Перейти к содержанию

История редактирования

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird


typing error

Итак, сезон закончен, год подходит к концу, и я бы хотел, непретендуя на высоколитературный стиль Andante или эмоциональное повествование Borodeus, рассказать о событиях этого года, связанных с моим Mark IV. Может быть кому-то это будет интересно.

Прошу высокоуважаемого Антона CowboyV8, при виде моих упражнений в кузовном ремонте, сильно некидатся тапками и не банить пожизненно.:smile:

В этом году очень хотелось принять участие в American Beauty Car Show в Хаапсалу, поэтому, понимая, что работы много, уже в апреле приступил к ремонту машины. Самое очевидное и сложное – это гнилые передние крылья.

IMG-2106.sized.jpg

В целом кузов и рама автомобиля сохранились хорошо – есть только поверхностная коррозия, но крылья в следствии конструктивных особенностей и паршивой заводской антикоррозионной обработке сгнили довольно основательно. Картина только усугубилась с снятием корнер-лайтов и молдингов.

IMG-2109.sized.jpg

IMG-2108.sized.jpg

IMG-2110.sized.jpg

IMG-2131.sized.jpg

Так как не хотелось проблем с последующей регулировкой капота и крыльев да и мне просто банально не где было хранить этот огромный капот, я решил крылья делать без снятия с машины. Начал с левого, потому, что оно сохранилось получше. В передней части крыло двухслойное, что создает отличные условия для скопления грязи. Начал с воссоздания наружней части:

IMG-2168.sized.jpg

IMG-2171.sized.jpg

IMG-2203.sized.jpg

Очень боялся потерять форму арки поэтому неоднократно примерял как накладку арки так и безель корнер-лайта. После этого приступил к внутренней части. Может быть деталь и не самая сложная, но одним куском я её не смог сделать, поэтому делал из нескольких частей:

IMG-2202.sized.jpg

IMG-2204.sized.jpg

IMG-2228.sized.jpg

Отдельно делал также и маленькие выштамповки под крепежные приливы безела корнер-лайта:

IMG-2230.sized.jpg

IMG-2231.sized.jpg

a-099.sized.jpg

В задней части преднего крыла было достаточно меленькой заплатки – внутренние усилители были в хорошем состоянии:

IMG-2147.sized.jpg

IMG-2160.sized.jpg

Правое крыло сохранилось значительно хуже и работы с ним было много больше. Вся нижняя передняя часть крыла сгнила и требовала замены. Опять начал с восстановления наружней панели крыла и опять, боясь потерять форму крыла, делал все это из отдельных кусков:

a-098.sized.jpg

a-103.sized.jpg

a-108.sized.jpg

a-107.sized.jpg

a-112.sized.jpg

У этого крыла ржа испортила саму арку значительно выше, к тому же сгнил и внутренний усилитель кромки арки. Довольно долго промучился пока удалось все восстановить:

a-113.sized.jpg

a-115.sized.jpg

IMG-2296.sized.jpg

IMG-2297.sized.jpg

IMG-2299.sized.jpg

Дальше восстанавливал внутреннюю панель крыла:

IMG-2302.sized.jpg

Задняя часть этого крыла тоже была в намного худшем состоянии чем противоположное крыло, но удалось сделать более-менее приемлемо:

20190628-220939_1.sized.jpg

20190629-183835_1.sized.jpg

20190629-183825_1.sized.jpg

Маленькая дырочка в заднем правом крыле переросла в дуршлаг:

IMG-2134.sized.jpg

IMG-2135.sized.jpg

IMG-2136.sized.jpg

Починили:

IMG-2137.sized.jpg

IMG-2138.sized.jpg

IMG-2144.sized.jpg

IMG-2146.sized.jpg

Дальше приступили к малярке. Сам я маляр уровня покрасить забор, так что уговорил коллегу покрасить три крыла Континенталя. Очень хотелось по максимуму сохранить родную краску и пинстрайпинг. Шпаклюем:

a-109.sized.jpg

a-110.sized.jpg

a-111.sized.jpg

Загрунтовано:

IMG-2336.sized.jpg

IMG-2339.sized.jpg

Перед покраской тщательно заклеили родной пинстрайпинг:

a-119.sized.jpg

a-118.sized.jpg

Покрашено, начинаю сборку:

a-122.sized.jpg

a-121.sized.jpg

a-124.sized.jpg

Краску подбирали долго и мучительно, по тесткарте все было хорошо, но, когда покрасили, разница в оттенке довольно заметна. Времени перекрашывать еще раз уже небыло, так что оставили как есть (пока). Одновременно с покраской полировал весь снятый хром и детали из нержи и алюминия. Колпаки:

a-104.sized.jpg

Машина собрана и готова к предявлению экспертам для присвоения статуса исторического транспортного средства:

20190708-200453.sized.jpg

20190708-200504.sized.jpg

В данный момент до выезда в Эстонию оставалась одна неделя и еще очень много работ по технической части. Продолжение следует.

