Перейти к содержанию

История редактирования

Котозверь

Котозверь

49 minutes ago, Andrey said:

Повезло, ты один из не многих.

 

Это был не первый раз :). Первая моя беда с AOD-E была мной благополучно прозёвана - вначале капало из колокола коробки, потом провернуло подшипник скольжения муфты маслонасоса. Я отвозил коробку в сервис, мне её там более-менее адекватно перебрали, но потом подшипник провернулся опять. На заводе газотурбинных двигателей я сделал (с помощью друзей) новый оверсайз-подшипник из "инструментальной" бронзы. Потом какое-то время ушло на его обточку под размер. Вторая беда - развалившийся через пять лет после первой проблемы (и 10 лет эксплуатации в моих руках) фрикцион в гидротрансформаторе, ошмётки которого попали в маслонасос коробки. Там я в сервисе снял коробку, отправил в Москву на ремонт "бублик", купил новый маслонасос на Фридоме (повезло), оверхаул-кит на Ебее и поехал в гараж к другу с намерением аки Будда или достичь просветления или уже помереть, чтоб не мучаться. На самом деле мне показалось, что работа (если делать её внимательно и не спеша) достаточно очевидная, если не считать мучительного снимания и обратной постановки без специнструментов стопорных колец гидроаккумуляторов. Я, правда, наглупил, начав делать J-mod на AOD-E, у которой другая гидроплита поверх уже установленного shift improver. Но, к счастью, дело не зашло далеко и коробку я не запоганил :). А ещё я не заменил уже не слишком хороший one-way clutch на мехдиод. Так что я полагаю, что мануал, всё же, не совсем бесполезный и, при определенной внимательности и старании, AOD-E ремонту в гаражных условиях поддаётся. 

Котозверь

Котозверь

32 minutes ago, Andrey said:

Повезло, ты один из не многих.

 

Это был не первый раз :). Первая моя беда с AOD-E была мной благополучно прозёвана - вначале капало из колокола коробки, потом провернуло подшипник скольжения муфты маслонасоса. Я отвозил коробку в сервис, мне её там более-менее адекватно перебрали, но потом подшипник провернулся опять. На заводе газотурбинных двигателей я сделал (с помощью друзей) новый оверсайз-подшипник из инструментальной бронзы. Потом какое-то время ушло на его обточку под размер. Вторая беда - развалившийся через пять лет после первой проблемы (и 10 лет эксплуатации в моих руках) фрикцион в гидротрансформаторе, ошмётки которого попали в маслонасос коробки. Там я в сервисе снял коробку, отправил в Москву на ремонт "бублик", купил новый маслонасос на Фридоме (повезло), оверхаул-кит на Ебее и поехал в гараж к другу с намерением аки Будда или достичь просветления или уже помереть, чтоб не мучаться. На самом деле мне показалось, что работа (если делать её внимательно и не спеша) достаточно очевидная, если не считать мучительного снимания и обратной постановки без специнструментов стопорных колец гидроаккумуляторов. Я, правда, наглупил, начав делать J-mod на AOD-E, у которой другая гидроплита поверх уже установленного shift improver. Но, к счастью, дело не зашло далеко и коробку я не запоганил :). А ещё я не заменил уже не слишком хороший one-way clutch на мехдиод. Так что я полагаю, что мануал, всё же, не совсем бесполезный и, при определенной внимательности и старании, AOD-E ремонту в гаражных условиях поддаётся. 

×
×
  • Создать...