SOD Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Имеем Chevrolet Camaro 1973, BBC, TH400. Вчера закрыл сезон на камаро... утром проснулся, солнышко и +3, пошел в гараж, завел свою ласточку и поехал на работу. Все как обычно, валит боком, рулится и тормозит. Приехав на работу стал парковаться, включил заднюю и ничего не произошло. Я в непонятках заглушил мотор, сразу мысль, что-то с селектором переключения передач, скользнул под тачку, вроде все норм. Подумал может глюк какой-то... сел в машину, завел, включил заднюю и через 3 секунды задняя появилась, припарковал, ушел работу работать. Вечер. Завел, прогрел, включил драйв, через 3 секунды поехала. Сразу понял что-то не "ТОРТ", с 1 на 2 странно переключилась, в итоге через 3 км я встал, так как машина перестала ехать, нажимаешь на газ, обороты увеличиваются, а эффекта ноль. Еще стал еле слышен шелестящий звук в районе селектора акпп (селектор на полу). В итоге, постояв 5 минут я завел и проехал еще 1.5-2 км, так перебежками домой и добрался. Уровень естественно проверил первым делом, но акпп у меня не истекает атфкой в атмосферу. Запах у нее обычный, не жженый, цвет тоже, как всегда. Мое предположение, что-то случилось с маслонасосом и он не дает нужного давления, но хотелось бы услышать мнение опытных коллег, кто часто имеет дело с ремонтом акпп. Спасибо. Изменено 19 октября, 2016 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 Было в точности так же. и только на горячую. Тоже подумал первым делом на уровень масла. Оказалось, что рукожоп накануне поменял шланги охлаждения масла местами и нарушилась циркуляция через выносной фильтр/доп. радиатор.Т.е. давление в магистралях пострадало. Звук - по той же причине. Рой в сторону давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 Было в точности так же. и только на горячую. Тоже подумал первым делом на уровень масла. Оказалось, что рукожоп накануне поменял шланги охлаждения масла местами и нарушилась циркуляция через выносной фильтр/доп. радиатор.Т.е. давление в магистралях пострадало. Звук - по той же причине. Рой в сторону давления масла. Спасибо, с акпп и магистралями ничего не делали, в общем видимо насос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 А там внутре фильтр тонкой очистки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2016 А там внутре фильтр тонкой очистки? Я не знаю =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 октября, 2016 Share Опубликовано 19 октября, 2016 ... ну ты понел ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.