Давненько я не писал сюда ничего, нужно восполнить пробел.
Минуло уже 87 тысяч км с момента капиталки двигателя и замены коробки. Из нюансов были умершие на 85 тысяче км свечи (заменены пока дешевыми обычными бош и заказаны 4-х контактные бош ir-fusion).
Масло менялось каждые 5 тысяч (один раз продолбанил замену и поменял на 6 тысячах, каюсь). Масложора нет и от замены до замены если не рысачить, то уровень так и остается, если долбить машину во все поля, то на 5 тыс уходит около 600 грамм (чисто ради эксперимента один период, что было 5000км от замены до замены давил в отсечку её). Сначала лил Mannol Formula Energy JP 5w30, как-то раз залил mobil 1 5w30, позднее было 2 замены petro-canada supreme synthetic 5w30, но поняв, что на петроканаде мотор работает громче, то перешел обратно на Mannol (стоит не дорого, немного гидрики позвякиваю на низких оборотах, но в целом мотор с ним работает очень тихо).
В конце месяца думаю поменять трансмиссионку в коробке. Жижа уже лежит, осталось заказать фильтр и выделить день времени на замену (поскольку для замены фильтра требуется демонтаж подрамника вниз). Коробка переключается без пинков (разве что только на 106 градусах, если её сильно дрючить вперед/назад, то появляется легкий пинок, но это было с нова).
По подвеске нужно поменять втулки стабилизатора (мои совсем закончились). Заказал вместе с фильтром. Также подтекает и немного постукивает рейка (всему виной изношенный червяк). Ремкомплект заказал, в наличии имею 2 рейки (одна с соленоидом, вторая с живым валом и червяком, остается собрать из 2 реек и 1 ремкомплекта оригинальную живу рейку). В остальном машинка рулится, держит дорогу уверенно и радует каждый день своей плавностью хода.
По внешке купил накладки арок из нержавейки (родные как я понял). Бог знает откуда они взялись в US-Parts, но ценник в 3500 рублей меня более чем устроил. Поменял диодный стоп на рабочий (свой родной буду пропаивать). Немного полирнули кузов и задние фары (хотя 1 фара требует замены из-за трещины).
Вообще даже хрен знает о чем писать…обычно стараюсь яркие статьи писать, но тут даже немного скучновато получается, поскольку серьезных дел по машине нет, только легкие доделки…ну кондей думаю восстановить в следующем году. Купить компрессор новый оригинальный, обратно установить радиатор кондея и т.д.
По голди отца предстоит небольшая работка в виде выдергивания двигателя и его переуплотнения (ссыт со всех щелей), все прокладки куплены, осталось только заменить…как только время позволит. Ну и до кучи помпу поменять (грохочет), но это вместе с двигателем поменяю. Помпу брал фирмы Gates.
Ближе к зиме (а зимой работать самое жогово) планирую начать собирать зеленого севыча. Там потребуется с нуля собрать нордстар, найти живую коробку и перетряхнуть ее, прокинуть проводку и наконец-то сделать кузов на нем, но это все не скоро…
Из выставок в этом году пролетаю почти со всеми и был разве что только на открытии сезона и в Калуге, возможно буду на закрытии, а так…работы полно, а своими машинами заниматься особо некогда.