Брюс Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Продолжение третьего капитального ремонта за 2000 км. С поршнями вроде разобрались. Теперь другая проблема. Позвонили мне с завода где мне ремонтируют блок и сказали следующие. Шатунные и коренные вкладыши в плохом состоянии, сказали нужно проверить еще раз масляный зазор. Говорят что данные повреждения характерны при маленьком зазоре. В книге указано от 0,02 до 0,0381 мм. Мы сделали 0,03 мм. Зазор проверял перед сборкой пластигейджом, затягивал динамиком, с нужным моментом. Динамик Stahwille, которы прошел поверку в метралогии за неделю до сборки. Какой зазор тогда делать? Важная информация! Перед разборкой я померил давление масла. По книге должно быть на хх от 6 до 8 psi (0,41-0,55 бар). У меня давление 12 psi (0,82-0,89 бар). Изменено 22 марта, 2018 пользователем Брюс (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 Продолжение третьего капитального ремонта за 2000 км. С поршнями вроде разобрались. Теперь другая проблема. Позвонили мне с завода где мне ремонтируют блок и сказали следующие. Шатунные и коренные вкладыши в плохом состоянии, сказали нужно проверить еще раз масляный зазор. Говорят что данные повреждения характерны при маленьком зазоре. В книге указано от 0,02 до 0,0381 мм. Мы сделали 0,03 мм. Зазор проверял перед сборкой пластигейджом, затягивал динамиком, с нужным моментом. Динамик Stahwille, которы прошел поверку в метралогии за неделю до сборки. Какой зазор тогда делать? Важная информация! Перед разборкой я померил давление масла. По книге должно быть на хх от 6 до 8 psi (0,41-0,55 бар). У меня давление 12 psi (0,82-0,89 бар). насколько чисто было в мастерской, в которой собирали двигатель? Блок цилиндров промывался до чистого сухого состояния? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 0,03 -0,04, но мало кто умеет правильно его померить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 насколько чисто было в мастерской, в которой собирали двигатель? Блок цилиндров промывался до чистого сухого состояния? Было чисто. Блок при мне собирали, так как хотел проверить масляный зазор. Для проверки зазора использовал пластигейдж. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2018 0,03 -0,04, но мало кто умеет правильно его померить.Между коленвалом и вкладышем ложится полоска пластигейджа, бугель затягивается с моментом как в книге написано, далее откручивается бугель, к расплющенной полоске пластигейджа прикладывается шкала (она в комплекте) и смотрим по шкале какой зазор. В книге так описано. В это раз зазор думаю сделать 0,04 мм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 марта, 2018 Share Опубликовано 22 марта, 2018 Тонкость еще, такой зазор только под синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.