Итак, сезон закончен, год подходит к концу, и я бы хотел, непретендуя на высоколитературный стиль Andante или эмоциональное повествование Borodeus, рассказать о событиях этого года, связанных с моим Mark IV. Может быть кому-то это будет интересно.
Прошу высокоуважаемого Антона CowboyV8, при виде моих упражнений в кузовном ремонте, сильно некидатся тапками и не банить пожизненно.
В этом году очень хотелось принять участие в American Beauty Car Show в Хаапсалу, поэтому, понимая, что работы много, уже в апреле приступил к ремонту машины. Самое очевидное и сложное – это гнилые передние крылья.
В целом кузов и рама автомобиля сохранились хорошо – есть только поверхностная коррозия, но крылья в следствии конструктивных особенностей и паршивой заводской антикоррозионной обработке сгнили довольно основательно. Картина только усугубилась с снятием корнер-лайтов и молдингов.
Так как не хотелось проблем с последующей регулировкой капота и крыльев да и мне просто банально не где было хранить этот огромный капот, я решил крылья делать без снятия с машины. Начал с левого, потому, что оно сохранилось получше. В передней части крыло двухслойное, что создает отличные условия для скопления грязи. Начал с воссоздания наружней части:
Очень боялся потерять форму арки поэтому неоднократно примерял как накладку арки так и безель корнер-лайта. После этого приступил к внутренней части. Может быть деталь и не самая сложная, но одним куском я её не смог сделать, поэтому делал из нескольких частей:
Отдельно делал также и маленькие выштамповки под крепежные приливы безела корнер-лайта:
В задней части преднего крыла было достаточно меленькой заплатки – внутренние усилители были в хорошем состоянии:
Правое крыло сохранилось значительно хуже и работы с ним было много больше. Вся нижняя передняя часть крыла сгнила и требовала замены. Опять начал с восстановления наружней панели крыла и опять, боясь потерять форму крыла, делал все это из отдельных кусков:
У этого крыла ржа испортила саму арку значительно выше, к тому же сгнил и внутренний усилитель кромки арки. Довольно долго промучился пока удалось все восстановить:
Дальше восстанавливал внутреннюю панель крыла:
Задняя часть этого крыла тоже была в намного худшем состоянии чем противоположное крыло, но удалось сделать более-менее приемлемо:
Маленькая дырочка в заднем правом крыле переросла в дуршлаг:
Починили:
Дальше приступили к малярке. Сам я маляр уровня покрасить забор, так что уговорил коллегу покрасить три крыла Континенталя. Очень хотелось по максимуму сохранить родную краску и пинстрайпинг. Шпаклюем:
Загрунтовано:
Перед покраской тщательно заклеили родной пинстрайпинг:
Покрашено, начинаю сборку:
Краску подбирали долго и мучительно, по тесткарте все было хорошо, но, когда покрасили, разница в оттенке довольно заметна. Времени перекрашывать еще раз уже небыло, так что оставили как есть (пока). Одновременно с покраской полировал весь снятый хром и детали из нержи и алюминия. Колпаки:
Машина собрана и готова к предявлению экспертам для присвоения статуса исторического транспортного средства:
В данный момент до выезда в Эстонию оставалась одна неделя и еще очень много работ по технической части. Продолжение следует.