 

Andrey_Tbird

Andrey_Tbird

Итак, сезон закончен, год подходит к концу, и я бы хотел, непретендуя на высоколитературный стиль Andante или эмоциональное повествование Borodeus, рассказать о событиях этого года, связанных с моим Mark IV. Может быть кому-то это будет интересно.

Прошу высокоуважаемого Антона CowboyV8, при виде моих упражнений в кузовном ремонте, сильно некидатся тапками и не банить пожизненно.

В этом году очень хотелось принять участие в American Beauty Car Show в Хаапсалу, поэтому, понимая, что работы много, уже в апреле приступил к ремонту машины. Самое очевидное и сложное – это гнилые передние крылья.

IMG-2106.sized.jpg

В целом кузов и рама автомобиля сохранились хорошо – есть только поверхностная коррозия, но крылья в следствии конструктивных особенностей и паршивой заводской антикоррозионной обработке сгнили довольно основательно. Картина только усугубилась с снятием корнер-лайтов и молдингов.

IMG-2109.sized.jpg

IMG-2108.sized.jpg

IMG-2110.sized.jpg

IMG-2131.sized.jpg

Так как не хотелось проблем с последующей регулировкой капота и крыльев да и мне просто банально не где было хранить этот огромный капот, я решил крылья делать без снятия с машины. Начал с левого, потому, что оно сохранилось получше. В передней части крыло двухслойное, что создает отличные условия для скопления грязи. Начал с воссоздания наружней части:

IMG-2168.sized.jpg

IMG-2171.sized.jpg

IMG-2203.sized.jpg

Очень боялся потерять форму арки поэтому неоднократно примерял как накладку арки так и безель корнер-лайта. После этого приступил к внутренней части. Может быть деталь и не самая сложная, но одним куском я её не смог сделать, поэтому делал из нескольких частей:

IMG-2202.sized.jpg

IMG-2204.sized.jpg

IMG-2228.sized.jpg

Отдельно делал также и маленькие выштамповки под крепежные приливы безела корнер-лайта:

IMG-2230.sized.jpg

IMG-2231.sized.jpg

a-099.sized.jpg

В задней части преднего крыла было достаточно меленькой заплатки – внутренние усилители были в хорошем состоянии:

IMG-2147.sized.jpg

IMG-2160.sized.jpg

Правое крыло сохранилось значительно хуже и работы с ним было много больше. Вся нижняя передняя часть крыла сгнила и требовала замены. Опять начал с восстановления наружней панели крыла и опять, боясь потерять форму крыла, делал все это из отдельных кусков:

a-098.sized.jpg

a-103.sized.jpg

a-108.sized.jpg

a-107.sized.jpg

a-112.sized.jpg

У этого крыла ржа испортила саму арку значительно выше, к тому же сгнил и внутренний усилитель кромки арки. Довольно долго промучился пока улалось все восстановить:

a-113.sized.jpg

a-115.sized.jpg

IMG-2296.sized.jpg

IMG-2297.sized.jpg

IMG-2299.sized.jpg

Дальше восстанавливал внутреннюю панель крыла:

IMG-2302.sized.jpg

Задняя часть этого крыла тоже была в намного худшем состоянии чем потивоположное крыло, но удалось сделать более-менее приемлемо:

20190628-220939_1.sized.jpg

20190629-183835_1.sized.jpg

20190629-183825_1.sized.jpg

Маленькая дырочка в заднем правом крыле переросла в дуршлаг:

IMG-2134.sized.jpg

IMG-2135.sized.jpg

IMG-2136.sized.jpg

Починили:

IMG-2137.sized.jpg

IMG-2138.sized.jpg

IMG-2144.sized.jpg

IMG-2146.sized.jpg

Дальше приступили к малярке. Сам я маляр уровня покрасить забор, так что уговорил коллегу покрасить три крыла Континенталя. Очень хотелось по максимуму сохранить родную краску и пинстрайпинг. Шпаклюем:

a-109.sized.jpg

a-110.sized.jpg

a-111.sized.jpg

Загрунтовано:

IMG-2336.sized.jpg

IMG-2339.sized.jpg

Перед покраской тщательно заклеили родной пинстрайпинг:

a-119.sized.jpg

a-118.sized.jpg

Покрашено, начинаю сборку:

a-122.sized.jpg

a-121.sized.jpg

a-124.sized.jpg

Краску подбирали долго и мучительно, по тесткарте все было хорошо, но, когда покрасили, разница в оттенке довольно заметна. Времени перекрашывать еще раз уже небыло, так что оставили как есть (пока). Одновременно с покраской полировал весь снятый хром и детали из нержи и алюминия. Колпаки:

a-104.sized.jpg

Машина собрана и готова к предявлению экспертам для присвоения статуса исторического транспортного средства:

20190708-200453.sized.jpg

20190708-200504.sized.jpg

В данный момент до выезда в Эстонию оставалась одна неделя и еще очень много работ по технической части. Продолжение следует.

×
×
  • Создать...