Перейти к содержанию

История редактирования

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Продолжим! Заблаговременно была произведена дефектовка и заказан необходимый минимум: расходники двигателя – фильтра, свечи, провода, крышка, бегунок, шланги радиатора, ремкомплект карбюратора и.т.п.:

IMG-2232.sized.jpg

IMG-2234.sized.jpg

IMG-2235.sized.jpg

IMG-2237.sized.jpg

IMG-2233.sized.jpg

По тормозам и ходовой купил и поменял тормозные шланги, передние диски и колодки, рулевую сошку и сайлентблоки передних нижних рычагов:

IMG-2236.sized.jpg

IMG-2240.sized.jpg

Уже при покупке машины заметил воющий насос усилителя руля – был куплен ребилд и установлен:

IMG-2239.sized.jpg

Работает на удивление хорошо – бесшумно и руль можно крутить одним пальцем. Была проблема, что на холодную заводился отлично, но после прогрева, если заглушить, невозможно было завести пока не остынет двигатель. Грешил на стартер, поменял, выкинул всяких лишних массовых проводов и выключатель массы, лучше стало, но все равно на горячую крутит вяло но хоть заводится. Фоткать ход ремонта уже было некогда, поэтому только две фоточки - новые диски, колодки, шланги:

a-130.sized.jpg

Перебранный карбюратор:

20190630-184203_1.sized.jpg

Также были найдены и куплены оригинальные книги Shop Manual и Wiring Diagrams:

IMG-2242.sized.jpg

IMG-2238.sized.jpg

Интересная ситуация была с вакуумным усилителем тормозов. Педаль была жесткой, приходилось тормозить изо всех сил и в районе вакуумника слышалось характерное шипение. Подумал, что наверное мембрана и полез искать замену. Оказалось, что вакуумники для четвертого Марка мало того, что никто не производит, так даже нет возможности купить ребилд: единственный вариант – снимать свой вакуумник и отправлять в США на переборку. Эта идея мне очень не нравилась, так как не хотелось отправлять куда-то свой единственный вакуумник с надеждой, что он может быть вернется.

Нашел в одном сайте ремкомплект за 130$, уже был готов заказывать, но оказалось, что данная уважаемая контора принципиально не продает ничего в страны бывшего СССР и другие африканские страны. В отчаянии стал усиленно шевелить серым веществом, и тут меня осенило, что шипит (то есть травит вакуум) он все время, вне зависимости от положения педали, хотя при порванной диафрагме должен был шипеть только при нажатой педали. Снял ГТЦ и все сразу стало понятно: поржавевший шток и порванный передний вакуумный сальник. Копеечная деталь, которую, тем не менее, никто не продавал отдельно. На сальнике еще виднелся номер детали (Bendix 2500932 если кому интересно), загуглив который, я наткнулся на темы заокеанских форумов по автомобилям AMC и GM, в которых обсуждалась аналогичная проблема. Оказалось, что двухдиафрагменный вакуумный усилитель системы Bendix в 70-ые ставился на многочисленные американские автомобили. Конечно, они все отличаются установочными размерами под ГТЦ и.т.п. , но в принципе это все однотипные изделия. В конце концов нашел сайт Corvette Stainless Steel Brakes http://www.cssbinc.com, где можно было купить сальник в комплекте с штоком:

20170602-083704.sized.jpg

Контора оказалась приличная, сначала через онлайн форму не смог оформить заказ, написал письмо, оперативно ответили, прислали требуемые детали и еще в посылку положили бесплатный каталог продукции. Шток не подошел, для Корвета он более короткий, но сальник встал идеально, шток по образцу я заказал у токаря и вакуумник заработал.

До выезда в Эстонию оставался один день и мне еще надо было пройти техосмотр. Там меня поджидал последний сюрприз. Накануне перед техосмотром прокачывал тормоза, проверял ручник и все было нормально. Уже когда ехал на техосмотр показалось, что тормоза слабоваты, т.е. педаль нормальная, не проваливалась, но останавливалась как-то не охотно. Из-за неопытности списал это на большую массу машины. Заехал на диагностическую линию, стали проверять тормоза: перед все отлично, а сзади тормозов нет вообще – круглые нули!!! Притом ручник (ножник) работал отлично. С такими тормозами никакой техосмотр и поездка в Эстонию не светила, что конечно сильно удручало. И тут какой – то седьмой разум подкинул идею и я говорю проверяющему «А Вы заглушите двигатель и попробуйте еще раз!» И тормоза появляются! Тут я понял, что чудит установленная на задней оси система АБС:

a-036.sized.jpg

Система хитрая, с электро-вакуумным управлением, т.е. вакуумом, при блокировке колес, тормоза отпускаются, а подключаются обратно электромагнитным соленоидом. При отказе соленоида и наличии вакуума, задних тормозов нет. Вот такая конструкция. Большое спасибо тут можно сказать инспектору, который проверял Континенталь, так как я ему обьяснил ситуацию и он позволил там же, на линии техосмотра, заглушить вакуумный шланг на модулятор АБС и восстановить работу тормозов. Вообще – то у нас это совершенно не мыслимая ситуация чинить что-либо, тем более глушить АБС, на станции техосмотра, так что можно сказать, что мне крупно повезло и заветная наклейка техомотра была получена.

On 11/11/2019 at 12:54 AM, PanAm said:

 

По теме - получилось огонь, но всё ж рано или поздно кмк надо будет заняться рамой:11:.

Спасибо! Ну надеюсь, что при летней эксплуатации это будет не так скоро.

