Перейти к содержанию

История редактирования

nobodi87

nobodi87

Обычно вапрос про кондишен и фреон возникает , когда системе кирдык чуть менее , чем полностью, поэтому после заливки 134 как бы наступает "печальный конец", хотя он же ( печальный конец) наступил бы и при 12 фреоне.

Оттуда и рассказ о несовместимости.

 Как уже написали выше - всё нормально работает, без любых переделок, но слабо холодит.

 Почему слабо холодит - термодинамика , среднее образование неопходимо примерить.

134 более жидкий (летучий), поэтому форсунка (дырка) уже (всмысли - дырка меньше)

 Ежели поставить дырку от 134 , то масло от -12 застрянет в ней, поэтому надо масло под 134, а также грязь из всей системы тоже подходит только от 134, а от R12  заткнёт дырку  134.

 Приходится либо использовать грязь от 134, либо тупо промыть систему спиртом, как в авиации кислородную систему.

 Тогда работает.

 Карочи надо ведро спирта, неделю терпения, масло 134 и дырку 134, ну и старые уплотнения естественно заменить на новые.

 Обычно есть всё кроме терпения.

nobodi87

nobodi87

Обычно вапрос про кондишен и фреон возникает , когда системе кирдык чуть менее , чем полностью, поэтому после заливки 134 как бы наступает "печальный конец", хотя он же ( печальный конец) наступил бы и при 12 фреоне.

Оттуда и рассказ о несовместимости.

 Как уже написали выше - всё нормально работает, без любых переделок, но слабо холодит.

 Почему слабо холодит - термодинамика , среднее образование неопходимо примерить.

134 более жидкий (летучий), поэтому форсунка (дырка) уже (всмысли - дырка меньше)

 Ежели поставить дырку от 134 , то масло от -12 застрянет в ней, поэтому надо масло под 134, а также грязь из всей системы тоже подходит только от 134, а от R12  заткнёт дырку  134.

 Приходится либо использовать грязь от 134, либо тупо промыть систему спиртом, как в авиации кислородную систему.

 Тогда работает.

 Карочи надо ведро спирта, неделю терпения, масло 134 и дырку 134, ну и старые уплотнения естественно замерить на новые.

 Обычно есть всё кроме терпения.

nobodi87

nobodi87

Обычно вапрос про кондишен и фреон возникает , когда системе кирдык чуть менее , чем полностью, поэтому после заливки 134 как бы наступает "печальный конец", хотя он же ( печальный конец) наступил бы и при 12 фреоне.

Оттуда и рассказ о несовместимости.

 Как уже написали выше - всё нормально работает, без любых переделок, но слабо холодит.

 Почему слабо холодит - термодинамика , среднее образование неопходимо примерить.

134 более жидкий (летучий), поэтому форсунка (дырка) уже (всмысли - дырка меньше)

 Ежели поставить дырку от 134 , то масло от -12 застрянет в ней, поэтому надо масло под 134, а также грязь из всей системы тоже подходит только от 134, а от R12  заткнёт дырку  134.

 Приходится либо использовать грязь от 134, либо тупо промыть систему спиртом, как в авиации кислородную систему.

 Тогда работает.

 Карочи надо ведро спирта, неделю терпения, масло 134 и дырку 134

 Обычно есть всё кроме терпения.

×
×
  • Создать...