Обычно вапрос про кондишен и фреон возникает , когда системе кирдык чуть менее , чем полностью, поэтому после заливки 134 как бы наступает "печальный конец", хотя он же ( печальный конец) наступил бы и при 12 фреоне.
Оттуда и рассказ о несовместимости.
Как уже написали выше - всё нормально работает, без любых переделок, но слабо холодит.
Почему слабо холодит - термодинамика , среднее образование неопходимо примерить.
134 более жидкий (летучий), поэтому форсунка (дырка) уже (всмысли - дырка меньше)
Ежели поставить дырку от 134 , то масло от -12 застрянет в ней, поэтому надо масло под 134, а также грязь из всей системы тоже подходит только от 134, а от R12 заткнёт дырку 134.
Приходится либо использовать грязь от 134, либо тупо промыть систему спиртом, как в авиации кислородную систему.
Тогда работает.
Карочи надо ведро спирта, неделю терпения, масло 134 и дырку 134, ну и старые уплотнения естественно заменить на новые.
Обычно есть всё кроме терпения.