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Продолжим! Заблаговременно была произведена дефектация и заказан необходимый минимум: расходники двигателя – фильтра, свечи, провода, крышка, бегунок, шланги радиатора, ремкомплект карбюратора и.т.п.:

IMG-2232.sized.jpg

IMG-2234.sized.jpg

IMG-2235.sized.jpg

IMG-2237.sized.jpg

IMG-2233.sized.jpg

По тормозам и ходовой купил и поменял тормозные шланги, передние диски и колодки, рулевую сошку и сайлентблоки передних нижних рычагов:

IMG-2236.sized.jpg

IMG-2240.sized.jpg

Уже при покупке машины заметил воющий насос усилителя руля – был куплен ребилд и установлен:

IMG-2239.sized.jpg

Работает на удивление хорошо – бесшумно и руль можно крутить одним пальцем. Была проблема, что на холодную заводился отлично, но после прогрева, если заглушить, невозможно было завести пока не остынет двигатель. Грешил на стартер, поменял, выкинул всяких лишних массовых проводов и выключатель массы, лучше стало, но все равно на горячую крутит вяло но хоть заводится. Фоткать ход ремонта уже было некогда, поэтому только две фоточки - новые диски, колодки, шланги:

a-130.sized.jpg

Перебранный карбюратор:

20190630-184203_1.sized.jpg

Также были найдены и куплены оригинальные книги Shop Manual и Wiring Diagrams:

IMG-2242.sized.jpg

IMG-2238.sized.jpg

Интересная ситуация была с вакуумным усилителем тормозов. Педаль была жесткой, приходилось тормозить изо всех сил и в районе вакуумника слышалось характерное шипение. Подумал, что наверное мембрана и полез искать замену. Оказалось, что вакуумники для четвертого Марка мало того, что никто не производит, так даже нет возможности купить ребилд: единственный вариант – снимать свой вакуумник и отправлять в США на переборку. Эта идея мне очень не нравилась, так как не хотелось отправлять куда-то свой единственный вакуумник с надеждой, что он может быть вернется.

Нашел в одном сайте ремкомплект за 130$, уже был готов заказывать, но оказалось, что данная уважаемая контора принципиально не продает ничего в страны бывшего СССР и другие африканские страны. В отчаянии стал усиленно шевелить серым веществом, и тут меня осенило, что шипит (то есть травит вакуум) он все время, вне зависимости от положения педали, хотя при порванной диафрагме должен был шипеть только при нажатой педали. Снял ГТЦ и все сразу стало понятно: поржавевший шток и порванный передний вакуумный сальник. Копеечная деталь, которую, тем не менее, никто не продавал отдельно. На сальнике еще виднелся номер детали (Bendix 2500932 если кому интересно), загуглив который, я наткнулся на темы заокеанских форумов по автомобилям AMC и GM, в которых обсуждалась аналогичная проблема. Оказалось, что двухдиафрагменный вакуумный усилитель системы Bendix в 70-ые ставился на многочисленные американские автомобили. Конечно, они все отличаются установочными размерами под ГТЦ и.т.п. , но в принципе это все однотипные изделия. В конце концов нашел сайт Corvette Stainless Steel Brakes http://www.cssbinc.com, где можно было купить сальник в комплекте с штоком:

20170602-083704.sized.jpg

Контора оказалась приличная, сначала через онлайн форму не смог оформить заказ, написал письмо, оперативно ответили, прислали требуемые детали и еще в посылку положили бесплатный каталог продукции. Шток не подошел, для Корвета он более короткий, но сальник встал идеально, шток по образцу я заказал у токаря и вакуумник заработал.

До выезда в Эстонию оставался один день и мне еще надо было пройти техосмотр. Там меня поджидал последний сюрприз. Накануне перед техосмотром прокачывал тормоза, проверял ручник и все было нормально. Уже когда ехал на техосмотр показалось, что тормоза слабоваты, т.е. педаль нормальная, не проваливалась, но останавливалась как-то не охотно. Из-за неопытности списал это на большую массу машины. Заехал на диагностическую линию, стали проверять тормоза: перед все отлично, а сзади тормозов нет вообще – круглые нули!!! Притом ручник (ножник) работал отлично. С такими тормозами никакой техосмотр и поездка в Эстонию не светила, что конечно сильно удручало. И тут какой – то седьмой разум подкинул идею и я говорю проверяющему «А Вы заглушите двигатель и попробуйте еще раз!» И тормоза появляются! Тут я понял, что чудит установленная на задней оси система АБС:

a-036.sized.jpg

Система хитрая, с электро-вакуумным управлением, т.е. вакуумом, при блокировке колес, тормоза отпускаются, а подключаются обратно электромагнитным соленоидом. При отказе соленоида и наличии вакуума, задних тормозов нет. Вот такая конструкция. Большое спасибо тут можно сказать инспектору, который проверял Континенталь, так как я ему обьяснил ситуацию и он позволил там же, на линии техосмотра, заглушить вакуумный шланг на модулятор АБС и восстановить работу тормозов. Вообще – то у нас это совершенно не мыслимая ситуация чинить что-либо, тем более глушить АБС, на станции техосмотра, так что можно сказать, что мне крупно повезло и заветная наклейка техомотра была получена.

1 hour ago, PanAm said:

 

По теме - получилось огонь, но всё ж рано или поздно кмк надо будет заняться рамой:11:.

Спасибо! Ну надеюсь, что при летней эксплуатации это будет не так скоро.

×
×
  • Создать...