56 минут назад, Rocketeer сказал:Так все ж логично, не?
По трассе тоже можно всяко ехать, даже не выходя за лимит.
конечно логично. Я потому сильно не страдаю.
1 час назад, VItko сказал:При какой скорости? Блокировка трансформатора включается, все ок в этом плане?
Блок включается.
скорости разные по трассе, в среднем от 90 до 130. Обычно на круизе 110. Стиль вождения очень спокойный, как по трассе, так и по городу. Ну кроме иногда резких стартов, чтоб перекрёсток проскочить. У нас светофоров мало и иногда требуется прыгнуть, чтоб не стоять до вечера.
Конкретно расход не мерил давно. Может и вырос. Надо как то заморочиться.
По дороге с Москвы до дома средний, по сумме заправок и пробегу по навигатору, составил 13,2
Сюда вошли как межгород, так и проезд городов насквозь, день катания по небольшому городку, пробки из-за ремонта мостов на трассе (было много в то лето, двиг не глушил никогда практически и кочерга всегда Д) Я был удовлетворён этим результатом. Если к нему приплюснуть стопроцентные недоливы на заправках по трассе - то вообще не плохо.
Мне где то под Челябой заправили 97 литров в не пустой бак!
кстати на величину расхода ОЧЕНЬ влияют методы замера))
- Заправил на заправке 20 литров в канистру. Начал переливать в бутыли по пять литров - четвёртая наполнилась только на половину. Где 2,5 литра?! При таком раскладе даже любимы способ - "под пробку и потом долив" покажет фигню, ибо доливаешь тоже с колонки)
в ту же кассу и цифери пробега по одометру. Я как то думал, что у меня дюже экономный мобиль. А потом оказалось, что он при точном показании скорости, накручивал пробег процентов на 20 длиннее положенного))