Перейти к содержанию

Регулировка сцепления Chevrolet Impala 1969 помогите советом


Recommended Posts

Поменял сцепление ВСБОРЕ на своей Импале ( корзина, диск, выжимной, вилка). Выставляю педаль сцепления вровень с педалью тормоза- при нажатии на педаль она полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить. Если приотпустить педаль на пару сантиметров ( отжать) то шум исчезает, передачи включаются, сцепление работает, можно ездить . Но это дико неудобно, чтобы педаль нажимать не в пол, а в 3/4 хода, то есть не до конца. Регулируя положение педали специальной тягой можно добиться, чтобы при нажатии в пол сцепление работало должным образом, однако тогда в свободном положении педаль сцепления не в один уровень с педалью тормоза, а как бы уже нажата-эстетически не очень выглядит, как будто что то сломано. Привод сцепления механический. Подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой, как быть? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...полностью не доходит до пола, упирается,( видимо рабочий ход исчерпан, начинается шум, видимо диск начинает задевать за корзину от переизбытка рабочего хода), передачи в этот момент не включить...

Я таким образом достаточно давно (будучи весьма юным) убил лапки на корзине сцепления. 

После замены новой корзины :17:  на новую  :angry2:  вылечил регулировкой самой педали.

Пересверлить у рычагов ближе к центру отверстие, ход меньше, посмотрите внимательнее, может и есть.

И такое тоже делал, правда с педалью тормоза, работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упор ставить, гнуть педаль или переваривать не буду. Получается, что нужно таки регулировать педаль и ставить ее изначально ближе к полу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там шток есть регулируемый? Иногда просто "палка" стоИт без возможности регулировки.

Регулируется из-под капота педаль по положению выше-ниже

Регулируется снизу машины ( у колокола) длина штока который от тяги педали к самой вилке сцепления идет. Не не могу поймать момент, чтоб педаль сцепления стояла на одном уровне с педалью тормоза и при этом сцепление при выжимной в пол работало. Работает оно только при 3/4 нажатия. Вити говорю, что видимо педаль сцепления придется изначально ставить ниже педали тормоза, чтобы при выжимной сцепления в пол не было шума и оно работало ( выключалось)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня однажды педаль тормоза так "торчала". Пересверлил отверстие под крепление штока и всё получилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил педаль сцепления ниже педали тормоза

Все работает хорошо. Покатаюсь так, посмотрю на результат.

В ем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...