вышло бы в такую сумму, что проще было бы купить новое ведро.
Обдумав и взвесив все за и против касательно это ведра, которое служило мне верой и правдой столько лет и как его только не убивал…я решил дать ему достойный финал… Все рано или поздно заканчивается… У каждой машины есть путь от конвейера к салону, от салона к покупателю, от покупателя к другому и т.д. Но финалов у автомобилей не так много.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
такой он мне запомнился когда был эвридеем все эти годы

Ах, да…о чем это я ?
Что же я решил с ним сделать. Простыми словами теперь это будет собираться в состояние близкое к музею. Конечно в финансов плане это была бестолковая идея, но мне слишком дорога эта машина чтобы ее распилить к хренам как это уже было сделано со многими. Легких путей мы не ищем и если собирать, то как надо.
Для начала. Был приобретен контрактный малопробежный двигатель 1999 года (да, да последняя ревизия от 5 севилля, которую мы будем дорабатывать чтобы оно подошло под 93 год). Стоила мне эта авантюра 78 рублей с доставкой из екатеринбурга.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент2

Поскольку даже контрактный мотор это кот в мешке — разбираем его и смотрим что да как.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
колено в отличном состоянии
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня закоксовались немного, часть колец прилипли.

После разборки я начал понимать насколько этот мотор гавно в плане металла. Первое на что обратил внимание это дефект отливки на одной из стенок опор для коленвала. Разбухший и облетающий алюминий пришло подтачивать чтобы он не осыпался дальше (фото не делал, но я думаю это частая беда, поскольку у друга была такая же проблема, когда он свой делал, а значит это в порядке вещей я подозреваю).
Резьбы сразу решили перерезать и стоило это около 5500 за футорки с метчиком и доставкой СДЭКом. Поскольку данная проблема частая на японских моторах, то с футорками вообще не было проблем в плане поисков (помню как отдавал 25 рублей за это действие на прошлом моторе). Что еще примечательно…на 99 году уже идут ломаные шатуны, что с одной стороны хорошо в плане позиционирования крышек, с другой стороны плохо если надо выводить элипсность (дороже процедура).
Поскольку мы втыкаем 99 года мотор в по факту 93, то естественно будут отличия и по навесному. В моем случае пришлось дорабатывать головки.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
головка 93 года
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
а это головка 99

поскольку коллектор от 93 года имеет другую конструкцию, то и отличие в отливке присутствовали и вроде как можно пластиковый поставить коллектор просто с моей проводкой…но купив 8 новых форсунок за бешеные бабки я не могу это просто забыть. Варим, пилим и фрезеруем голову.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
плоскость вывели, пропилы под егр сделали

обе головку фрезеровали, опресовывали, на обоих головках снято 0.10

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня и кольца отмыты до идеала

Кольца решил оставить родные. По зазору на замках они в идеале, а ставить дерьмище типа DNJ нет желания, ровно как и ждать хотя бы SP или MAHLE со штатов 3 месяца.
немного фоток

отдельно стоит упомянуть что грм новый без шпонки под датчик распредвала, на родных звездах она заклепана и после демонтажа выясняется что она еще и другого диаметра. Хрен с ним…токарка и вопрос решен.
Резьбы все протянулись без проблем, единственное, часть болтов под плитой коленвала не стал дотягивать по заводу, поскольку были подозрения, что вырвет резьбу.
Кстати интересный момент…в 99 году они решили проблему с обводным роликом. Стали ставить двухрядный подшипник и уменьшили его размер. Примечательно то, что данный подшипник стоит 3-4 тыс рублей. Не ролик ! только подшипник. Соответственно ремень идет тоже меньше, а это значит я теперь обладатель 3 ненужных ремней на севилль размером 6рк2140 :)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
отличие

Ладно, по мотору вопрос решен. Едем дальше… Раз мы собираем музей, так музей. Были приобретены практически новые подрамники. Кулаки практически новые со ступицами (также с малопробежной машины), заменены тормоза на TRV от opel sintra (менял их незадолго до того как мотор крякнул, но за это небольшое время понял что данные тормоза лучше всяких powerstop и прочей херни. Причина кроется в большей вентиляции передних дисков. Да, согласен, толщина рабочей поверхности меньше, но какой идиот ездит на таких машинах до талого ?). Восстановлены передние рычаги (в очередной раз…220 тыс км дали о себе знать тяги опять немного, но погрызло)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
задний еще с родными живыми амортами и т.д.
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
передний
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
еще фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
для совсем понимающих

Едем дальше. Было куплено туча мелочевки…

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
антенна рабочая оригинальная
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
бачок омывателя практически девственный
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
тросик газа
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
домкрат родной
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
ключи
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
брелок
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
полный мануал владельца с ручкой и калькулятором
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит1
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит 2

