driver1 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Поменял сцепление ВСБОРЕ на своей Импале ( корзина, диск, выжимной, вилка). Выставляю педаль сцепления вровень с педалью тормоза- при нажатии на педаль она полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить. Если приотпустить педаль на пару сантиметров ( отжать) то шум исчезает, передачи включаются, сцепление работает, можно ездить . Но это дико неудобно, чтобы педаль нажимать не в пол, а в 3/4 хода, то есть не до конца. Регулируя положение педали специальной тягой можно добиться, чтобы при нажатии в пол сцепление работало должным образом, однако тогда в свободном положении педаль сцепления не в один уровень с педалью тормоза, а как бы уже нажата-эстетически не очень выглядит, как будто что то сломано. Привод сцепления механический. Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой, как быть? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 А что если педаль перегнуть Или переварить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Упор наварить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 а на тормозной педали регулируемого штока нет? Опустить ее нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 ...полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить... Я таким образом достаточно давно (будучи весьма юным) убил лапки на корзине сцепления. После замены новой корзины на новую вылечил регулировкой самой педали. Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть. И такое тоже делал, правда с педалью тормоза, работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Упор ставить, гнуть педаль или переваривать не буду. Получается, что нужно таки регулировать педаль и ставить ее изначально ближе к полу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Там шток есть регулируемый? Иногда просто "палка" стоИт без возможности регулировки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Там шток есть регулируемый? Иногда просто "палка" стоИт без возможности регулировки. Регулируется из-под капота педаль по положению выше-ниже Регулируется снизу машины ( у колокола) длина штока который от тяги педали к самой вилке сцепления идет. Не не могу поймать момент, чтоб педаль сцепления стояла на одном уровне с педалью тормоза и при этом сцепление при выжимной в пол работало. Работает оно только при 3/4 нажатия. Вити говорю, что видимо педаль сцепления придется изначально ставить ниже педали тормоза, чтобы при выжимной сцепления в пол не было шума и оно работало ( выключалось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Тоже бухаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 У меня однажды педаль тормоза так "торчала". Пересверлил отверстие под крепление штока и всё получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 От штока отреж Или изготовь другой короче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Лучше ниже тормоза, чтоб при соскакивании ноги с педали не вжать тормоза в пол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 стоИтУзнаю школу гурмана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Поставил педаль сцепления ниже педали тормоза Все работает хорошо. Покатаюсь так, посмотрю на результат. В ем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Тоже бухаюВот теперь понятно пишешь всегда бы так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.