Перейти к содержанию

Проблемы с акпп GM TH400


Recommended Posts

Имеем Chevrolet Camaro 1973, BBC, TH400.

Вчера закрыл сезон на камаро... утром проснулся, солнышко и +3, пошел в гараж, завел свою ласточку и поехал на работу. Все как обычно, валит боком, рулится и тормозит. Приехав на работу стал парковаться, включил заднюю и ничего не произошло. Я в непонятках заглушил мотор, сразу мысль, что-то с селектором переключения передач, скользнул под тачку, вроде все норм. Подумал может глюк какой-то... сел в машину, завел, включил заднюю и через 3 секунды задняя появилась, припарковал, ушел работу работать.

Вечер. Завел, прогрел, включил драйв, через 3 секунды поехала. Сразу понял что-то не "ТОРТ", с 1 на 2 странно переключилась, в итоге через 3 км я встал, так как машина перестала ехать, нажимаешь на газ, обороты увеличиваются, а эффекта ноль. Еще стал еле слышен шелестящий звук в районе селектора акпп (селектор на полу). В итоге, постояв 5 минут я завел и проехал еще 1.5-2 км, так перебежками домой и добрался.

Уровень естественно проверил первым делом, но акпп у меня не истекает атфкой в атмосферу. Запах у нее обычный, не жженый, цвет тоже, как всегда. Мое предположение, что-то случилось с маслонасосом и он не дает нужного давления, но хотелось бы услышать мнение опытных коллег, кто часто имеет дело с ремонтом акпп. Спасибо.

Изменено пользователем SOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было в точности так же. и только на горячую. Тоже подумал первым делом на уровень масла.

Оказалось, что рукожоп накануне поменял шланги охлаждения масла местами и нарушилась циркуляция через выносной фильтр/доп. радиатор.Т.е. давление в магистралях пострадало. Звук - по той же причине. Рой в сторону давления масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было в точности так же. и только на горячую. Тоже подумал первым делом на уровень масла.

Оказалось, что рукожоп накануне поменял шланги охлаждения масла местами и нарушилась циркуляция через выносной фильтр/доп. радиатор.Т.е. давление в магистралях пострадало. Звук - по той же причине. Рой в сторону давления масла.

Спасибо, с акпп и магистралями ничего не делали, в общем видимо насос...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...