Также был куплен кит передней подвески с чашками и т.д. (пружины только старые остануться, которые нужно будет покрасить).
Также был куплен кондей и все для него, найден в отличном состоянии радиатор кондея. Заказан кожух печки (пластиковый, который ломается у всех) стоимостью в 18 рублей (чего не сделаешь ради идиотизма в голове). Сейчас ведутся поиски колпаков на диски, как только уйдут в заказ — отправляю на реставрацию диски (восстанавливаем в заводское состояние)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
после реставрации будут такие же

Также в поисках водительской сидушки в хорошем состоянии. Заказан материал для перешива потолка и всех обшивок стоек (делать буду сам также как на девилле, но об этом позже в блоге девилля).
По кузовне остается покрасить несколько элементов и заменить передних бампер. Куплена частично новая, частично в хорошем состоянии бэу задняя оптика.
Всех мелочей упомянуть не упомянуть…
В общем словами не описать сколько было вложено трудов, денег, бессонных ночей о том, как это ведро сделать хорошим…А самое смешное… Ездить на нем я не планирую. Это уже будет просто игрушка, которая будет стоять под навесом и выезжать по праздникам. Такой вот итог этого кадиллака, который верой и правдой мне служил как эвридей многие годы и терпел мое наплевательское отношение к нему.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких, а также желаю всем крепкого здоровья !

Famagust

Famagust

Ровно это слово я сказал себе в этом году на счет этой машины. Слишком много я на ней отъездил чтобы насиловать её дальше. Но обо всем по порядку.
Для начала наверное стоить вспомнить как все начиналось. Мотор мой перебирался давно и всегда меня мучал один вопрос. Почему я так и не смог побороть гуляющие обороты на этом автомобиле и поскольку нордстар снова сказал "антифриз в котле", было принято решение его отремонтировать. Было куплено много запчастей для переборки, но с расчетом, что поршневая еще в хорошем состоянии, поскольку масло он не жрал.
НО ! При разборке данного агрегата я еще раз убедился, что если хочешь сделать хорошо — делай сам. Внутри я обнаружил старую номинальную поршневую. При осмотре старых фотографий я также убедился, что действительно в темноте проглядываются старые поршня. Излишне говорить, что болтались они в котлах как неваляшки и зазор между котлом и поршнем больше 1мм с каждой стороны. Также при разборке головок также было понятно почему мотор стучал гидриками все это время. Большая часть была заклинившая (какие-то в верхнем положении, какие-то в нижнем). Вспоминая байку про новый маслонасос о котором так красиво рассказывал мне человек, который делал этот мотор…стоит упомянуть что обнаружил я там свой старый ободранный маслонасос со сколами от отвертки, когда я его разбирал давным давно (не хотел разбираться, пришлось прибегнуть к варварским действиям). В общем весь ремонт который был сделан тогда это шлифовка колена, перерезка резьб на блоке и возможно…но это не точно…шлифовка головок… Расстройству не было предела, но я уже смирился с тем, что я заплатил за полученный опыт ремонтировать ведра самому.
По сути с моего старого мотора взять было нечего. Конечно можно было вывести плоскость на головках, капитальнуть его по полной и т.д. И вроде бы это был бы правильный вариант, но есть одно большое НО ! Двигатель с пробегом суммарным уже под 500 тыс км, перегревался не один раз, коленвал в 3 ремонте и т.д.
Излишне говорить, что даже если собирать на этом блоке и этих головках это был бы все тот же старый двигатель, поскольку усталость металла, износ клапанов, седел, направляющих клапанов, поведенный блок от перегревов и т.д. Все это убирать и менять вышло бы в такую сумму, что проще было бы купить новое ведро.
Обдумав и взвесив все за и против касательно это ведра, которое служило мне верой и правдой столько лет и как его только не убивал…я решил дать ему достойный финал… Все рано или поздно заканчивается… У каждой машины есть путь от конвейера к салону, от салона к покупателю, от покупателя к другому и т.д. Но финалов у автомобилей не так много.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
такой он мне запомнился когда был эвридеем все эти годы

Ах, да…о чем это я ?
Что же я решил с ним сделать. Простыми словами теперь это будет собираться в состояние близкое к музею. Конечно в финансов плане это была бестолковая идея, но мне слишком дорога эта машина чтобы ее распилить к хренам как это уже было сделано со многими. Легких путей мы не ищем и если собирать, то как надо.
Для начала. Был приобретен контрактный малопробежный двигатель 1999 года (да, да последняя ревизия от 5 севилля, которую мы будем дорабатывать чтобы оно подошло под 93 год). Стоила мне эта авантюра 78 рублей с доставкой из екатеринбурга.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пациент2

Поскольку даже контрактный мотор это кот в мешке — разбираем его и смотрим что да как.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
колено в отличном состоянии
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня закоксовались немного, часть колец прилипли.

