Перейти к содержанию

История редактирования

Gurman

Gurman

На фото выше - Татра 613, одна из первых, так называемый "дорестайл", выпускалась с конца 70-х (вроде). Двигатель - сзади, V-образная восьмерка, карбюраторный, воздушного (!) охлаждения, 3,5 литра, 170 л. с. 190 км/час. Разгон 0 - 100 за 11,5 секунд. Коробка передач - 4 мкпп. Стекла - на "веслах". (Тогда еще инжектора практически и не было, как и других комфортных "излишеств", типа эл. стеклоподъемников..) Хотя эта машина считалась в Чехословакии - машиной для партийной элиты. По размерам она чуть длиннее нашей 24-ки, а по ширине - точно такая же (1800мм). Когда в Армии служил в Чехословакии (78-80гг.), - довелось такую же живьем увидеть, и как говорится - потрогать. :)

Gurman

Gurman

На фото выше - Татра 613, одна из первых, так называемый "дорестайл", выпускалась с конца 70-х (вроде). Двигатель - сзади, V-образная восьмерка, карбюраторный, воздушного (!) охлаждения, 3,5 литра, 170 л. с. 190 км/час. Разгон 0 - 100 за 11,5 секунд. Коробка передач - 4 мкпп. Стекла - на "веслах". (Тогда еще инжектора практически и не было, как и других комфортных "излишеств", типа эл. стеклоподъемников..) Хотя эта машина считалась в Чехословакии - машиной для партийной элиты. По размерам она чуть длиннее нашей 24-ки, а по ширине - точно такая же (1800мм). Когда в Армии служил (78-80гг.), - довелось такую же живьем увидеть, и как говорится - потрогать. :)

×
×
  • Создать...