Перейти к содержанию

История редактирования

gessor

gessor

Вчера приехала самая большая посылка в моей жизни весом 555 килограмм! Два моста с блокировкой, 11 дюймовыми тормозами и парами 3.27 и 3.55. AOD от ЛТК и 302 мотор.

 

D-6VlJz7tf4.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=93cde30be71334bfbc990b8939e11f64

 

 

mnrgyi2yXmI.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=89c4fbfbfd5993d1d8503be3d0709370

 

 

8bkwNB8nAUg.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=3ae63da95520c92b7fe04342d5064198

 

 

Mgb0682kOj4.jpg?size=1215x2160&quality=96&proxy=1&sign=7b5ba3de7fe9902e21b398d08307ab31

 

 

zJrnHeTJbUk.jpg?size=2560x2066&quality=96&proxy=1&sign=fca128138fd5cfdb0cec9a2801cc0d6a

 

Планы в ближайшее время не хитрые. Для начала надо дождаться весны, потому что зимой возможности ездить на дачу и работать там - нет. Один мост пойдет на продажу, другой отложу для себя. АКПП надо обменять на подобную от Маркиза, ибо как я понял, у нас они не совсем одинаковые по длине. Либо надо искать другой хвостовик, что более предпочтительно, заодно сразу бы перебрал коробку при замене хвостовика. Мотор начну к лету перебирать тоже совсем не спеша. На старом продолжу спокойно ездить и просто в какой-то момент буду иметь в запасе нормальный собранный отребилденный мотор.

 

gessor

gessor

Вчера приехала самая большая посылка в моей жизни весом 555 килограмм! Два моста с блокировкой, 11 дюймовыми тормозами и парами 3.27 и 3.55. AOD от ЛТК и 302 мотор.

 

D-6VlJz7tf4.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=93cde30be71334bfbc990b8939e11f64

 

 

mnrgyi2yXmI.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=89c4fbfbfd5993d1d8503be3d0709370

 

 

8bkwNB8nAUg.jpg?size=2560x1440&quality=96&proxy=1&sign=3ae63da95520c92b7fe04342d5064198

 

 

Mgb0682kOj4.jpg?size=1215x2160&quality=96&proxy=1&sign=7b5ba3de7fe9902e21b398d08307ab31

 

 

zJrnHeTJbUk.jpg?size=2560x2066&quality=96&proxy=1&sign=fca128138fd5cfdb0cec9a2801cc0d6a

 

Планы в ближайшее время не хитрые. Для начала надо дождаться весны, потому что зимой возможности ездить на дачу и работать там - нет. Один мост пойдет на продажу, другой отложу для себя. АКПП надо обменять на подобную от Маркиза, ибо как я понял, у нас они не совсем одинаковые по длине. Либо надо искать другой хвостовик и колокол, что более предпочтительно, заодно сразу бы перебрал коробку при замене хвостовика. Мотор начну к лету перебирать тоже совсем не спеша. На старом продолжу спокойно ездить и просто в какой-то момент буду иметь в запасе нормальный собранный отребилденный мотор.

 

×
×
  • Создать...