После разборки я начал понимать насколько этот мотор гавно в плане металла. Первое на что обратил внимание это дефект отливки на одной из стенок опор для коленвала. Разбухший и облетающий алюминий пришло подтачивать чтобы он не осыпался дальше (фото не делал, но я думаю это частая беда, поскольку у друга была такая же проблема, когда он свой делал, а значит это в порядке вещей я подозреваю).
Резьбы сразу решили перерезать и стоило это около 5500 за футорки с метчиком и доставкой СДЭКом. Поскольку данная проблема частая на японских моторах, то с футорками вообще не было проблем в плане поисков (помню как отдавал 25 рублей за это действие на прошлом моторе). Что еще примечательно…на 99 году уже идут ломаные шатуны, что с одной стороны хорошо в плане позиционирования крышек, с другой стороны плохо если надо выводить элипсность (дороже процедура).
Поскольку мы втыкаем 99 года мотор в по факту 93, то естественно будут отличия и по навесному. В моем случае пришлось дорабатывать головки.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
головка 93 года
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
а это головка 99

поскольку коллектор от 93 года имеет другую конструкцию, то и отличие в отливке присутствовали и вроде как можно пластиковый поставить коллектор просто с моей проводкой…но купив 8 новых форсунок за бешеные бабки я не могу это просто забыть. Варим, пилим и фрезеруем голову.

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
плоскость вывели, пропилы под егр сделали

обе головку фрезеровали, опресовывали, на обоих головках снято 0.10

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
поршня и кольца отмыты до идеала

Кольца решил оставить родные. По зазору на замках они в идеале, а ставить дерьмище типа DNJ нет желания, ровно как и ждать хотя бы SP или MAHLE со штатов 3 месяца.
немного фоток

отдельно стоит упомянуть что грм новый без шпонки под датчик распредвала, на родных звездах она заклепана и после демонтажа выясняется что она еще и другого диаметра. Хрен с ним…токарка и вопрос решен.
Резьбы все протянулись без проблем, единственное, часть болтов под плитой коленвала не стал дотягивать по заводу, поскольку были подозрения, что вырвет резьбу.
Кстати интересный момент…в 99 году они решили проблему с обводным роликом. Стали ставить двухрядный подшипник и уменьшили его размер. Примечательно то, что данный подшипник стоит 3-4 тыс рублей. Не ролик ! только подшипник. Соответственно ремень идет тоже меньше, а это значит я теперь обладатель 3 ненужных ремней на севилль размером 6рк2140 :)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
отличие

Ладно, по мотору вопрос решен. Едем дальше… Раз мы собираем музей, так музей. Были приобретены практически новые подрамники. Кулаки практически новые со ступицами (также с малопробежной машины), заменены тормоза на TRV от opel sintra (менял их незадолго до того как мотор крякнул, но за это небольшое время понял что данные тормоза лучше всяких powerstop и прочей херни. Причина кроется в большей вентиляции передних дисков. Да, согласен, толщина рабочей поверхности меньше, но какой идиот ездит на таких машинах до талого ?). Восстановлены передние рычаги (в очередной раз…220 тыс км дали о себе знать тяги опять немного, но погрызло)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
задний еще с родными живыми амортами и т.д.
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
передний
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
еще фото для понимающих
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
для совсем понимающих

Едем дальше. Было куплено туча мелочевки…

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
антенна рабочая оригинальная
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
бачок омывателя практически девственный
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
тросик газа
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
домкрат родной
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
ключи
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
брелок
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
полный мануал владельца с ручкой и калькулятором
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит1
Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
пресс кит 2

Также был куплен кит передней подвески с чашками и т.д. (пружины только старые остануться, которые нужно будет покрасить).
Также был куплен кондей и все для него, найден в отличном состоянии радиатор кондея. Заказан кожух печки (пластиковый, который ломается у всех) стоимостью в 18 рублей (чего не сделаешь ради идиотизма в голове). Сейчас ведутся поиски колпаков на диски, как только уйдут в заказ — отправляю на реставрацию диски (восстанавливаем в заводское состояние)

Фото в бортжурнале Cadillac Seville (4G)
после реставрации будут такие же

Также в поисках водительской сидушки в хорошем состоянии. Заказан материал для перешива потолка и всех обшивок стоек (делать буду сам также как на девилле, но об этом позже в блоге девилля).
По кузовне остается покрасить несколько элементов и заменить передних бампер. Куплена частично новая, частично в хорошем состоянии бэу задняя оптика.
Всех мелочей упомянуть не упомянуть…
В общем словами не описать сколько было вложено трудов, денег, бессонных ночей о том, как это ведро сделать хорошим…А самое смешное… Ездить на нем я не планирую. Это уже будет просто игрушка, которая будет стоять под навесом и выезжать по праздникам. Такой вот итог этого кадиллака, который верой и правдой мне служил как эвридей многие годы и терпел мое наплевательское отношение к нему.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких, а также желаю всем крепкого здоровья !

×
×
  • Создать...