Перейти к содержанию

История редактирования

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Всем привет! Прошедшие два года из-за пандемии и связанных с этим ограничений и  запретов пролетели как один, поэтому буду отчитыватся сразу за оба прошедших сезона.

В прошлом году наконец-то продал свой многострадалый Ford Thunderbird. Продал за столько же за сколько купил, если не считать, что с машиной отдал все, что в течении четырех лет владения, покупалось/доставалось для планируемой реставрации Птички. Купил человек, которому нужны были документы для его Thunderbird 1976. года а также ему нужен был 5.8 двигатель для какого-то Ранчеро. Я, будучи хреновым продавцом, пытался намекнуть, что документы с Тандербёрда поколения с 1977 по 1979 год не очень подходят для Тандербёрда поколения до 1976 года, но покупатель был строго уверен, что регистрационное учреждение ни черта не соображает в отличительных особенностях Птичек и все будет нормально. 🙂 Последние фотки Птички в день продажи:

20200514-113835.sized.jpg

 

20200514-114246.sized.jpg

 

Образование стоит денег и, как говорят, первый блин комом.

Прошлым летом, когда Ковид временно отступил и большинство ограничений по организации массовых мероприятий отменили, сьездили на слет/пробег т.н. автомобилей класса Youngtimer. Было здорово наконец-то встретится с единомышленниками и всем вместе куда-то сьездить. Чуть фотографий для наглядности:

20200711-102619.sized.jpg

 

Youngtimerksv-030.sized.jpg

 

Youngtimerksv-036.sized.jpg

 

20200711-152548.sized.jpg

 

Youngtimerksv-049.sized.jpg

 

Youngtimerksv-048.sized.jpg

 

Технически с машиной практически ничего не делал, единственное запаял и, насколько возможно, укрепил потрескавшиеся пластмассовые подлокотники дверей. Вообще эти подлокотники, насколько можно судить по фотографиям в интернете, это слабое место Континенталей Марк IV и V. Трещины видны даже на подлокотниках машин с очень маленькими пробегами, в особо запущенных случаях подлокотники отваливаются совсем и пульты управления окнами/сиденьями/центральным замком остаются висеть в проводах. Мне повезло-все еще было ремонтопригодно, нехватало лишь одного маленького куска в не особо видном месте:

20210626-190242.sized.jpg

 

20210626-190201.sized.jpg

 

20210626-190217.sized.jpg

 

Продолжение следует...

 

 

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Всем привет! Прошедшие два года из-за пандемии и связанных с этим ограничений и  запретов пролетели как один, поэтому буду отчитыватся сразу за оба прошедших сезона.

В прошлом году наконец-то продал свой многострадалый Ford Thunderbird. Продал за столько же за сколько купил, если не считать, что с машиной отдал все, что в течении четырех лет владения, покупалось/доставалось для планируемой реставрации Птички. Купил человек, которому нужны были документы для его Thunderbird 1976. года а также ему нужен был 5.8 двигатель для какого-то Ранчеро. Я, будучи, хреновым продавцом, пытался намекнуть, что документы с Тандербёрда поколения с 1977 по 1979 год не очень подходят для Тандербёрда поколения до 1976 года, но покупатель был строго уверен, что регистрационное учреждение ни черта не соображает в отличительных особенностях Птичек и все будет нормально. 🙂 Последние фотки Птички в день продажи:

20200514-113835.sized.jpg

 

20200514-114246.sized.jpg

 

Образование стоит денег и, как говорят, первый блин комом.

Прошлым летом, когда Ковид временно отступил и большинство ограничений по организации массовых мероприятий отменили, сьездили на слет/пробег т.н. автомобилей класса Youngtimer. Было здорово наконец-то встретится с единомышленниками и всем вместе куда-то сьездить. Чуть фотографий для наглядности:

20200711-102619.sized.jpg

 

Youngtimerksv-030.sized.jpg

 

Youngtimerksv-036.sized.jpg

 

20200711-152548.sized.jpg

 

Youngtimerksv-049.sized.jpg

 

Youngtimerksv-048.sized.jpg

 

Технически с машиной практически ничего не делал, единственное запаял и, насколько возможно, укрепил потрескавшиеся пластмассовые подлокотники дверей. Вообще эти подлокотники, насколько можно судить по фотографиям в интернете, это слабое место Континенталей Марк IV и V. Трещины видны даже на подлокотниках машин с очень маленькими пробегами, в особо запущенных случаях подлокотники отваливаются совсем и пульты управления окнами/сиденьями/центральным замком остаются висеть в проводах. Мне повезло-все еще было ремонтопригодно, нехватало лишь одного маленького куска в не особо видном месте:

20210626-190242.sized.jpg

 

20210626-190201.sized.jpg

 

20210626-190217.sized.jpg

 

Продолжение следует...

 

 

×
×
  • Создать...