Jump to content
mahown

Ford Excursion 2000 год V10 как снять регулятор ХХ

Recommended Posts

Привет, линкольн победил, теперь очередь форда. Хотел играючи снять регулятор ХХ - но вместе со впуском никак не снять. Место трудно доступно.

Подскажите как быть?

 

Зачем это делаю? У меня на D напруга падает до 12 Вольт, грешу на регулятор ХХ.

2 генератора исправны, именно на D на тормозе (светофор) обороты мотора стремятся к 500-550.

 

Еще вопрос как по колхозному проверить катушки? Отключение по 1 штуки не дает желаемого эффекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару проводов оторваны не подключается


Основная мысль как снять регулятор ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял и впуск и регулятор ХХ, почистил все ок, упорство и руки делаю свое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так теперь сам и попробуй ответить на свой вапрос - как снять кхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР.

Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель.

Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного.

Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет.

Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор.

Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо.

Сама жопа открутить за ЕГР болт. 

Может ЕГР Заглушить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мандуляр нежный - егр глушить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думал что кто-то снимал, там надо снять 2 площадки - одна с тросиками, другая из под датчика к которому 2 трубки идут от выхлопнухи в трубе где ЕГР.

Затем дроссель снять, открутить 4 болта впуска, самы геммор где ЕГР, я сначал открутил 2 болта ЕГР, так как шпилька мешает там лазить руками, затем выкрутил дальний болт за ЕГР взял высокую головку на 8 и маленький удлинитель.

Затем снял 3 шланга, 2 с тосолом, сначала крышку бачка открутил чтобы давление убрать. С них мало текло - заглушил болтами от впускного.

Воздушный шланг снял, фишку и толстую резиновую трубку в регулятор ХХ которая со стороны лобача идет.

Вытащил впуск, и затем отвернул регулятор.

Впуск можно прям на движке в тазик положить и помыть если надо.

Сама жопа открутить за ЕГР болт. 

Может ЕГР Заглушить?

Спасибо.

Хороший ты человек.

 

Я там к тому писал, что ни у кого нету 10 циллиндрового Экскёршена.

И ты первый, кто немножко может описать эту зогадко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел 1 баг - ошибка P0174 сказали подсос воздуха, видимо прокладка на впуске не держит ,буду опять разбирать и на герметик сажать и впуск и регулятор ХХ

После того как собрал форд коптил как ГАЗ 66, минут 40 обгорала кака, 3 свечи засрало 789 цилиндра, потом все прочистил (свечи) собрал - пропусков зажигания нет, осталось подсос воздуха убрать и будет сказка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...